АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 17
Фото: 0
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
10.09.12 - 24.09.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет не для всех

Общее впечатление конкретно об отеле - неплохое.

Ухоженная территория, зачастую до умопомрачения. Например, непонятно, зачем стригут только набравшие цвет кусты гибискуса. В результате "зеленая ограда" стоит голая с точащими сухими ветками. Регулятрно производят уборку бассейнов и их дезинфекцию опять же с диким рвением так, что хлоркой несет по всей территории. В номере - все просто и понятно. Ежедневная смена полотенец и простыней. А вот все остальное - как придется. Не помогают даже чаевые. Что такое мыть пол уборщик похоже не знает в принципе. Как я не показывала ему, что надо протирать пол от песка, принесенного на ногах, занесенного с балкона и т.п., он только делал вид что не понимает и искренне удивлялся, почему это его метла хуже тряпки.

В ресторанах все вкусненько. Но в целом концепция вообще не понятна. В рекламных листовказх и у операторов одна информация - по прибытии - совершенно другая, по факту - третья. Дабы не расстраивать себя, уточните на рецепшене, что на эту неделю они придумали и наслаждайтесь отдыхом. Правды все равно не найдете. Мы ходили (по все включено) в 2 ресторана бесплатно. Восточный "Алладин" - отстой и еда и непонятно что это - где развлечения или хотя бы меню? Итальянский - вкусно накормили и меню предложили, ну а про развлечения речи уже не шло - ни музыки, ничего. Китайский вообще был закрыт на "клюшку" и о нем никто не упоминал, хотя везде на сайтах он упоминается, как "а-ля карт". Плюс ресторан, где питаются все - это Монализа и его филиал на пляже тоже называют рестораном, хотя еды там минимум - и похоже остатки от основного ресторана. Где остальные рестораны, обозначенные в концепции - не понятно.

Самое главное - отвратительный отельный гид ХАСАН. Хам и наглец, абсолюно не уважающий людей. Таким людям нельзя работать в услугах.Испортил впечатление в первый же день пребывания в стране!{удалено модератором}! Второй - Мохамед (извиняюсь если ошиблась) в противовес очень приятный и уравновешенный. Обращайтесь к нему если что-то хотите уточнить.

Море - это просто чудо! Очень хорошо, что есть пирс. Спустившись в воду вам откроется чудесный подводный мир: рыбок видимо -невидимо, особенно в утренние часы. Купив книжку "Рыбы красного моря" я обнаружила, что процентов 40 всех рыб я видела на рифе у отеля! Теплые волны и жаркое солнце сделают полный релакс вашему телу.

Экскурсии - дрянь. Остров Тобия - отстой. Все морские чудеса и даже больше из этой экскурсии вы увидите в море у отеля. Гиды вообще молчат и не говорят с туристами, так, если спросишь. И не понятно, почему для одних стоимость Луксора была 95 долларов, для приехавших позднее 70 долларов!?

Анимация - на 3 с минусом. Работают без азарта, на отвяжись и на молодую аудиторию. Если у тебя есть ребенок, (не важно сколько ему) ты не катишь вообще!!! А деньги то платят - кто? Молодежь?? Тупой подход!!

Короче - если отдыхать только в отеле никуда не выезжая - дерзайте, будет средненько.

Добавлено 25.09.12 09:50 (2 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:57 25.09.12

История про гида . Уговаривал на экскурсии 1,5 часа ,хотя мы были в Египте 4 раз и почти везде были , а то и по 2 раза . Но в день отлета нас забрали из отеля почти за 4 часа. Выпив по чашке чая и сунув в рот бутерброт мы сели в автобус. Было потрясением , что нас отвезли на базар перед отлетом.При нас остановились еще 4 автовуса с надписью Одеон.Даже здесь они на нас зарабатывают.

16:35 01.10.12

раз не первый раз зачем вообще ходить на эти встречи?узнать где вывешивают время вылета домой и все(сразу на ресепшене)и в аэропорт 10 баксов и за 15 минут там--не надо нигде мотаться.

14:36 11.10.12

Алене. На встречу с гидом ходят чтобы сдать ваучеры, страховки, билеты - чтобы он зарегестрировал нас в отеле (так он сказал) , заполнить анкету, ... А если бы мы знали раньше , что нас завезут еще куда-то , то не платили бы за трансфер (базар был сюрпризом).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Туборгджин (1)