за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхали в отеле с 17 по 25 сентября 2012 г...
Добрый день. Отдыхали в отеле с 17 по 25 сентября 2012 г. Отдыхали втроем: я,мой сын 2.7 года и моя мама.
Летели туроператором Музенидес Трэвел, греческими авиалиниями, авиакомпания ASTRA.
Музенидис Трэвел:
1) встретили в аэропорту на выходе, рассадили в автобусы с русскоговорящим водителем и гидом. До отеля ехали часа полтора, по пути заезжая в отели по дороге.
2) У отеля встречала девушка, которая помогла с оформлением на ресепшн.
3) Утром на след. день состоялась встреча с нашим гидом. Девушка Юлианна подробно рассказала об эксурсиях. Цены на экскурсии выше, чем у других операторов. Мы ничего не брали, так как все интересные экскурсии очень далеко, для нас с мал. ребенком было проблематично. К гиду нашему мы лично больше не обращались, по отзывам других туристов, Юлианна помогала, когда к ней обращались с вопросом.
4) Обратный трансфер до аэропорта. так же прошел без проблем, автобус сопровождал гид, который подробно рассказала куда идти в аэропорту, как регистрироваться и тому подобное.
В общем, к Музенидису нареканий нет.
Расселение и ресепшн:
Прибыли мы в отель пол 7 вечера. Сразу дали номер (105). На ресепшене работал приветливый Константин. Я поначалу испугалась, что на первом этаже будет сыро, попросила поменять, константин привел меня на 4 этаж, показал номер, потом посмотрела первый этаж и остановились на нем, так как первый этаж у них, как наш второй. В номерах балкончиик с решеткой, по которой ловко вскарабкался ребенок, поэтому мы отказались от верхних этажей.
Часом позже, я спустилась и попросила у того же Константина дополнительное одеяло. При этом я плохо говорю по английски, а Константин не говорит по русски, но общий язык мы нашли, и одеяло нам было выдано.
За день до вылета, обращалась на ресепшн, работала девушка, которая так же не разговаривала по-русски, но решила проблему, созвонилась с нашим гидом, соединила меня с ней по телефону, и в итоге проблема была решена.
Нареканий по работе греческих сотрудников нет-все приветливые и стараются решить наши проблемы.
Чего не скажешь про русскоговорящую сотрудницу ресепшн Лиану. Весьма неприветливая особа, все просьбы выполняет нехотя, как будто делает нам одолжение. При нас хамила другим туристам, ставила ультиматумы, что вообще не будет с нами общаться, а будем как хотим договариваться с её греческими коллегами.
Номера и уборка:
Нареканий по номеру нет, да, старенький телевизор, кое-где потертости на мебели, слегка вытертый ковролин, но все работало, и фен, и кондиционер, и пульт от телевизора.
Уборка была каждый день, убирались хорошо, очень приветливая горничная.
Пляжные полотенца и постельное белье меняли раз в два дня, банные полотенца-каждый день.
Питание:
Еды для взрослого человека-предостаточно. Особенно вкусные ужины, много мясных блюд, давали мидии, креветки, почти каждый день рыба, но не гриль, а в каком нибудь соусе.
Из фруктов-груши, бананы, арбуз, дыня. персики, нектарины.
НО! мы были с мал. ребенком, который любит кашки, супчики, сосиски, котлетки-ничего этого там не было. Ребенок весь отпуск сидел на булках, чае и фруктах. Не ел даже их макароны и рис, так как почти во все блюда добавлены травки:базилик, розмарин, еще что то, у блюд специфический вкус, вкусно, но ребенок не оценил.
Супы-это отдельный разговор, что-то овощное, протертое, серое-сын даже пробовать отказывался, кроме одного дня, когда был итальянский вечер, и сварили суп Минестроне с лапшичкой, его мы скушали с удовольствием.
И такая ситуация была со многими детками, которые питались исключительно картошкой фри, а по утрам мюсли с молоком или яйцами.
Еще очень не понравилась система с карточками. У нас было премиум все включено, выдали зеленые карточки, которые при любом заказе нужно было обязательно предъявлять, иначе бы для нас напитки за ужином, любые напитки в баре и таверне-были бы платными. Приходилось везде носить и показывать эти карточки, что было весьма неудобно.
Анимация:
Анимация есть, но не ожидайте шоу как в Турции, здесь все совсем не такого масштаба.
С детками занимались по утрам где то по слухам, мы не видели. Вечерами была детская дискотека, с 8 до пол 9 вечера, деткам нравилось, сын танцевал и не хотел уходить.
Потом в 21.00 начиналась взрослая анимация, ребята старались, но не каждый день было весело.
Днем аниматоры зазывали в воллейбол, настольный теннис, аквааэробику, пару раз видела в саду что то типа йоги.
Море и пляж:
Пляж достаточно большой, три ряда лежаков. Песочек, ближе к воде: песок с мелкими камушками, бегали с ребенком вдоль кромки воды босиком, ногам комфортно.
Пляж чистый, никаких окурков и другого мусора.
Зонтики и лежаки бесплатные. Мы приходили в 9-пол 10 утра и всегда были свободные места.
Море выше всех похвал, чистое, лазурное, вход ровный, дно видно даже на большой глубине.
Далеко от берега, у самых буйков попадаются медузы, меня один раз ужалила, неприятно было, жгло руку, был красный след дня два.
На пляже в основном русскоговорящие, собственно они и преобладают в отеле.
Территория:
Не очень большая, но зеленая и ухоженная, есть два бассейна, взрослый и детский. Больше ничего нет, ни детской площадки, ни горок. Все очень скромно. Вокруг бассейна на травке лежаки, занятые в основном немцами.
Расположение:
расположен в самой деревушке Ханиоти, выходишь из отеля и через метров 100 направо-супермаркет, идешь дальше-детская площадка, за ней начинаются улочки с кучей магазинов и кафешки. Там же на площади с фонтаном есть аренда автомобилей.
почти во всех магазинах понимают по русски. Проблем с общение не было.
Итог: Отель в общем неплохой. Могу рекомендовать для пар с детишками, которые едят все со взрослого стола и для пожилых людей, предпочитающих тихий спокойный отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Спасибо за положительную оценку работы нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваше доверие.
• Как видно из Вашего отзыва, отель полностью соответствует описанию на официальном сайте нашей компании. Именно полная и достоверная информация по выбранному отелю, своевременно предоставленная туристу, во многом определяет качество отдыха.
• Благодарим за теплые слова в адрес работников отеля
• Обязательно будем обсуждать с администрацией отеля вопрос о детском меню.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Будем рады очередной встрече в Греции.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества