за последние 30 дней
Плюсы: Большая красивая зеленая территория отеля, еда...
Плюсы: Большая красивая зеленая территория отеля, еда, СПА-комплекс, фитнес-зал, аквапарк, море, пляж
Минусы: Гремящая до 2-00 ночи дискотека
Аэрофлот, Шереметьево. Рейс задержали более, чем на час. В Шереметьево долго идти от аэроэкспресса до терминала Д, очередь на регистрацию всех рейсов зарубеж общая, через интернет или в электронных аппаратах можно зарегистрироваться не на все рейсы.
В Турцию россиянам виза не нужна, сразу идем на паспортный контроль. Багаж получили быстро.
Туроператор Санрайз. Проблема – групповой трансфер до отеля. Вылетели из Москвы в 11-30. Собрались в автобусе, ждали час, пока отправимся – кто-то не пришел, долго выясняли, туристы так и не пришли. Турист может не прилететь этим рейсом или взять такси. Объехали множество отелей, приехали в свой отель после 17-00 по местному времени.
Отель - все чудесно.
Климат мягкий, весь день можно провести на море, темнело после 19-00. Во второй половине сентября облачность и иногда дожди.
Море лазурного цвета, прозрачное, чистое, мусор встречается редко. Но прохладное, как наши озера. Заходишь – холодно, поплаваешь – привыкаешь к температуре. Рыбы есть, маленькие серебристые, но брать маску ради них не стоит, конечно.
Расскажу о моментах, на которые стоит обратить внимание.
1. Анимация не дает покоя. В течение дня у бассейна периодически что-то гремит, даже на пляже слышно. С 20-30 до 21-00 в амфитеатре детская дискотека. Далее там же шоу до 22-30. Далее за амфитеатром дискотека до 2-00. До 24-00 у бассейна музыка/шоу/караоке. И так каждый день.
Хочется полежать на пляже и в номере в тишине, но это не всегда возможно. Спать с открытым окном тоже из-за шума анимации не получается.
2. Если номер не устраивает, можно записаться на замену номера. Когда появится свободный номер, предложат замену. Или принести 20 долларов, заменят сразу
3. Если в номере что-то не работает (замок на балконной двери, держатель для душа, слабый напор воды…), то можно вызвать специалистов, починят.
4. Кондиционер в номере регулируется и дует не на кровать, но в некоторых номерах из кондиционера идет неприятный запах. Вызывали специалистов, но эту проблему они устранить не смогли.
5. Номеров для некурящих нет. По закону страны курить в закрытых помещениях нельзя. Но пепельница есть на каждом балконе и, если кто-то курит, то дым идет во все номера рядом, где открыт балкон.
6. На пляже босиком не походишь – галька всех размеров. В море входить без тапочек неприятно и даже больно. Выходить еще сложнее. Есть пирс, с которого можно нырнуть или спуститься по лесенке в море.
7. В СПА-комплексе мощный холодный кондиционер, от которого заболели и мы и несколько других туристов. Симптомы – чихание, болит голова, болит нос, заложен нос, выделения из носа, болит горло, кашель.
8. Лежаков после 9-00 может не хватить. Лежаки появляются к обеду (12-30).
9. В отеле все предусмотрено для отдыха с детьми, поэтому отель напоминает большие ясли + детский сад + пионер-лагерь.
10. Солнце мягкое, но солнцезащитные средства необходимы, сгореть можно запросто. Мы пользовались средствами степени 30.
Комментарии к отзыву (4)
Николай.
В первую очередь разрешите Вас поблагодарить за отдых в отеле Rixos Tekirova. Все отзывы наших гостей играют для нас огромное значение. Спасибо за замечания. Мы обязательно обратим на это внимание и примем меры.
Позвольте огласить список работ, которые были проведены в 2013 году: в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova