АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2012
20.08.12 - 31.08.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неделя отдыха (7 ночей/8 дней) в конце августа 2012г. Отель...

Неделя отдыха (7 ночей/8 дней) в конце августа 2012г. Отель Селена Бич 3*, на завтраках. Туроператор – Библиоглобус.

1. Перелет, трансфер – все во время, четко, без проблем (Трансаэро). От аэропорта ехали минут 40-45.

2. Размещение. Приехали утром, часов в 9. Пока до 14-00 ждали размещения (зная, что такое правило действует во всех отелях, и на ресепшн, как всегда, сказали – ждите) дошли до центра Созополя, поменяли деньги, купили воды, покушали. Около 14-00 на ресепшн сказали, что номер готов, можно заселяться. Решили вначале посмотреть. Оказалось, что номер нам дают с видом на дорогу, а не на море (был оплачен «Си вью».). На наши требования предоставить номер, указанный в ваучере (вид на море), ответили, что в брони принимающей стороны указан «стандарт», т.е. с видом на дорогу. Пришлось звонить местному гиду и в агентство в Москву, где брали тур. Плюс мы сказали, что заселяться не будем, пока не дадут оплаченный номер с видом на море, и в случае, если такой номер не предоставят – будем выставлять претензии уже к отелю как не разместившему гостей. После чего номер с видом на море сразу же нашелся, его быстренько убрали, и минут через 15-20 мы заселились. Почему настаивали на номере с видом на море: 1. прочитаны предыдущие отзывы об отеле, и желания всю ночь слушать дорогу и дышать дорОгой не было 2. оплачен был именно номер си вью (соответственно, он стОит дороже стандарта) 3. стандартные номера, действительно, «нависают» над тротуаром и проезжей дорогой, комфорт очень сомнительный. Здесь полностью соглашусь с отзывами других туристов – если брать номер в этом отеле, то только с видом на море.

В остальном по размещению претензий не было – отельчик небольшой, новенький, чистенький. Номер был угловой, достаточно просторный, с большим балконом; сантехника и мебель хорошие. В номере – мини-бар, телевизор, кондиционер (работал нормально), фэн. Минус – постоянно засорялся слив воды в душе, его делали (по заявке, оставленной на ресепшн), но через день вода опять скапливалась.

3. Питание. У нас были только завтраки. Качество еды – плохое: несвежие продукты, кислая (возможно вчерашняя) картошка, твердая манная каша, холодные макароны. Еда на завтраке каждый день одна и та же. Мы в еде не привередливы, но кушать утром можно было только омлет (на любителя) и простоквашу (похоже на натуральный йогурт). Количество и набор блюд на завтраке – скудный (даже по европейским меркам), качество – плохое. Больше претензий именно к качеству, а не к количеству продуктов. Кипяток – из кулера. Чистые тарелки и столовые приборы размещены таким образом, что за ними надо тянуться через блюда с продуктами. В качестве альтернативы на завтраке можно сделать заказ по меню (за отдельную плату, недорого), и получить, например, вкусные блинчики.

Обед и ужин – в «Фламинго» (50 метров от отеля влево) или в Созополе на набережной. Недорого, вкусно, большие порции. Средний счет – 25-30 левов за ужин/обед (примерно 500-600 рублей). Еще покупали продукты в магазине напротив отеля через дорогу.

4. Пляж. Рядом, песчаный, чистый, отдыхающих не очень много. Есть платные зонтики и лежаки (1 лежак или 1 зонтик – 5 левов=100 рублей). Можно на своих полотенцах лежать бесплатно, но немного в стороне от платной зоны. Заход в море некомфортный – камни, среди камней есть в одном месте расчищенный проход (если стоять лицом к морю, то в левой части пляжа, где спасатели), или по «лабиринту» между камней пробираться. Море чистое и теплое. До ближайшего городского пляжа идти минут 10. Там песок, заход в море лучше, но и отдыхающих на порядок больше.

5. Экскурсии. Были с ребенком в аквапарке в Приморско, ездили на полдня, билет брали на ресепшн. Аквапарк небольшой, полдня вполне достаточно, чтобы прокатиться на всех горках и не по разу.

6. Аэропорт. При вылете из Бургаса заставляют в ручной клади все жидкости, крема, помады и прочие тюбики, пузырьки обязательно паковать в прозрачные пакеты. Рядом стоят два автомата, в которых за 1 евро (или 1 лев, точно не помню) эти пакеты можно купить. Не пропускают без пакета даже губную помаду или тушь для ресниц. Сколько летаем, с момента этого нововведения в 2007 году (жидкости, аэрозоли и пр. в ручной клади должны быть в емкостях не более 100 мл и всего не более 1 л на одного пассажира, и все это должно быть упаковано в прозрачный запечатывающийся пакет) такую скрупулезность в выполнении правил встретили впервые. Всегда совершенно спокойно в аэропортах пропускали лекарства, косметику без упаковки в пакеты.

Резюме: отель для 3* нормальный, за исключением питания.

Добавлено: 25.09.2012 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 542 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
cvetl
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 252
  • Фото: 0
0 Благодарностей