АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
74 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сразу хочу оговориться, что мы всегда путешествуем...

Сразу хочу оговориться, что мы всегда путешествуем с позитивным настроем на отдых и на мелочи никогда внимания не обращаем. Но этот отель к сожалению не оправдал наших ожиданий...

НОМЕР. В отель мы приехали около 11 утра, но разместили нас в 13 часов, хотя мы думали, что номер дадут не раньше 14))) Денег никто не просил.... Номер был в 57 корпусе на 1 этаже. Номер нам очень понравился, большая кровать как мы и просили, кондей фен итд всё работало. К номеру претензий нет. Только были действительно огромные муравьи. Штук 5 за день убивали.

УБОРКА. Каждый день мы оставляли 1 доллар, но полотенца меняли только если напомнить, мусор выносился тоже если об этом сказать уборщику. Но мы не скандалили так как не хотелось портить себе отдых из-за мелочей...

БАССЕЙНЫ. Рядом с нашим номером было 2 бассейна, один большой, а второй глубокий. Чуть подальше третий бассейн, где несколько раз в день включался фонтан. Бассейны чистились каждый день, вода чистая. Минусы лично для меня, что лесенки, по которым спускаться в бассейны сломаны. То есть сломаны ступеньки, не устойчивые и крутятся в разные стороны, а так как ездила в Египет на 4-м месяце беременности, упасть совсем не хотелось... Один раз сказали об этом работнику, так он ничего не понял... хотя я прекрасно говорю на английском. Несколько раз проходили мимо бассейнов Дримс Бича, были в шоке... В большом бассейне, там где бар посереди бассейна, просто помойка... В воде плавала картошка фри, своими глазами видели как местные дети вылили большой стакан колы в воду, одновременно с этим дама в паранже, поменяв ребенку памперс, бросила этот памперс на пол рядом с лежаком всей красотой наружу и удалилась... Короче там просто ужас... А ведь это вообще 5 звезд... И народу туча. Вот там с лежаками явно проблема..

МОРЕ. Оно прекрасно... До пляжа можно добраться пешком (от нашего корпуса минут 7) или на таф-тафе (прикольная штука). До пляжа можно спуститься по лестнице или на лифте. На пляжа 3 понтона. Один длинный, 2 коротких. По длинному понтону надо идти в специальной обуви, которая стоит 5 баксов. Кораллы и рыбки очень понравились. Берите подводный фотик, есть что поснимать.

ТЕРРИТОРИЯ огромная и ухоженная. Есть фонтанчики. В общем красиво

ПИТАНИЕ. Первую неделю нам все нравилось. Потом стало тошнить от однообразия... На второй неделе ездили ужинать в Наама бей.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Анимации нет вообще. Раз в 4 дня включали музыку возле бассейна... Вот и все развлечения... Есть бесплатный автобус от отеля до Наама бей. Только записываться надо заранее, желающих много. Такси кстати 3 доллара туда стоит. Интернет платный полчаса 5 баксов, час 8 баксов

Наш отдых совпал с окончанием Рамадана. Мы этого конечно же не знали.... Как нам потом объяснили, все низшие слои общества Египта со своими многочисленными детьми, женами итд, едут по отелям отдыхать... Это была жесть.. 98% всех отдыхающих местные арабы. Все купаются в одежде, орут, мусорят, в столовой противно было находиться.... Я конечно понимаю что вины отеля в этом нет. Но все-таки впечатление было испорчено.. Нас там просто не замечали, всё внимание к своим землякам. Но самое страшное было потом... В нашем номере около кровати была тонюсенькая дверь, которая вела в соседний номер. Она была заперта. Первую неделю все было хорошо, пока в соседний номер не заселились соседи... Это была арабская семья с кучей детей... Спать было невозможно, дети и их родители орали всю ночь, стучали по стенам и самое главное из-за этой дебильной двери слышимость просто нереальная!!!!!!!!! После первой бессонной ночи мы пошли на ресепшен, чтобы нам дали другой номер. Но номеров типа не было даже за деньги... Переселять нас отказались. На следующую ночь все повторилось и нам в 4 часа утра пришлось снова идти на ресепшн. Но соседей наших работники ресепшен отказались успокаивать, так что пришлось решать вопрос своими силами. Муж пошел к ним в номер ( по-арабски он конечно же не говорит) и стал просто орать на них. Как ни странно они поняли и в эту ночь заткнулись...

Также нам пришлось воспользоваться местным госпиталем, на территории отеля, который должен был работать с нашими страховками. У мужа сильно заболело ухо (оказался отит), но местный врач отказался работать по нашей страховке. Стал требовать 50 баксов за капли в уши. Разбираться уже не было ни сил ни желания... тем более на следующий день мы улетали... Об этой ситуации рассказали на ресепшен, но они все резко позабыли английский...

Из-за подобных минусов и сложилось наше весьма негативное впечатление об отеле. Хотя мы и пытались везде искать позитив.. В этот отель мы конечно ни за что не вернемся...

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 25.09.2012 15:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Катерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 116
  • Фото: 6
0 Благодарностей