за последние 30 дней
Отель был хороший. Лет 15 назад. Управляющий - нечестный человек
Давно собиралась написать про этот "замечательный" отель. Собралась.
Отдыхали с мужем и годовалым ребенком.
Единственный плюс этого отеля - расположение. Близко к магазинам и кафе, и в то де время тихо. Еще и пляж свой. Поэтому на нем и остановились.
В отель мы приехали утром, посмотрели территорию, нам показали чистенький и уютный номер. Нас все устроило, и мы отправились за вещами. Приехав днем и оплатив за 10 дней, нас отвели в совершенно другой номер, сославшись на то, что тот уже занят. В номере стоял запах старости, мебель рассохшаяся, оплетка на ней развязалась. Телефонная розетка вырвана "с мясом". Искать новый отель с чемоданами и ребенком уже не хотелось. Остались.
Утром обнаружили, что пол номера залит конденсатом. Прибежав на ресепшн, меня встретила девушка вопросом - кондиционер? Ой, извините, сейчас переселим.
Я также сказала управляющему, Джеймсу Рэнсби, что не работает телефон, на что он мне ответил, что в отеле ремонт телефонной сети.
Дали другой номер, через один от предыдущего. Что удивительно, телефон там работал. На следующий день нас разбудил вой сигнализации, заглючил дверной замок. С ресепшена прислали мастера. Он ковырялся часа полтора, даже принес замок с другого номера, но от него не работал ключ. В результате нас снова переселили.
В номере номер три был не исправен унитаз. Все время текла вода. Исправить это снова не могли. Предложили снова переехать. Мы же занялись поиском нового отеля.
Ресторан работал один день. Рэнсби сказал, что там тоже ремонт. Но за все 5 дней, что мы там были, ни одного рабочего так и не наблюдали.
Пляж не убирали вообще. Рядом находится бар, посетители которого облюбовали отельские лежаки. Утром после них и бутылки, и стаканы, и окурки. Приходилось убирать самим, так как ребенка очень интересовал подобный мусор. Однажды нашли шприц, вообще шок просто.
В общем, на 5й день мы съехали. Рэнсби распинался в извинениях, до кучи у них якобы не было связи с банком, возврат обещал сделать в течение нескольких дней, заплатили мы отелю за 10 дней, т.е. они нам остались должны 10000 бат.
Деньги нам никто так и не вернул. Рэнсби по телефону и мэйлу сначала отвечал, потом пропал. Писали в офис отеля в Бангкоке, результата никакого.
По-моему, это называется воровство...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?