за последние 30 дней
Hotel G
UPD На год опоздал с отзывом. Отель переименовали. Как и Gold Island, ставший также сетью Sentido. Но, может кому будет полезен. В общем и целом отелем остались весьма довольны. Отзыв наверное сумбурный, составлялся на эмоциях, но переписывать нет желания.
Hotel G
Про оценки.
Питание – без замечаний. Про выбор блюд уже писали другие. Если есть сомнение в качестве – не бери! Зачем брать что-то оставшееся с предыдущего моциона (подтверждаем один из отзывов про питание в Джи Ае), когда ВСЕГДА в наличии БОЛЬШОЙ выбор свежих блюд??? Мы пользовались этим принципом. Можно снизить оценку за наличие вышенаписанного, но ставим 5, потому что нас устраивало и разнообразие, и качество блюд. Про фрукты и десерты написано также, повторяться не будем.
Сок в «Джи» на завтраке был всегда, даже когда в Джи Ае (Gold Island - сокращенная транскрипция!) вывезли ёмкость с чем-то непонятным, вместо свежевыжатого сока. Это было в день отъезда. Как дальше события развивались – не в курсе.
Поздний ужин в Джи. Выбор блюд небольшой: суп, салат, 2 вида горячего и гарнир, фрукты. Персонал каждый день косячил. То черпак для супа не положит, то ложек, то глубоких тарелок. И его (персонала) не видно… В Джи Ае получше поздний ужин.
А-ля карт. Средиземноморское меню – понравилось. Мексиканское – остались голодными! Меню и блюда НЕ как в общем ресторане.
Сервис. Также 5. Приноровились к графику уборки – после обеда. Каждый день горничная пыталась убраться с утра, когда мы еще не ушли на море. Уходили бы раньше – убирала бы с утра. А так – в районе 16 часов. Качество уборки – на уровне. Белье меняли, за 12 дней не считали сколько раз. Оно все время было чистое. Полотенец иногда было больше, чем два, меньше – никогда, тапочки-халаты в наличии. Мусора не наблюдали.
Минибар – всегда укомплектован (один день пива бутылку не доложили!!!) – так мы и не могли столько выпить!!!!! Всех напитков по 2 емкости: фанта, кола, спрайт – 0,33 бутылка, минералка – 0,25 бутылка, просто вода – 0,5 пластиковая бутылка, фанта-кола-спрайт (2 позиции из 3) – 0,33 банка, пиво эфес наверное 0,35 бутылка. Чай разовый – с добавками, кофе нескафе разовый, сливки сухие, сахар.
Кондиционер иногда высвечивал ошибку на табло, но сам по себе исправлялся. Работал на охлаждение (не пользовались) и на нагрев (пользовались). Одеял в отеле нет. Брали дополнительные толстые простыни (типа вафельных).
Джакузи исправно, телевизор два русскоязычных канала: 1 и РБК.
Вайфай в номере работал странно, сигнал неустойчивый. На балконе – стабильно работала связь.
Вода в бассейне весьма освежающая. Каждую ночь его чистили.
В лобби-баре Джи всё как описывали в предыдущих отзывах. Алкоголь импорт и турецкий. Попросишь импорт – нальют без проблем.
В баре у бассейна ничего не брали – сказать нечего.
Основное время проводили около-внутри Джи Ай.
Один день размещались на пляже – лежаки нашли без проблем. В остальные дни у бассейна – тоже можно найти без напряга. Хочешь место поудобнее, на выбор – перед завтраком, с открытия обменника (вроде с 9-00) полотенец у бассейна занимали. Чтобы полотенца весь день висели, и никто не пришел – такого не видели.
Анимация на уровне. Хочешь активного отдыха – он будет! Бочча, дартс, стрельба из пневматики, водное поло, пляжный волейбол, гимнастика, игры у бассейна. Про персоналии анимационной команды не будем говорить, оцениваем полностью команду.
Про пляж добавить нечего. Заходили с берега один раз. Остальные разы – с пирса. Нас устраивало с пирса. Однажды выходили (нырнув в море с «нашего» пирса) на пляж у Лонисьеры – там тоже камушки попадаются…
Горка-спираль не понравилась – тормознутая, другие – около дела!
Батут – это клёво!
-1 этаж Джи Ая.
