АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
09.09.12 - 19.09.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сюда я больше ни ногой

«Минусы» поездки в отель Thapsus c 09.09.12 по 19.09.12.

1. Продолжительность поездки из аэропорта в отель составила 2,5 часа. Наш отель был самым последним.

2. Территория очень маленькая (гостиница, бассейн, море). Это все находится на одной линии. До моря метров 250-300.

3. Игровая комната два на два метра с поломанным конструктором и пазлом

4. Ресторан

 Не дают из ресторана ничего вынести вообще

 Подошли и забрали у ребенка пирожное, которое он ел прямо в холле гостиницы

 Отсутствуют чай и кофе за обедом и ужином. Их можно принести из другого бара. Пройти с кипяточком через всю гостиницу.

 Главный официант орал мне в лицо, что, если я на него буду «так» смотреть, то у меня будут проблемы и он мне срежет браслет.

 Постоянные очереди за едой минут по 10-15 за каждым блюдом, что с ребенком который хочет поскорее свалить из столовой ресторана и пойти погулять, становится просто невыносимым.

 Идентичные завтраки (яйца, колбаса, круассаны). 1 раз в 3 дня яишница или жаренные сосиски. За которыми тоже придется постоять в очереди.

 Половина блюд есть вообще не возможно. Мясо, курица достаточно жесткие. У меня очень чувствительные зубы и к концу 8-го дня они все очень болели.

 Два вида салата и два вида горячих

 Фруктов нет вообще, покупали в торг.центре или на пляже по заоблачным ценам-в других отелях большой ассортимент бесплатно!

 Посуда плохо вымыта

 Мороженое-1р в день 1 час!В мархабе-весь день с 12 часов! Только на мороженое мы потратили почти 70 динаров!

 Постоянно нужно выискивать себе стол, очень много народу

 Постоянно нет салфеток

 Набирали воду в бутылки (в мархабе давали эти бутылки бесплатно)

 летняя веранда работала только 2 дня

5. Бар в отеле, в котором вечером собираются очереди по 15 человек. Он единственный, который здесь вечером работает. На отдельном столе с чаем и кофем постоянно заканчивался черный чай (red tea) из-за которого я поругался с барменом.

6. У бассейна были водные горки, но они никогда не работали.

7. Между обедом и ужином с 14.00 до 18.00 поесть негде. Есть только снэк бар в котором дают спагетти политые томатной пастой и пиццу (тесто, которое полито той же самой томатной пастой. Как говорится – жрите, не запачкайтесь. И это каждый день.

8. Безвкусная анимация. Смотреть не на что. Детской анимации нет вообще.

9. Муравьи и тараканы в номере. В номере, в котором не убирались по несколько дней и на полу были крошки, можно было к концу третьего дня обнаружить несколько муравейников вокруг этих крошек. Тараканы спокойно передвигались по номеру как у себя дома.

10. Рой мох по всему отелю и по все территории. Я даже не знаю откуда их там столько. Создается впечатление, что их там разводят. В номере, в котором не убирались по несколько дней могло летать 30-40 мух.

11. Из-за стройки и грязи за отелем - периодически воняло помоями.

12. Лифты постоянно не работают - коляску с ребенком на третий этаж как само собой разумеющееся!

13. Удаленность ближайших магазинов

14. Детская площадка - одна горка, которая того и гляди развалится.

15. Обслуживание хамское. В целом все обслуживание построено по принципу не как обслужить, а как нахамить.

16. В баре мне во 2-й день нагрубил бармен, который почему-то счел нормальным при посетителях и очереди в 10 человек, доказывать мне 5 минут, что я у него попросил не Red Tea (красный чай), а Red Sea (красное море). И в итоге так мне этот чай так и не дал, сказав, что у него его нет. Хотя по свидетельствам очевидцев, этот чай у него был.

17. Интернет 50 динар (1000 рублей). В нормальных отелях wifi доступен бесплатно.

18. Уборка в номере. Это вообще песня! Мы каждый день чуть ли не силком пытались затащить уборщицу в наш номер. Жаловались на нее ресепшн, но от этого все становилось еще хуже. Ни одного раза уборщица за 11 дней нашего пребывания в отеле, не пришла сама к нам в номер. Хотя нет, 1 раз пришла. Она сложила нам старое белье, выкинула мусор и ВСЕ! 1 раз моя жена просто взяла швабру, которая стояла в коридоре и сама подмела в номере. А один раз я сам взял тряпку у нашей уже совсем недовольной и разгневанной уборщицы (ну мы же жаловались на нее неоднократно) и помыл весь номер.

19. 1 розетка в номере. Да, тут перед вами выбор. Или вы смотрите телевизор или используете сокровенную розетку для другого чуда техники.

20. Сам отель старый, мебель вся старая и потрепанная.

21. Музыка. Был день какого-то арабского праздника и весь день орала арабская музыка нон-стопом с 9 до 23. Днем у бассейна постоянно очень громко орала музыка. Это чтоб не расслаблялись.

22. Кондиционер. Это вообще шедевр, который стал последней каплей, чтобы нам переехать в другой отель с абсолютно другими условиями с доплатой всего лишь в 15$ в сутки на человека. Поверьте, это немного. Так вот, кондиционер нам отключили 13 сентября. С мотивировкой, что у нас уже осень и холодно. Да были пару дней дожди и температура снизилась, но потом наступила такая же жара и в номере стало опять душно. Оффициально кондиционер отключили с 15 сентября во всем отеле до 15 июня следующего года. С мотивировкой, что у них контракт с министерством культуры и туризма. На мой вопрос, а что делать моей беременной жене, которая не может в таком номере нормально дышать, а в номере проводит много времени с маленьким ребенком, последовал ответ: «Откройте балкон». В который что? Правильно, тут же влетит рой мух.

Если вы все еще собираетесь в Тапсус, желаю Вам все-таки хорошего отдыха!

Добавлено 26.09.12 00:22 (5 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 29.09.12

Полностью подписываюсь под вашим отзывом. Читала и просто узнавала наш отдых)))) А в какой отель вы переселились?

20:55 12.07.13

"1. Продолжительность поездки из аэропорта в отель составила 2,5 часа. Наш отель был самым последним."-----------Когда бронировали отель, на карту не пробовали смотреть? Или отель перед вашим приездом убежал по-дальше от аэропорта специально? ))))))))))))))))


" Не дают из ресторана ничего вынести вообще " ----------------------Вы представляете что будет твориться в отеле, если посуду с едой будут по всем углам и комнатам разносить? Вы же будете первая возмущаться, что грязь везде и недостаток посуды.))))

"Отсутствуют чай и кофе за обедом и ужином." ------------Во многих странах, особенно в Европе, не принято так пить чай как в России. Его практически не пьют совсем. Ну извините, что в Тунисе не изучили ваш обычай и не учли ваш вкус. Но на то вы едете и зарубеж, а не на курорт у себя на Родине.


Хотела прокомментировать и следующие ваши не адекватные отзывы, но решила не тратить время. Скажу одно - чаевые не пробовали давать вместо того, чтобы устраивать там без конца разборки? Я давала каждый день 5 ДТ уборщице - так она мне всё вылизывала и вычищала, даже нашу огромную террасу, которая находилась на 3 этаже (Комната 1305). Как ты к людям отнесёшься - так и они к тебе отнесутся. Лично ко мне и к моей семье ВСЕ были очень вежливы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв