за последние 30 дней
Десять дней назад вернулись с отдыха. Воспоминания еще яркие...
Десять дней назад вернулись с отдыха. Воспоминания еще яркие, а эмоции улеглись. Думаю, самое время оставить отзыв.
Ездили с друзьями (две семейные пары за 50). Отель порекомендовали наши общие друзья, отдыхавшие в нем лет семь назад. Им отель запомнился уютным, тихим и очень чистеньким. Постараюсь детально пройти по всем пунктам.
1. Номера и размещение. Отель категории hv-1, т.е. почти пять звезд. Но назвать стандартные номера соответствующими никак не могу. Стандарт - комната 15-16 метров, кафельный пол, две кровати, две тумбочки, письменный стол, телевизор на стене, табурет, встроенный шкаф. Покрывала и шторы столетние, не иначе, застиранные. Кондиционер прямо напротив кроватей. Делать было нечего, передвинули кровати, чтобы не надувало. Не очень удобно тянуться до выключателей ламп при этом, но другого выхода нет. Санузел довольно обшарпанный. Но у нас всё работало, не текло - уже хорошо. Очень плохо работал слив в душевой, дважды ходила на ресепшн с просьбой прочистить - улыбаются, кивают, ничего не делают. Мы жили на первом этаже, у второй двери из номера - два пластмассовых стульчика. На верхних этажах крошечные балкончики.
У друзей с размещением получилось хуже. Заселили в крошечную комнатенку над рестораном, с маленьким окошечком. Пошли на ресепшн объясняться - говорят, это тоже стандарт (метров 11 не больше), жутковатый номер. Расстроились страшно, переночевали ночь, на следующий день опять попробовали переселиться - никак. Только на третий день после почти скандала наших друзей заселили нормально. Общалась в отеле с многими туристами из России - историю про первый номер при заселении (около шоссе, над рестораном, маленький и пр.) слышала несколько раз. Говорят, это такая метода - плохие номера надо как-то занимать, вот и заселяют по первоначалу в них, если настаиваешь и дергаешь - может, переселят.
Убирали в номере нормально, но тут мы не стали ждать и просто оставляли каждый день 1 евро. Белье меняли через два дня на третий, полотенца почаще.
В номере были комары, но как-то особо не досаждали. Неприятно было, что по стенам полено пятен от убитых насекомых. Видимо, туристы боролись)))))))Но это никто не замывает, не подчищает.
2. Территория маленькая, но очень тенистая и зеленая.Красивая и довольно ухоженная. Из минусов - по части уборки. Вдоль домиков с номерами стоят специальные столики для возвращения грязной посуды. И эта посуда с засохшей грязью и объедками, стаканы от напитков лежат там днями. Почти везде какие-то пластмассовые ящики с грязным бельем, раскладушки, упаковки бутылок с водой. Очень неопрятно.
3. Питание. Мне понравилось - вкусно, довольно разнообразно. Из мяса - курица и ягнятина. Один раз была индейка. Минусов несколько. Ресторан в закрытой части - без кондиционирования. Утром и вечером можно сесть на улице, это лучше. Но днем очень жарко, а внутри ресторана - вялые вентиляторы и всё. Очень грязная посуда, плохо помытая. И на тарелках, и на приборах и стаканах - остатки пищи. На столике, где чай и кофе, лежит блендер - протирать еду малышам. Насадку блендера моют или нет - понять невозможно. Она всё время просто валяется вся в засохшей еде. Почти нет рыбы - через день рыба гриль и не очень вкусная. О прочих морепродуктах и мечтать не стоит. Пару раз были жареные во фритюре кальмары кольцами, но очередь ужасная. Пищевых отравлений и расстройств у нас не было, но мы не ели всякие салаты и мешанину.
4. Пляж. Перед отъездом посмотрели фото отеля. Но им видимо сто лет. Пляж просто запружен лежаками. Заставлено всё вплоть до бассейна. И пирс в море тоже не как на картинках отеля - он раза в два больше и лежаки стоят и на нем. Пляж песчано-галечный, вход в море - мелкая галька. Море чудесное, пару раз наносило мусор, но к утру опять чистая вода.
Из минусов - грязь. Пляж совсем не чистят. Вечером ходят - выравнивают лежачки, но мусор с пляжа не убирают, мелкие бумажки, пакетики, окурки - всё в песке. Очень неприятно было наблюдать постоянно организатора всяких бананов-моторок, который сидит на пирсе и чистит ногти на ногах прямо над морем, где купаются люди.
При пляже маленький удобно расположенный туалет - но пользоваться им нельзя - безобразно грязный и с острым запахом. А рядом еще и лежаки втыкают.
Полотенца меняют с трех до семи (по графику). Но после шести поменять пляжные полотенца на сухие невозможно. Говорят, что кончились. Лежаки занимали с утра, после 8 часов найти свободный трудно.
5. Анимация слабая. Но крикливая. Посмотрела, как они работают с детьми (на предмет приехать с внуками). Оценка - слабая троечка в лучшем случае.
6. Состав отдыхающих. Больше половины - россияне. Процентов 30 - немцы. Остальное - турки (их довольно много) и понемногу французы и пр. И при этом в этом отеле довольно ясно чувствуется, что желанные гости - не мы. Хотя именно россияне приносят весомую долю дохода отелю. Не понравился стиль общения работников ресепшн. Нелюбезные, ленивые или просто не желающие что-то для нас делать. Надо или очень нажимать или давать деньги.
Общее впечатление от отеля все-таки отрицательное. Кажется, что всё это строилось и делалось под другое число гостей. Перегруженный пляж, перегруженный людьми ресторан (это особенно видно по вечерам, на ужине). И крайне плохое содержание отеля - грязь, неухоженность почти везде.
Мой вывод - бывший маленький красивый отель, в котором вдвое больше народа, чем он может принять, с очень слабым менеджментом.