за последние 30 дней
Третий раз приехали в этот отель!
Всем доброго время суток!
1. Размещение: этот отель не делает разных цен на разные корпуса. Корпуса 10,30-35 находятся на растоянии от моря как Лагуна и Дюны в Тиа, как ибер Сарайя, как 4* Солимаров-и это боольшая претензия к политике отеля и туроператорам, т.к. русских только туда и селят, если не платить на ресепшн. Но, простите, я и так не маленькие деньги заплатила и не за 2-ую береговую! Основываясь на этом, после бреха на ресепшн (а мы приехали в третий!!!! раз) нас заселили в 28 корпус! На ресепшн так и сказали 14,12,15,17,21,22 корпуса за деньги! Номера компактные-так что спали мы на одной большой кровати-нет в комнате места для дополнительной кровати ребенка, кроме как "все три в ряд"!!!! Уборка исправно хорошая, постель, полотенца чистые! Но ремонт уже нужен!
2. Питание: нормально! (за цену дороже чем везде, как везде) Все есть и каждый день одно и то же! С 13/09-25/09 яблоки, например были редко! Дыни преимущественно зеленые, макароны, по-мне, ужасного качества-серые, недовареные, детского стола там нет-фри, нагетсы, сосиськи из бумаги-в общем для моего 3-х летнего еда была на общем столе. Завтраки хорошие-каша рисовая очень даже приличная, пшеница тоже съедобная, йогурты, выпечка, яичница. обед и ужин однообразны, одинаковы между собой- если в обед пюре не было, в ужин его не жди!))) И еще: мы были в сезон и лучше ходить кушать к открытию ресторана, т.к. поздее то столов свободных нет, то тарелок, то ложек и проч! Рестораны: итальянский очень съедобно, азиатский в этом году аккуратно можно, в том году чуть не умерла после него, остальные-на мой взгляд не стоит! Тут скажу как постоянный их клиент-не берите ультру! переплата большая, а толк от нее?- а-ля карт и импортные напитки, которые только в лоби и то надо просить!!! Просто олл дает Вам право сходить в ресторан 1 раз-этого достаточно, тем более что у них сменился главный менеджер по сервису и питанию и они опять (за последние 5 лет) делали гриль, шашлык на улице около главного ресторана-такое жаль пропускать! плавно переходя к сервису добавлю, что еще в прошлом году в главный ресторан можно было проходить через лобби бар (где есть импорт)-видимо много "набегу" импорта выпивали вход они этот перекрыли! и теперь, чтобы выпить импорта нужно круги нарезать. И самое главное, импорт это-виски, ром, вроде текила.
3. Сервис-египетский! доллар дал все хорошо! это во всем-в размещении, в номере уборка, официанты в ресторанах. Мне, например, чипок их на пляже не нравиться! Могли бы и поприличнее построить! Мы на пляже напитки брали в вип-бассейне-но там надо ноги помыть от песка, ребенка с собой не брать, иногда и немца пропустить вперед!
4. Пляж-он шикарный!!!! с детьми любого возраста! Вход пологий, в соседнем отеле рифы со скатами, большими муренами, крылатками, кальмарами, мелочью всякой-конька морского видела. Из-за этого то пляжа и ездили туда третий раз!
Приятности: в этом году поменяли мебель уличную около бара, убрали на ресепшн засаленые диваны-пока ничем не заменили. У них новые полотенца на пляже и новое белье и полотенца в номере (бледно желтого цвета), отель "зазеленел"- кустарники, деревья подросли, распушились, зацвели пышным цветом. Хорошая детская анимационная группа-второй год девочки выкладываются на все 100, детки их любят! (Шоу вечернее все как в прошлом году-слабовато!). хорошие фотки делают Unaited Brother (НО проверяйте диск-нам дали ПУСТОЙ!).
Думаю, это был последний наш визит к ним! цена и качество не соответствуют. Либо будет изменена их политика, либо пусть повышают качество-было время и оно прошло. в этом отеле делали при тебе лепешки с начинкой, грили, арбузов море, шампанское, мартини наливали, на пляже были не бумажные, а из толстой пластмассы кружки (не стаканы!!!)...много мелочи приятной за что было приятно отдать деньги. Ибер отель выше сервисом, но там нет такого пляжа-без тапочек страшно! и потом, мне хочется нормального отношения к себе- их египетской фи в нашу сторону нет-нет а проскочит. Давайте байкотировать или делать претензии в адрес стран, где нас так встречают.
Надеюсь, была полезной!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
onega, спасибо за поддержку! Очень приятно видеть здесь единомышленников! Действительно, мы общаемся с персоналом на английском языке на разные темы, шутим с ними и тд. Не в одной масульманской стране не испытывали на себе негатив. В Санрайзе встретили официанта, который работал в другом отеле, в котором мы отдыхали в 2010 году. Он нас узнал, мы очень приятно пообщались)))
Девочки, иностранный язык тоже не проблема у русских и уже давно! "Знаете почему они сразу определяют что мы русские?- у нас на лицах написано что мы всегда ждем от них подвоха потому что не понимаем)"-очень даже понимаем, а некоторые и по арабски понимают! Не обольщайтесь-все Вы в их восточной стране не первого сорта (мягко говоря)!!!!
1. До Арабески вообще секунда, если встать на границе между отелями))) Если Вы будете плавать рядом с пирсом, то не вопрос, но самые красивые кораллы и огромное пасбище рыбок находятся посередине пляжа, а пляж у них как 3 Санрайзовских!
2. Корабли уплывают утром через каждые "30 минут". Экскурсий много и все экскурсии идут с этого отеля. Мы отдыхали в Сафаге в 2010 и плавали на желтой подлодке из Санрайза. На пляже пахнет не морем, а солярой. Правда на 2-3 день уже привыкаешь.
3. Сезон медуз в мае-июне, естественно их потом не стало)))
4. Кондей муж направил вверх. Плюс мы оставляли его постоянно включенным на самый минимум, когда уходили, а по приходу выключали. Делается это просто, Вырезали дырочки как на карте-ключе, в пластиковой карте (не нужной). И вуаля, прохладный номер и никаких сквозняков.
5. У нас все работало исправно.
6. Английский у большинства русских проблема. Об этом я слышу во всех странах, в которых отдыхала. Те же аниморы хотят пообщаться с русскими, но языковой борьер позволят общаться только на уровне хеллоу, бай, ок и тд.
5. Для меня чинзано было всегда, даже в ночью. Судя по отзывам, я не одна такая счастливица))
Для onega, я писала на общий ящих сети отелей. Адрес есть на их сайте. Мне ответили, что сделают все возможное чтобы удовлетворить наши пожелания. На письма отправленные в отель мне не ответили.