за последние 30 дней
Думаю, это лучший отель в турции из тех где мы были
Отдыхали в этом отеле с 30.05.2012 по 09.06.2012. Оператор – Пегас (внизу мы еще скажем ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!), за путевки на двоих отдали в апреле всего 42 к.руб. Путевки приобрели можно сказать «вслепую» - к тому моменту из информации в интернете можно было найти только несколько противоречивых описаний. В Турции - 4-й раз. Общее впечатление – отель превзошел все наши ожидания.
Дальше пишу подробно, для тех кто туда собрался или собирается. Видел предыдущие отзывы, возможно повторюсь (хотя постараюсь этого не делать), возможно с кем то не соглашусь – но это отзыв мой и моей жены и просьба рассматривать его именно так, а не как отклик на другие отзывы. Итак…
Почти полный автобус туристов шел до отеля меньше часа, в 9.30 заполнили анкеты, в 10.00 уже все расходились по номерам.
Были в бунгало на 2-м этаже. Бунгало все в зелени. Вход в номер служил терраской-балконом. Номер небольшой – проходная комнатка и спальня. Скорей - типичный для 4-ки, но два телевизора и два кондиционера (получилось по штуке каждому). Нареканий не вызывал, чистенький, все работает. Единственный недостаток, чтобы добиться горячей воды – нужно ее спускать минут пять. Уборка действительно проводилась ежедневно. Сейф – 3 евро в день. Немного слышны были итальянцы из соседнего номера, больше – приятное щебетанье птиц. Вокруг тихо и спокойно.
Территория большая и холмистая, всю не видели. Три разбросанных по территории бассейна, большой пляж с пирсом и прочее порадовали тем что, несмотря на все большее наполнение отеля, отдыхающие как бы «размазываются» по ней и нет ощущения «муравейника». Отель весь в соснах, зелени и цветах. Для любителей чистейшего воздуха и кристально чистой (но сильновато соленой) воды это место покажется совершенством. Пляж – песок, вход в море местами галечный (есть места в центре, где гальку можно перешагнуть), глубина нарастает достаточно быстро. На пирсе лежаки похожи на двуспальные кровати, можно полюбоваться разнообразием рыбок. Бухта без волн, нет никаких стоянок катеров и оживленного морского движения. Вокруг отеля нет ничего, даже местных жителей. Для желающих цивилизации – от шлагбаума въезда в отель каждые 30 минут ходит маршрутка в Бодрум. Ездили 4 раза. Расписание выдают на ресепшене, время в пути – 40 минут.
Сервис приятно удивил. Даже при пиках загрузки ресторанов - к тебе подойдут в течении 5 минут и за такое же время и обслужат. Нет томатного сока в ресторане – сбегают за ним в бар. Не хочешь ждать когда принесут – идешь и берёшь сам. Именно это понравилось больше всего. Т.е. поразила полная демократичность менеджмента отеля – их вообще не видно. Не видно и ни одной запрещающей надписи. Один раз взяли бутылку «миллера» в баре – к нам вежливо подошел менеджер, мягко сказал что «миллер» платно, предложил поменять на бутылку «эфеса», и еще постоял – поболтал с нами сглаживая конфуз. (Очень хочется – чтобы наши туристы этим не злоупотребляли: не начали таскать из ресторанов вино сумками и фрукты тоннами). Можно попросить официанта завернуть что не съедено «в номер».
Питание можно было бы назвать типичным для хорошей турецкой четверки, но есть плюсы: ассортимент больше, пакетированные соки, вино и питьевая вода из бутылок. Много приятных мелочей, таких как фруктовый фреш на пляже, мороженое на обед и ужин, большое разнообразие коктейлей в барах и др. Если опоздали на обед – можно спуститься ближе к морю в закусочный ресторан Сардиния и покушать там. Лобби бар «наливает» круглосуточно. Все это по системе AI. Минибар в номере бесплатен в день приезда. В другие дни мы позволяли себе что-нибудь оттуда попить, зная, что это можно потом где-то взять и обратно поставить до следующей уборки.
В аль-карте ресторан не попали – запись на 5-6 дней вперед, а мы собрались его посетить только в конце отдыха. Про анимацию и дискотеки ничего не скажу – особо не интересовало.
В отеле есть магазин, в котором можно прикупить сувениры или что-нибудь вкусненькое. Расплачиваться в нем советую лирами. Спасибо им, что когда они узнали, что мы уезжаем – надарили нам столько подарков, что было даже неудобно. Шопингом мы занимались в Бодруме – двигаясь вниз от автовокзала в сторону центра – там можно найти неплохие магазинчики от турецких фабрик (т.е. ихние турецкие бренды, а не китайские «гутти» с «габанами»). В них можно прикупить качественные вещи по разумным ценам. Вещевой рынок по вторникам (не посещали). Есть еще фруктовый по пятницам, но фрукты в Бордруме можно найти всегда.
И наконец, о туроператоре. Возвращаясь домой, пройдя паспортный контроль мы могли застрять в аэропорту на сутки – обнаружилась неисправность в самолете. Но нас не бросил туроператор – выступил как хорошая, ответственная и крайне мобильная европейская компания. Сотрудники Пегаса организовали бесплатные напитки и бутерброды (цены в аэропорту бешенные), обратное возвращение в Турцию, автобусы и расселение в шикарных отелях UAI всех пассажиров самолета, включая экипаж. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИМ ЗА ЭТО!
P.S. Не смотря на суперномер с джакузи, видом на греческие острова и прочие причиндалы шикарного отеля в котором мы ожидали вылета, мы бы выбрали Парк Ресорт, а не этот муравейник….
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}