АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 19
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
09.09.12 - 23.09.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! JCARANDA - ждет ВАС!!!

Уважаемые туристы, впервые оставляю отзыв об отеле, считаю необходимым его размещение, что бы люди могли сделать осознанный выбор при выборе места отдыха. Теперь по порядку.

Отдыхали семьей я, мой муж и двое детей (3,5 и 2 года). Ехали в отель осознанно привлекла большая зеленая территория, песчаный пляж, отзывы о детском клубе и умеренная стоимость. Ехали на большом позитиве, т.к. это был первый отпуск в полном составе нашей семьи.

Встретил нас быстро без проволочек, через 40 минут после прилета мы были в отеле. Приехали около 12 нас попросили подождать и сказали приходить селиться после 14:00. Нам одели браслеты и объяснили где мы можем пообедать.

При первом же обеде нас ждало разочарование, т.к. поедая салат у меня что-то хрустнуло на зубах это оказался осколок от тарелки (есть фото). После часового скандала с представителями отеля мне сказали, что это случай на миллион и они очень рады, что с мной и моей семьей все порядке. Нам предложили в качестве компенсации номер в новом корпусе. Мы требовали замены отеля, но наша принимающая сторона CATTOUR предложила нам замену с доплатой от 1500 до 3000$ - вариант без варианта : (. Мы остались здесь, ВЫТОРГОВАВ после 2-х дневных переговоров бесплатный пенный массаж и резервацию в бесплатный турецкий ресторан на территории отеля.

А потом началась РАБОТА по улучшению качества жизни и обеспечению безопасности пребывания моих детей в этом отеле. А именно: контроль за чистотой посуды в ресторане (частенько попадаются не промытые тарелки и чашки, один раз стопка чистых тарелок была обрызгана какой-то красной дрянью и стояла на раздаче, бокалы со сколами и т.д.); еду выбирали с особой тщательностью, ели только то, что готовилась поварами за стойками при нас, отказались от салатов, т.к. на третий день начались проблемы с пищеварением (диарея, у обоих детей была рвота - обращались к врачу), дважды устраняли оголенные розетки (есть фото), отгоняли мух и ос от наших тарелок в ресторане, песок на пляже весь в чинариках, а так же попадаются упаковки от презервативов,в номере не закрывалась межкомнатная дверь, не уходила вода в душевой, приходилось с порошком перемывать пол в номере т.к. прилипали ноги после уборки отельного персонала и т.д. Короче - УРАБОТАЛИСЬ!!!!!

Несмотря на все выше сказанное отдохнули хорошо, т.к. волшебное теплое море, сосны, эвкалипты и отличная погода все компенсировала!!!

Рекомендовать ничего не буду, решайте сами, если для вас приемлемы выше изложенные факты, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В JACARANDA.

PS Спасибо, менеджеру по работе с гостями Гёкче, т.к. она пропускает через себя колоссальное количество претензий и старается решить возникающие проблемы гостей.

Добавлено 25.09.12 14:19 (2 682 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:56 26.09.12

Благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort .извините за неудобства, которые Вам пришлось пережить.
Ваши замечания переданы руководству.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)