АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2012
14.09.12 - 21.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле были с 14.09.12г.-21.09.12 г. В отеле второй раз...

В отеле были с 14.09.12г.-21.09.12 г.

В отеле второй раз, первый раз была в 2008 г. Тогда отель был то ли розового, то ли персикового цвета...во всяком случае тот цвет был нмногое удачнее...

Заезд был где-то 14.15 (опоздание авиаперелета Скат),тем неменее мы успели быстро пообедать....

Питание - 5- ( в 2008 г. было на много интереснее, разнообразнее) , в принципе все ,что было все устраивалоСпасибо Шеф- повару, всем его помощникам, и официантам...

Размещение - 4, за 2 дня поменяли ,2 номера, остановились на номере 262..кстати когда заселились в ванной комнате возле двери лежала фисташка,,,когда уезжали она также лежала.

Сервис - 5, все в принципе устраивало... Посетили Хамам, конечно, это не городской хамам, в котором я была в 2008 г., но тоже не плохо....

Единственное пожелание руководителям отеля:объявить дрезкод на ужин...не совсем приятно, когда на ужин спускаются в чем попало (может это революция 17 года сделала всехрабочими колхозницами.....)

В отеле второй раз,но тарелок с фруктами не было (как пишут, некоторые туристы).Хочется конечно при следующем почсещении отеля, получить скидку на размещение, а не тарелку с фруктами.....

В общем отелем очень довольна....Спасибо огромное всему персоналу!!!!

Руководителям отеля: Успехов и процветания Вашего бизнеса!!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 25.09.2012 18:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:07 26.09.12
Добрый день Елена !
Прежде всего хотелось бы сказать огромное спасибо за комментарий и за то, что Вы уже не впервый раз в нашем отеле. Что касается дрескода , то это уже зависит от воспитоности самого человека. При входе в ресторан на 3 -х языках расписано.
Но несмотря на некоторые недостатки, Мы все таки надеемся на новую встречу с Вами.
С уважением ,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Здравствуйте!
На следующий год планирую приехать на 2 недели, и взять с собой родственников.
Что касается недостатков, то я уж никого не хотела обидеть, некоторые пишут и похуже (что на пляж нужно идти очень далеко, и т.д.).
Успехов Вам!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елена Кулеш
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 5
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 44
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 17 278