АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
08.09.12 - 18.09.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с мужем и маленьким ребенком, 1,5года...

Отдыхала с мужем и маленьким ребенком, 1,5года, с 8 по 18 сентября. С нами еще семья с дочкой двух лет. Отель конечно красивый, большая территория все чистенько. Но одно большое "но" испортило в принципе весь наш отдых. Сначала заболел ребенок, его рвало, и высокая температура,понос, через день муж, а потом и наши друзья с ребенком. Как оказалось кишечной инфекцией отеле болели многие, и до нашего приезда и во время нашего отдыха. Лично я знаю еще 5 семей, с которыми мы познакомились на отдыхе, болели и дети и взрослые. Очень жаль что об этом нас не предупредили по приезду и мы во время не приняли меры, так как подумали что малыш наглотался соленой воды в море.. А в итоге болел 8 дней из 11. Я не хочу говорить что это вина отеля, заболеть можно где угодно, но когда это сплош и рядом, каждый второй заболевает, это уже не совпадение, и по моему отель должен был принять какие то меры. Во время обращения к администраторам, говорили что возможно инфекция находиться в детских басейнах, тогда почему их не закрыли??? Не считая болезни, об отеле могу сказать только хорошее, приветливый персонал, разнообразная еда(если не обращать внимание на то что иногда попадается грязная посуда) и для ребенка есть что покушать., хороший пляж, заход плавный песочек и галька(для детей очень хорошо), разве только что номера в бунгало конечно не на 5 звезд, не очень уютно, номер обшарпаный. В ванной постоянно текла душевая кабина.

Отдельно хотела отметить, что на второй день отдыха, муж отмечая приезд, потерял фотоаппарат, зеркалку в полном комплекте в сумке с зарядкой проводами и тд. вообщем бери и пользуйся, не помня где он его оставил он обошел весь отель и в итоге сообщил на ресебшн, а вдруг ктото найдет с просьбой вернуть)))))))) Вопреки моим сомнениям в этот же день, уже часов в 11 к нам в номер вернул его сотрудник отеля, сказал нашел охранник, причем вернули не только фотик но и очки, оставленные рядом. Факт очень приятный, и говорит о честности персонала!

В целом от отдыха осталось размытое впечатление! Совет отелю, больше уделять внимания мелочам, и ответственней относиться к здоровью своих гостей. Тем более что отель детский, а здоровье деток это главное!

Добавлено: 26.09.2012 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

08:52 27.09.12
Благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort .
Ваши замечания переданы руководству.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Если бы замечания передавались руководству, столько бы детей не болело! Для этого нужно закрывать отель на карантин!!! Хорошо, что это не ваши дети там отдыхают!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12