АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 2249
Фото: 0

Бронзовый статус

1 889
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2012
20.08.12 - 31.08.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неделя отдыха (7 ночей/8 дней) в конце августа 2012г. Отель...

Неделя отдыха (7 ночей/8 дней) в конце августа 2012г. Отель Селена Бич 3*, на завтраках. Туроператор – Библиоглобус.

1. Перелет, трансфер – все во время, четко, без проблем (Трансаэро). От аэропорта ехали минут 40-45.

2. Размещение. Приехали утром, часов в 9. Пока до 14-00 ждали размещения (зная, что такое правило действует во всех отелях, и на ресепшн, как всегда, сказали – ждите) дошли до центра Созополя, поменяли деньги, купили воды, покушали. Около 14-00 на ресепшн сказали, что номер готов, можно заселяться. Решили вначале посмотреть. Оказалось, что номер нам дают с видом на дорогу, а не на море (был оплачен «Си вью».). На наши требования предоставить номер, указанный в ваучере (вид на море), ответили, что в брони принимающей стороны указан «стандарт», т.е. с видом на дорогу. Пришлось звонить местному гиду и в агентство в Москву, где брали тур. Плюс мы сказали, что заселяться не будем, пока не дадут оплаченный номер с видом на море, и в случае, если такой номер не предоставят – будем выставлять претензии уже к отелю как не разместившему гостей. После чего номер с видом на море сразу же нашелся, его быстренько убрали, и минут через 15-20 мы заселились. Почему настаивали на номере с видом на море: 1. прочитаны предыдущие отзывы об отеле, и желания всю ночь слушать дорогу и дышать дорОгой не было 2. оплачен был именно номер си вью (соответственно, он стОит дороже стандарта) 3. стандартные номера, действительно, «нависают» над тротуаром и проезжей дорогой, комфорт очень сомнительный. Здесь полностью соглашусь с отзывами других туристов – если брать номер в этом отеле, то только с видом на море.

В остальном по размещению претензий не было – отельчик небольшой, новенький, чистенький. Номер был угловой, достаточно просторный, с большим балконом; сантехника и мебель хорошие. В номере – мини-бар, телевизор, кондиционер (работал нормально), фэн. Минус – постоянно засорялся слив воды в душе, его делали (по заявке, оставленной на ресепшн), но через день вода опять скапливалась.

3. Питание. У нас были только завтраки. Качество еды – плохое: несвежие продукты, кислая (возможно вчерашняя) картошка, твердая манная каша, холодные макароны. Еда на завтраке каждый день одна и та же. Мы в еде не привередливы, но кушать утром можно было только омлет (на любителя) и простоквашу (похоже на натуральный йогурт). Количество и набор блюд на завтраке – скудный (даже по европейским меркам), качество – плохое. Больше претензий именно к качеству, а не к количеству продуктов. Кипяток – из кулера. Чистые тарелки и столовые приборы размещены таким образом, что за ними надо тянуться через блюда с продуктами. В качестве альтернативы на завтраке можно сделать заказ по меню (за отдельную плату, недорого), и получить, например, вкусные блинчики.

Обед и ужин – в «Фламинго» (50 метров от отеля влево) или в Созополе на набережной. Недорого, вкусно, большие порции. Средний счет – 25-30 левов за ужин/обед (примерно 500-600 рублей). Еще покупали продукты в магазине напротив отеля через дорогу.

4. Пляж. Рядом, песчаный, чистый, отдыхающих не очень много. Есть платные зонтики и лежаки (1 лежак или 1 зонтик – 5 левов=100 рублей). Можно на своих полотенцах лежать бесплатно, но немного в стороне от платной зоны. Заход в море некомфортный – камни, среди камней есть в одном месте расчищенный проход (если стоять лицом к морю, то в левой части пляжа, где спасатели), или по «лабиринту» между камней пробираться. Море чистое и теплое. До ближайшего городского пляжа идти минут 10. Там песок, заход в море лучше, но и отдыхающих на порядок больше.

5. Экскурсии. Были с ребенком в аквапарке в Приморско, ездили на полдня, билет брали на ресепшн. Аквапарк небольшой, полдня вполне достаточно, чтобы прокатиться на всех горках и не по разу.

6. Аэропорт. При вылете из Бургаса заставляют в ручной клади все жидкости, крема, помады и прочие тюбики, пузырьки обязательно паковать в прозрачные пакеты. Рядом стоят два автомата, в которых за 1 евро (или 1 лев, точно не помню) эти пакеты можно купить. Не пропускают без пакета даже губную помаду или тушь для ресниц. Сколько летаем, с момента этого нововведения в 2007 году (жидкости, аэрозоли и пр. в ручной клади должны быть в емкостях не более 100 мл и всего не более 1 л на одного пассажира, и все это должно быть упаковано в прозрачный запечатывающийся пакет) такую скрупулезность в выполнении правил встретили впервые. Всегда совершенно спокойно в аэропортах пропускали лекарства, косметику без упаковки в пакеты.

Резюме: отель для 3* нормальный, за исключением питания.

Добавлено 25.09.12 13:07 (4 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы cvetl (6)