АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
12.09.12 - 19.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых порадовал

Отдыхали вдвоем с супругом с 12 по 19 сентября 12 г.

Путевку приобретали через тур оператора - Анекс-Тур. Что могу сказать об этом операторе - собственно ничего хорошего. Почему - поясняю: при выборе путевки основной акцент был сделан на отель и время вылета и прилета обратно. Получалось, что в Египет мы должны были прилететь в 20-00, а обратно вылетали ориентировочно так же, т.е. у нас было оплачено 7 ночей и 7 дней мы полностью бы находились в данной стране. Это устроило, мы оплатили путевку и начали дожидаться отпуска. Однако, дней за 10 до вылета на сайте тур.оператора резко поменялся по моей заявке борт самолета, время вылета и прилета. В результате мы попали в отель в 23-30, а покинули отель в 06-00. т.е наше пребывание в отеле сократилось на целый световой день. Увидев данное изменение я направила ряд сообщений на э/почту и тур.оператору и тур.агенству, как вы понимаете в ответ тишина. Единственное, тур.агентство ответило, что нам, возможно, сместят время вылета из Египта на более поздний срок, чего не произошло. Это здорово испортило настроение, но сам отдых оказался на столько удачным, что на недоразумения с переносом вылетов и прилетов мы "закрыли глаза".

Теперь по порядку:

1. Борт - Боинг ч/з Вим Авиа. Ни к салону, ни к стюартам претензий нет. Все было на уровне, перелет прошел замечательно.

2. По прилету (начитавшись советов в нете) мы не стали оплачивать визу, т.к. мы благополучно ранее объездили практически весь туристический Египет, то в эту поездку никуда не собирались. Поэтому мы решили, что будем настаивать на СИНАЙСКОМ ШТАМПЕ. Основная масса туристов, подходя в стойкам представителей Туроператора в а/порту Шарма благополучно оплачивали визу, по-моему, по 17 долларов с носа. Я подошла и сказала на русском, чтобы мне дали миграционную карточку, заполню сама, виза не нужна. Мне её без проблем дали, мы с мужем заполнили и пошли на паспортный контроль (к челам в стеклянных кабинках). Подойдя к нему, я сказала, что мне нужен штамп СИНАЙ ОНЛИ, который мне незамедлительно поставили, что собственно и повторил супруг и еще пара-тройка пар. Все прошло благополучно. Экономия - 30 баксов, но не это главное, главное - закон сработал.

3. Ехали до отеля минут 30-40 (заезжали в другие - развозили людей), хотя до нашего отеля 5-10 минут езды. !!! Забыла добавить, при загрузке в автобус, автобусный гид (русская девушка) начала какому-то туристу "ездить по ушам", что по синайскому штампу в Египте нельзя выходить даже с территории отеля, иначе тебя заберет полиция как нелегала. Я, не выдержав такой чуши, очень корректно заметила, что девушка ошибается или намеренно вводит в заблуждение туристов, т.к. по данному штампу можно находиться где угодно, но только не покидать сам Синайский полуостров, на что дамочка пришла в негодование и более с нами не общалась, по-моему её зовут Ирина.

4. Отель - приехали ночью, нас разместили незамедлительно, пытались впарить номера с видом на море с доплатой 15 евро/сутки, мы отказались, и нас поселили в номере 1822. Денег мы не давали, но как не странно, номер нас вполне устроил, мы в нем и остались. Территория отеля большая, зеленая, ухоженная. Было много иностранцев, но никакой дискриминации русский я не наблюдала, хотя к этому очень болезненно отношусь. Никаких "косых и сальных" взглядов и тем более намеков со стороны обслуживающего персонала не было. Все очень внимательны и обходительны.

5. Питание - на мой взгляд, отличное, обслуживание тоже. Самым лучшим был день итальянской кухни - пицца на высшем уровне. Спиртное - не очень, но на свой вкус можно что-то выбрать. Проблем со здоровьем не было.

6. Анимация - активно у бассейна, дамы - не ленитесь, участвуйте в зарядках, будьте поактивнее и ничего не стесняйтесь, в т.ч. и пары-тройки лишних кило. Я старалась участвовать во всех мероприятиях у бассейна, тогда как основная масса вылеживалась на лежаках и многим явно хотелось присоединиться, но они видимо просто боялись. Аниматоры - ребята с Украины, молодцы, активные, шумные. А вот вечернее шоу мы посетили 2 раза. Один раз это были пародии, совсем не понравилось, мы ушли, второй раз - огненное шоу - это было достаточно интересно.

7. Море - мы ехали за морем, но его нам не хватило. Ежедневно с утра красный флаг - понтон закрыт из-за ветра и волн. Ближе к обеду флаг зеленый или желтый - плавайте на здоровье. НО далеко отплыть не дает "свитун" с понтона, а рядом с понтоном плавать - там куча народа, в т.ч. мамочки с детьми в спасательных жилетах - просто бултыхающихся и явно мешающие тем, кто пытается плавать с масками. Подводный мир разнообразный, рыбок много. Пару раз висел желтый флаг, но море было на столько неспокойным, что я - человек, умеющий очень неплохо плавать, не смогла оторваться даже от лестницы понтона, т.к. сразу уносило в море. А тех, кого в море начинало тащить - тем "свистун" бросал спасательный круг на веревке. Пару раз ходили правее отеля в лагуну (уж не знаю в ту, которую все описывают в нете, или в другую). Там реально понравилось. Рыбок - куча, в т.ч. опасных (например - крылаток). Поэтому будьте внимательны, не тыкайте пальчиками во все, что проплывает мимо вас, может закончиться летальным исходом.

