АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 826
Фото: 0

Удалённый

Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Еще не доехали, а уже столкнулись с проблемами

Каждый год в сентябре бронируем и приобретаем туры на новогодние каникулы. В этом году решили посетить Романов лес, понравились отзывы, описание отеля.

На этапе бронирования стало понятно, что отель совсем не ориентирован на посещение семей с тремя детьми, да и вообще на клиента: системы размещения не гибкие, указанный на сайте адрес электронной почты для письменных обращений не реагирует на сообщения клиентов (Общалась вначале с менеджером Марией, затем с Натальей, возникли вопросы и Наталья порекомендовала позвонить комерческому директору Александру на общий телефон отдела бронирования, что я и сделала, но по телефону девушка (не представилась) порекомендовала написать на электронный адрес, сказала, что письмо будет прочитано Александром) отправила несколько корректных писем помочь решить вопрос, так и не написали и не перезвонили).

Суть в следующем: чтобы разместить 2х взрослых 2х детей школьников 7 и 10 лет и 1го грудного ребенка нам предложили взять 2 отдельных номера, в нашем случае - это 2 номера Премиум в гостинице по 47 м2 каждый или котедж Комфорт (150 м2), расчитанный на 6х взрослых.

Несмотря на то, что номера Премиум (47 м2)и Котеджи стандар (35 м2) расчитаны на 2 персоны +2 доп места, а дети до 3х лет посещают отель бесплатно, менеджер по бронированию не смогла точно объяснить, почему мы не можем разместиться в этих номерах, должны в 2 раза переплатить за проживание только из-за того, что с нами едет 1,5-годовалый ребенок.

Впервые за свой опыт планирования отпуска столкнулась с тем, что отель не смог или не захотел предложить альтернативу, которая устроила бы всех и это на этапе бронирования, могу только предполагать, что происходит в сезон в отеле (например в новогодние каникулы), когда много обращений клиентов - ситуации разные, расчитываешь на внимание, понимание и помощь........

Добавлено 26.09.12 10:45 (1 838 символов в тексте)

19:33 26.09.12

Обратная связь с отелем есть: сегодня получила ответ на свое письмо, Александр ответил письменно и затем позвонил. Нам предложили варианты. Отель посетим в рождественские каникулы 2013. Надеюсь не разочароваться, и сервис будет соответствовать заявленному , высокому уровню.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia-Msk (1)