АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 18
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
18.09.12 - 26.09.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вдвоем с 18 по 26 сентября. В отель приехали...

Отдыхали вдвоем с 18 по 26 сентября. В отель приехали в 14:00 заселили в 15:00 в 5-ти этажное бунгало на 3-й этаж №1197. Бронировали superior заселили в family. На момент прихода в номер, там проводилась уборка. Поначалу расстроились, т.к. номер не показался и в туалетной комнате пахло канализацией, попросили девочек на ресепшн переселить, но нам ответили, что возможность сменить номер будет только 21-го. Сходив на моооорееее, осмотрев территорию(очень хорошая, красивая), вернулись в убранный номер, увидев вид с балкона пришли к выводу, что такого вида НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ из большинства номеров ЖАСМИНА и даже части номеров Резорта!!!

В соответствии и с новыми правилами размещения отзывов:

4 за размещение, потому-что на ресепшн на нас шестерых прибывших от Интуриста, особого внимания не обращали, занимаясь рутиной. Даже к 14 часам наш номер, как я уже писал не был готов. В это время в отеле проживало около 1450 гостей.

3 за сервис, про карты на полотенца и ключ от сейфа, девочки на ресепшн ничего сразу не сказали, персонал отеля не очень приветлив,

почти никто ни разу за все время не улыбнулся и не пожелал доброго утра. При выезде, мы уезжали 5:05, даже не работала кофе машина, я уж не говорю о том, чтобы устроить отъезжающим ранний завтрак. Сотрудник ресепшн ни доброго утра, ни досвидания... просто забрал ключ от номера и вернул залог.

Уборка производилась, но как-то очень своеобразно, толи мыли толи нет, толи мели толи нет! За 9 дней наволочки на подушках не поменяли ни разу!

С горничной лично договаривался, хорошая уборка-хорошие чаевые, не помогло.

3 по питанию, голодными не были, но для ТУРЦИИ по сладкому очень слабо. В целом слабо и очень однообразно.

С лежаками и местами в ресторане проблем не было. Анимация средняя.

От нашего гида Алима, ездили в Хамам, полный кошмар, рекомендую воздержаться или воспользоваться альтернативными проверенными предложениями. Рафтинг брали у Ислама работающего на базаре. У него все предложения вдвое дешевле, все работает на уровне, при изменениях, звонит сам в отель предупреждает об изменениях.

Но, не смотря на невысокие оценки, ОСОБО хочется отметить очень-очень теплое, чистое, бирюзовое, нежное МОРЕ. Хороший пляж!, а если кому-то не нравиться рекомендую пройтись по береговой линии и сравнить с пляжами других отелей, почувствуйте разницу!!!

Наш ОТДЫХ УДАЛСЯ!

Меньше обращайте внимания на быт, наслаждайтесь природой, солнцем, морем...

Фото выложим позже.

Добавлено 26.09.12 22:31 (2 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:04 27.09.12

Елена, подскажите: во время вашего посещения хамам при отеле уже не работал?

19:58 29.09.12

Тата, Хамам при отеле работал, но "повелись" на сладкоголосое пение гида Алима.

22:29 30.09.12

Жаль, я почему спрашиваю, т.к прочла, что отель уже закрывают. Мы с гидами практически не общались, (были только на встрече и после забрали ваучер с отметкой). пытались пользоваться "сарафанным радио".)))) Спашивали народ (туристов и персонал) что где находится и их отзывы. По поводу хамама, здесь уже писано, переписано, что в отличии от выездного действительно индивидуальный подход, кесе, которыми нас чистили, нам же и отдали (в подарок), теперь по приезду домой в сауне пользуюсь только ей. Мужа и сына висят дома, т.к. пользуются дома. Мы были в июле и для нас ехать куда-то по такой жаре +45 было смерти подобно, тем более, что на юг мы очень давно не выезжали)))

23:04 02.10.12

А где вы прочли, что отель закрывают? Я с аниматорами разговаривала они сказали что до 1 ноября работают в отеле.

17:37 03.10.12

Прочла в следующем отзыве за вашим....))))

15:59 06.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ELENA (1)