8. Из отеля ездили в Шарм, в Нааме-бей, нам не понравилось. Хотя народа там было очень много. Купили каркаде, погуляли и уехали. Там попались две русские тетки, которые упорно расспрашивали – где продаются шубы. Видимо перепутали Турцию с Египтом.

Писать можно долго, но подводя итог скажу - отдыхом остались довольны, отель - рекомендую, единственная просьба - Россияне, не устраивайте "пъяный тагил" за рубежом, не позорьте нацию, а то "бюргеры" и т.п. потешаются над нашими ребятами, хотя сами не далеко ушли. Всем приятного отдыха. Надеюсь, никого не задела своими замечаниями.

Добавлено: 26.09.2012 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Подскажите пожалуйста,а в ресторанах а-ля карт ужин платный?спасибо
Нет, если идете по предварительной резервации, которую надо оформить в соседнем отеле СИА КЛАБ на рецепции (левее её). Повторное посещение будет по фашему желанию за ваш счет. Мы были во всех 3-х (Ливанский - мясное меню, Рыбный и Японский - морепродукты). Супругу больше понравилось в Ливанском, мне в остальных. После ужина официанты раздают книжечки для чаевых. Кто-то ничего не ложил, мы ложили 3-5 долларов. Меню при резервации предлагают выбрать заранее (кроме Ливанского) - мясное, куриное, морепродукты. Есть еще один ресторан на территории СИА КЛАБ - французкий (типа фондю), он полностью платный, мы хотели в него попасть, но времени не хватило, т.к. отдыхали всего 7 суток.
Хотелось бы подробнее узнать про лагуну насколько хороший вход в море,мелко?Заранее спасибо.
Мы сделали акцент по приезду на понтон, а вот в лагуну прошли только за день до вылета. И стало немного обидно от того, что в лагуне лучше (на мой взгляд), а мы время потратили на толчею у пантона. Так вот, вход в лагуну песчанный и ровный, море в принципе само по себе мелковато, т.к. вдоль берега идет значительный кораловый риф, а вот где начинается риф, то там сразу обрыв метров в 20-30.
Полезный отзыв
Скажу одно, туроператор,будь то Анекс тур или какой другой, не виноват в переносе даты вылета и прилета. Все претензии стоит предъявлять авиаперевозчику,это полностью их вина,туроперотор обязан Вас в обязательном порядке предупредить.
Полезный отзыв
Расскажите подробнее где взять миграционную карту, что в нее заполняется? спасибо
Анна. Карту выдает гид. Заполняете по паспорту - фамилию, имя,дату рождения, №паспорта, допустимы исправления, ее не смотрят даже пограничники - так формальность
Я понимаю, что мой коммент не совсем по теме отеля, но здесь эта проблема поднимается. Может кто-нибудь знает, как застраховать себя, чтобы не "дарить" оплаченные в отели дни из-за переноса авиарейсов? 2 года подряд выпадают 2 дня. Очень обидно, и главное никто за это не несет ответственности
Елена, думаю что не получится. Агентства предлагают застраховаться от "невылета", а не от задержек / переносов рейсов. По международным стандартам туристы оплачивают пребывание в отелях по ночам, а не по дням. Мы покупаем тур у тур.компании, они - у тур.оператора, те - перелет у следующих, в результате концов не найти. В моем случае я раз 15 писала тур.оператору и слезно просила хотябы вылет из Египта перенести на более позний срок. Вы думаете они что-то ответили? Просто тупо проигнорировали. Могли бы из-за элементарной вежливости написать (тур.оператор или тур.фирма) - что так "сложились звезды", извините, постараемся что-то изменить. Обидно, что платя деньги уверенности нет, что все сложится так, как спланированно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В прошлом году я с семьей ездил в Турцию и наш рейс задержали на 6 часов, по приезду проконсультировался и решил что от туроператора ни чего не добьешься, написал претензию на авиакомпанию к ней приложил фото табло о задержках рейса (позаботился в аэропорту благо не запрещают фотографировать, можно попросить проставить задержку в талоне вылета при посадке), что можно предъявить: деньги за задержку рейса (копейки конечно, но все же) + неустойку за недополученный отдых (за каждый час проживания в отеле был сделан примерный расчет). В общем с компании за задержку поимел три тысячи рублей. Про перенос рейсов в ту или иную сторону ни чего Вы не сделаете нам точно так же рейс перенесли причем в том же году и туроператор даже внимания не обратил на нашу претензию а с турагентом не хотелось ссориться (роспотребнадзор сказал подавать на турагенство), в договоре было указано время вылета и там был пункт существенное изменение условий договора, в то время как о переносе времени вылета в договоре не было сказано (в общем нужно внимательно читать договор), мы об этом сообщили турагенту в результате в этом году он нам сделал 10% скидку за то что мы не написали на него претензию. Защищайтесь и не молчите и Вам улыбнется счастье=)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (988) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгения
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 56
  • Фото: 0
0 Благодарностей