Спа-услуги. Вроде около дела, но немного напрягает излишняя навязчивость персонала. Дважды сходили сауна-стрим рум-хамам, без массажей и прочих процедур. В бассейне никого. Джакузи не работало.
До тренажерного зала так и не добрались позаниматься. Тренажеры все новенькие…
Гейм рум. Баскетбол, аэрохоккей, игровая приставка с большим ЖК монитором. 3 компа с Интернетом. В один из дней с потолка полилась вода. Течь устранили через 3 дня.
Дискотека небольшая. Народу немного.
В общем и целом отдых удался, не жалели.
Теперь про размещение. Можно было поставить твёрдую 1, но не стали.
Сначала про дорогу. Вылетали из Архангельска, печально известной Нордавиа. Сразу после взлёта пилот расстроенным голосом объявил о возвращении по техническим причинам (разгерметизация салона оказалось, причем повторение ситуации двухнедельной давности). 3 часа вырабатывали горючее. Потом ждали другой самолет. В результате авиаперевозчик украл день отдыха. Вместо обеда в отеле оказались к позднему ужину…
Когда заказывали тур, в агентстве подробно объяснили какой отель, какой тип номера нам нужен. Оператор «Корал Трэвел». У данного оператора отель Джи позиционируется концептом с 50-тью стандартными номерами. То есть все стандартные номера с джакузи, и в ваучере пишется стандартный номер DBL. Мы объясняли, что в Аннексе пишут Делюкс. Нас заверили, что созвонились с Московским представительством, москвичи созванивались с отелем, ПРЕДУПРЕДИЛИ о наших требованиях. В общем 99% нас поселят в номер делюкс (описываем так подробно с тем, чтобы другие не попадали в такую ситуацию!). Заезд у нас был в субботу. Встречающего гида мы попросили замолвить словечко за нас на рецепшн. Девушка поговорила на стойке, нам сказала, что всё будет хорошо, что завтра у нас встреча с отельным гидом, и уехала. Нас (а также пару пожилых иностранцев) повели размещаться в номера над рецепшен. Балкона там как такового нет (так называемый французский). Мы естественно возмутились. Нам предложили номер на первом этаже под рестораном. С балконом, но без джакузи. Либо ждать завтра. Я заметил на листе (рецепшен заполняют их ежедневно) с номерами, что все делюксы заняты, поэтому решили не упираться, ночевать в том, что дали. Всё таки устали от утомительной дороги. Утром на рецепшене появилась русская работница Анастасия. Всё ей объяснили. Она показала листок с заселёнными номерами. Сказала, что в воскресенье переселиться не получится, и вообще, в нашем ваучере написано стандартный номер, типа про джакузи забудьте… Сделали запрос в свое агентство, понимая, что в воскресенье нам ничего не решить. Из агентства ответили, попытайтесь договориться на месте. Отельный гид через рецепшен передал, что у него выходной, встреча переносится на понедельник. Настроение у нас уже было не отпускное…
В общем наступил понедельник, с утра Анастасия нас ничем не обнадежила. Мы смснули в агентство, чтобы принимали меры. После обеда встреча с гидом Корала Ниджатом состоялась. Объяснили ему ситуацию. Ниджат «сел» на телефон. В общем к 16 часам понедельника нам дали-таки ключи от вожделенного номера с джакузи на 3-ем этаже. Волну мы подняли нешуточную. На следующее утро в номер позвонила представитель Корала из Москвы. Поинтересовалась нашими претензиями. Я объяснил суть произошедшего. Девушка сказала, что отель компенсировал нам ночевки в номере без балкона. Я еще раз объяснил, что мы изначально заказывали и оплачивали номер делюкс, в результате она походила по сайтам и поняла нашу правоту, спросила будем ли мы требовать каких-либо компенсаций, на что мы великодушно отнекались. Вот такая ситуация.
Еще немного про концепцию отеля Джи. Взяли распечатку на рецепшене.
Внимание!!!
Количество номеров – 74
Стандартный Делюкс номер – 50 (Джакузи на балконе)
Стандартный номер – 22
Семейный номер - 2
А на всех сайтах максимальное количество номеров пишут 56.
На первом этаже 27 номеров, на втором 17, на 3,4,5 по 10 номеров.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?