АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в августе 2012
14.08.12 - 25.08.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! В этом году, в августе отдыхали в этом отеле...

Добрый день! В этом году, в августе отдыхали в этом отеле. В тайланде были в первый раз, все очень понравилось, за исключением нескольких мелочей: все- таки сезон дождей- это сезон дождей, трудно сказать, что это был 15-минутный ливень, однажды нам даже перенесли экскурсию из-за непрекращающихся осадков. Ездили на Краби, искупаться не получилось, т.к. дождь лил без остановки, очень сильный и достаточно холодный. Погрелись просто в воде, потом уехали, на второй остров даже не стали заезжать. Пока доплыли до причала, были мокрые до нитки, промокло все, спасли только фотоаппарат. Было жалко до слез, что не искупались нормально в таком красивом месте(((

В национальный парк экскурсия очень понравилась, и на слонах покатались, слоны- это чудо, на бамбуковых плотах тоже очень интересно плавать.

В отеле все было очень прилично: и завтраки достаточно вкусные, убирались каждый день на пятерку, правда мы оставляли горничным чаевые. Несколько раз они изображали на кровати фигуры из полотенец: голову, слона, было очень забавно и приятно.

Единственное, что очень покоробило, это высокомерное, вплоть до хамского поведение девушки на рецепшн, если не ошибаюсь ее имя Оля. По сравнению с дружелюбными, улыбчивыми тайцами контраст был сильный. Пару раз обращались к ней по поводу неработающего, оплаченного вайфая, получили в ответ поток негатива, больше желания к ней подойти не было.

Добавлено: 25.09.2012 06:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 387 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

09:06 25.09.12
Добрый день, Елена! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Очень приятно, что отметили кухню нашего ресторана, мы следим что бы меню было разнообразным и вкусным. Завтраки у нас хорошие, ресторан предлагает завтрак по принципу шведского стола . Приносим извинения за некоректное поведения сотрудников, обязательно исправим. Ждем Вас еще раз к нам. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей