АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2012
17.09.12 - 24.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был в 3й раз

В этом году поехали с женой в этот отель (я - 3-й, она - в -1й).

Всё было ожидаемо и хорошо.

На ресепшн сразу сказали какой корпус хотим (26й, 2й этаж) - без вопросов дали номер 2606 (естественно, отблагодарили - $30).

Отель за последние 5 лет особо не изменился - всё чистенько, аккуратненько.

Уборка - ежедневно, полотенца, правда, пару раз клали не все, но после звонка быстро принесли недостающие. Когда забыл нормально закрыть занавеску в ванной и налил воды - быстро вытер всё (хотя вначале решил, что это душ барахлит и готов был бежать его менять).

Общее отношение стафа - очень благорасположенные, достаточно (за редким исключением) быстро всё исполняющие. 99% обслуги в барах и ресторанах - неплохо понимают по-русски (хотя и предпочитают английский).

Питание - как всегда на высоте. Ежедневная смена блюд (не всех, конечно, но вполне достаточно, чтоб не приедалось) - радовала. Для любителей сладостей - просто изумительно =)) Кстати, Дримз в отношении питания - на порядок лучше того же Домина Корал Бэй, где в течение 2х недель - ежедневно одно и то же меню... Хотя одно всё же стало хуже - в Гриль Хаусе в обед разнообразия стало меньше.

Для тех, кто не любит египетский алкоголь или пиво - очень советую потреблять Каркадэ. Очень вкусно. Причем, без вопросов можно набирать себе в бутылку и брать с собой на пляж (его наливают только в Опера и Лобби).

Из того, что больше всего не понравилось из нововведений - на ужин в Перголу (итальянская кухня) и в ГрильХаус стали пускать на ужин толпы из Вакейш, из-за чего, чтоб попасть на ужин в эти рестораны нужно записываться чуть-ли не за неделю...

В целом, могу сделать вывод: хороший отель за свои деньги, хотя не для маленьких детей.

PS. Не по теме: Как меня достали 3 группы местных обитателей:

1. Смешивают сервис от тур. оператора (полет, доставка, отвозка) с отелем и 2/3 сообщения пишут об этом.

2. Платя по 20-30 тыс. руб. с человека ожидают сервис как за 70-90...

3. Самая раздражающая - У них проблемы (вода течёт, полотенец не хватает или не поменяли), они об этом никому не сообщают (бухтение на пляже - не считается), естественно - ничего не меняется, но их это бесит и вызывает жуткие приступы ненависти к обслуге... Не пробовали сообщать на ресепшн или рум сервис?... К этой же группе чаще всего относятся те, кто кричит, что мол к русским плохое отношение. В 99% это то быдло, что с утра уже лыко не вяжет и на матном русском пытаются стребовать что-то (что чаще всего еще и не положено). Например, напитки в бутылках - бесплатно только в "ультра всё всключено", а в стандарте - только за деньги...

Добавлено: 26.09.2012 15:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 067) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 21
  • Фото: 0
0 Благодарностей