АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Открыла для себя Тунис

В сентябре 2012 г. ездила с мужем в Тунис в-первые. Общее впечатление от страны самое благоприятное. Туроператор - Pegas Touristik.Всё было по графику: вовремя взлетели, быстро довезли до отеля, сразу разместили, вовремя увезли.

Хотелось бы предупредить туристов, которые едут в-первые. Когда вы при въезде в страну заполняете миграционную карточку, не выбрасывайте корешок, который у вас останется. Положите его в паспорт и пусть там лежит до выезда. Пригодится при прохождении паспортного контроля, когда поедете обратно.

Сейчас подробнее об отеле.

Прибыли в отель в 3 часа ночи. У ресепшен стояла толпа немцев (человек 20), которые только что приехали. Мы ждали около часа, потом нам предложили временно до 12 часов разместиться в бунгало № 58 (самый дальний). Браслетов уже не было (всё немцы разобрали), поэтому предложили подойти после 9 утра. С завтраком в 6 часов утра, даже без браслетов, проблем не возникло. После 12 нас заселили в № 50. Тоже далеко, но муж сказал, что двигаться полезно, и мы остались в нём. Номера по размеру есть разные и побольше, и поменьше, с балконами и без. За переселение денег с нас не вымогали.

Сейф мы арендовали на ресепшен за депозит в 15 динар (по выселении нам их вернули). Сейф выглядит как банковская ячейка. Один ключ выдается на руки, другой висит на гвоздике в комнате с сейфами. Открывается сразу двумя ключами.

Питание для трёшки довольно разнообразное, напитки местные. В обед и ужин на стол официант приносит по вашему выбору вино в бутылке (которую откупоривает при вас), воду, колу, фанту, пиво только в лобби баре, в баре у моря и в баре на первом этаже. Между завтраком, обедом и ужином можно поесть во время позднего завтрака и ужина, с 14 до 16 в пиццерии. Ужин в "а ля карт" не рекомендую, только разочаруетесь. Не то чтобы не вкусная еда, а персонал какой-то расслабленный что-ли. Люди-то южные, неторопливые. Вроде и бегают, а ничего не успевают.

Уборку в номере делали каждый день, но каждый раз то одно не сделают, то другое. Хоть оставляй чаевые, хоть не оставляй.

Вообще в Тунисе (во всяком случае с кем сталкивались) народ очень доброжелательный, улыбчивый и услужливый. Хотя там русский язык пока не очень распространен, но проблем с общением не возникло. Меня только поразило: как они узнают, что мы русские. Мы даже ни слова еще не сказали, а они уже знают, что мы русские.

В отеле отдыхали французы, немцы, чехи, венгры, поляки, итальянцы и русские. Больше всего немцев, но они там ведут себя тише, чем в Турции.

Море чистейшее, медуз не было, песок белый, пляж чистый.

Ездили на две экскурсии в Сахару и Тунис-Карфаген (именно в этой последовательности). Рекомендую сначала Тунис-Карфаген, потом Сахару. Мы получили такое сильное впечатление от экскурсии в Сахару, что впечатление от экскурсии Тунис-Карфаген получилось немного смазанным. Очень понравился гид Мухамед, который вёл эти экскурсии. Очень любит Россию, большой патриот Туниса, высоко образованный человек. Очень интересно рассказывает.

Питание во время экскурсий стрёмное, но приходится чем-то жертвовать.

Вообще, когда наши туристы начинают жаловаться на обслугу, мне хочется им сказать:"Улыбайтесь! Здоровайтесь с официантами, уборщицами и др. персоналом и вы почувствуете ответную реакцию адекватную вашей! Посмотрите как ведут себя немцы, французы. Они же со всеми как с родными - целуются, обнимаются. А русские такие модные, что и не подходи."

В заключение хочу еще раз сказать, что все понравилось. Теперь, чтобы попляжиться будем ездить в Тунис, а не в Турцию или Египет. Если что-то непонятно - пишите. ")

Добавлено: 27.09.2012 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв,отьезжаем 3 октября в данный отель.Вопросы: можно ли питьевую воду брать в номер или надо покупать и какая то странная система-за чаевые для тебя будет постоянный столик на всё время и официант,а если такого нет,то будешь постоянно в поиске места в ресторане:). Спасибо.
Ольга, подскажите пожалуйста, где вы покупали экскурсии и сколько они стоили. И если не сложно, какая была их программа. И Сахара, и Тунис-Карфаген
Да, Kai, система действительно такая..и знаете,что самое обидное,чаевые даешь словно не по собственному желанию,а как по необходимой обязаловке..--это единственный негатив от отдыха.
Как Вы считаете, стоит туда ехать с детьми - про море, пляж, климат мне ясно, но вот мои очень любят тусоваться - как там с минидиско, чтоб его))) и всякими занятиями для детей - замечали? Спасибо.
Полезный отзыв
Да, да, да и еще раз да. Там очень хорошо работают аниматоры с детьми.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга Борисова
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 395
  • Фото: 13
1 Благодарность