АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2012
10.01.12 - 14.01.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель был хороший. Лет 15 назад. Управляющий - нечестный человек

Давно собиралась написать про этот "замечательный" отель. Собралась.

Отдыхали с мужем и годовалым ребенком.

Единственный плюс этого отеля - расположение. Близко к магазинам и кафе, и в то де время тихо. Еще и пляж свой. Поэтому на нем и остановились.

В отель мы приехали утром, посмотрели территорию, нам показали чистенький и уютный номер. Нас все устроило, и мы отправились за вещами. Приехав днем и оплатив за 10 дней, нас отвели в совершенно другой номер, сославшись на то, что тот уже занят. В номере стоял запах старости, мебель рассохшаяся, оплетка на ней развязалась. Телефонная розетка вырвана "с мясом". Искать новый отель с чемоданами и ребенком уже не хотелось. Остались.

Утром обнаружили, что пол номера залит конденсатом. Прибежав на ресепшн, меня встретила девушка вопросом - кондиционер? Ой, извините, сейчас переселим.

Я также сказала управляющему, Джеймсу Рэнсби, что не работает телефон, на что он мне ответил, что в отеле ремонт телефонной сети.

Дали другой номер, через один от предыдущего. Что удивительно, телефон там работал. На следующий день нас разбудил вой сигнализации, заглючил дверной замок. С ресепшена прислали мастера. Он ковырялся часа полтора, даже принес замок с другого номера, но от него не работал ключ. В результате нас снова переселили.

В номере номер три был не исправен унитаз. Все время текла вода. Исправить это снова не могли. Предложили снова переехать. Мы же занялись поиском нового отеля.

Ресторан работал один день. Рэнсби сказал, что там тоже ремонт. Но за все 5 дней, что мы там были, ни одного рабочего так и не наблюдали.

Пляж не убирали вообще. Рядом находится бар, посетители которого облюбовали отельские лежаки. Утром после них и бутылки, и стаканы, и окурки. Приходилось убирать самим, так как ребенка очень интересовал подобный мусор. Однажды нашли шприц, вообще шок просто.

В общем, на 5й день мы съехали. Рэнсби распинался в извинениях, до кучи у них якобы не было связи с банком, возврат обещал сделать в течение нескольких дней, заплатили мы отелю за 10 дней, т.е. они нам остались должны 10000 бат.

Деньги нам никто так и не вернул. Рэнсби по телефону и мэйлу сначала отвечал, потом пропал. Писали в офис отеля в Бангкоке, результата никакого.

По-моему, это называется воровство...

Добавлено: 25.09.2012 19:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Все отзывы автора (4)
Alena
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 629
  • Фото: 0
0 Благодарностей