АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 19
Читательский охват: 136
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
09.09.12 - 21.09.12
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и кончился отпуск...

Доброго времени суток, попытаюсь и я написать свое мнение о времени проведенном в данном отеле.

Итак, даты с 09.09.12 по 21.09.12 перелет авиакомпанией Трансаэро, отель Princess Andriana Resort & Spa. Перелет, встреча в аэропорту, трансфер все отлично. Доставили, заселили, номер с видом на горы (на внутреннюю дорожку отеля, соседний отель и боковой на море), что бронировали то и получили, все хорошо. Номер большой, светлый, красивый, две сдвинутые кровати, стеклянная матовая дверь в ванную, два зеркальных окна из ванной в номер, телевизор 72 диагональ, мини-бар заполнен напитками, торшер, столик, бокалы для вина и т.д., отсутствие пепельницы и открывалки (принесли на следующий день по нашей просьбе). Что не продумано в номере - не мешая отдыхать близким посетить ванную комнату в ночное время не получится - яркий свет из зеркальных окон заливает номер, ну взрослым еще не так критично, а вот детей будет тревожить, по поводу видимости из номера на происходящее в ванной комнате - виден только силуэт человека, без каких-либо подробностей, просто движение,ничего страшного, ну а уж слышимость извините- дверь стеклянная... Межбалконные перегородки в нашем номере из гипсокартона сплошные, а в номерах с видом на бассейн немного другие,скажем так менее закрытые что-ли, насколько критично не знаю, нас наша устраивала. Все новое, чистое. Чайники в номер принесли в день отъезда, но ни чашек, ни чая-кофе, видимо донесут позже ))))

Территория красивая,бассейн, фонтаны, амфитеатр, корты, футбольное поле все действует. Ресторанов два, работает пока один а-ля карт посетить бесплатно можно раз в неделю по записи на рецепшен, желающих много, лучше записываться за пару дней.

Питание хорошее, проблем со эдоровьем не возникало, сервировка столов хорошая, приборы приятно взять в руки тяжелые, стильные, и главное чистые. Что напрягало - чай, кофе в чайниках типа термосов на завтрак разносят официанты, но при полной загрузке отеля на второй неделе отдыха их было не дождаться, спросили, убежали и забыли о вас, успеешь позавтракать и уже очень хочешь пить нальешь содовой и, о счастье, чайник принесли! Кстати чайники после кофе промывают плохо или не промывают совсем и приносят кипяток для чая со вскусом растворимого кофе. По поводу зеленых овощей и фруктов - да, помидоры недозрелые до зеленого, персики, нектарины дубовые, дыни никакие, но арбузы обалденные в огромных количествах ежедневно и везде и в ресторане и в снек-барах, и да фрукты не промытые, нектарины и персики попадались грязные, нас не напрягало мы их мыли в номере. И вообще на первой неделе отдыха полной загрузки видимо еще не было, и было все очень спокойно, на второй же неделе был большой заезд и стало понятно, что то количество персонала которое есть не справляется с нагрузкой - не успевали сервировать столы, разносить вино и т.д.

По уборке в номере - она просто никакая - полотенца меняют, мусор выбрасывают, пол подметают и все, при нас влажной уборки в номере не было, столешницы не протирают, делала это сама, а на полу под тапочками похрустывал песочек,при этом чаевые берут, улыбаются и ничего не меняется. В соседнем с нами номере что-то доделывали сверлили, вешали светильники, нам не мешало мы в этот момент были на море обычно слышали только начало работ.

Море красивое, чистое, пляж мелкогалечный, но, отсутствие пепельниц и большего количества урн для мусора приведет к тому, что окурки будут под каждым камушком... На второй неделе отдыха был большой заезд и стало не хватать лежаков на пляже, хотя по моим подсчетам их не менее 300. В этом заезде прибыло очень много соотечественников и поведение некоторых из них оставляло желать лучшего, в ресторане толкались, пихались и сметали все, вплоть до украшений и салатных листьев, возмущались в магазине отеля на продавца не понимающего по-русски, что им нужно полотенце и т.д. и т.п. Но мы в это время решили исследовать остров и побывали везде где хотелось Прасониси, Монолитос, Эмбона, Родос, Сими, Линдос и получили от этого массу удовольствия. Вернуться на остров хочется, он очень красивый, видовой, в данный отель тоже, несмотря на недостатки. В принципе все недостатки не критичны, просто они есть, и если они их не исправят пятеркой де-люкс они не станут. На все возникающие вопросы отвечу, еще раз повторяю, все вышеизложенное мое сугубо личное мнение. Фотографии добавлю позже нужно отсортировать.

Добавлено 25.09.12 01:49 (4 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 25.09.12

Полностью согласна с вашим отзывом! Мы приехали как раз в начале вашей второй недели пребывания и столкнулись с теми же проблемами.
Мы все-таки добились переселения (соседствовали сначала с вами). Номер на 3-ем этаже с видом на бассейн. Тут другие недостатки появились: оооочень шумно от бассейна и вечерней анимации, стекла между ванной и комнатой не матовые, а абсолютно прозрачные (выход один-не включать свет в ванной, тогда тебя не видно))), в номере убираются тоже посредственно, но хоть полы моют.

23:07 25.09.12

Хотела написать отзыв, но вы так точно все описали, что повторятся не вижу смысла, мы отдыхали с вами в одно время и тоже заметили разницу в количестве отдыхающих в начале и конце нашего пребывания в отеле, в последний день у нас был поздний выезд, на рецепшене обещали продлить номер до вечера, но из-за наплыва туристов отказали в этом, что огорчило. К сожалению нам не повезло со встречающей стороной "Ле Гранд", трансфер и отельный гид оставилии неприятные впечатления. В целом отель понравился, очень красивый, как и сам Родос)

23:44 25.09.12

Нам изначально повезло и с принимающей стороной - Белеон Тур, и с гидом в отеле Еленой, и с гидами на экскурсиях - Леонидис, Владимир, Ирина и с водителем ПРОСТО СУПЕРСКИМ Акисом - ему отдельный респект, и даже номер нам продлили при позднем выезде, и само место нам понравилось и море чистейшее, хотелось бы еще туда вернуться, но если отель вырастет в цене при таких недостатках как-то не хочется. А сам Родос замечательный!

15:54 26.09.12

Да, персонал в отеле очень неважный и его мало. можно списать не менталитет греков, но уж больно грустная картина получается.
Например, мы приходим в ресторан с коляской или сумкой пляжной, нам тыкают пальцем на выход, мол, все оставьте за дверью. Рядом сидят немцы с баулом или коляской , и им ни одного замечания. А вино? Сейчас они бокал нальют и уносят кувшин. А для иностранцев оставляют. И петух с яйцами из той же оперы. Ну вот как-то так...
Некоторые Туристы приехали в этот отель по низким ценам (20000 с чел) и конечно, их все радует. Те, кто платил бОльшие суммы, пребывают в шоке от всего и плюются.
Аля-карт так вообще отдельная песня....
Я бы так советовала: если ооочень хорошее спецпредложение (по цене равной трем звездам), то ехать можно.

16:33 26.09.12

Согласна с вами, Екатерина, мы на двоих за 12 дней заплатили почти 100 тыс. и сервис за эти деньги нас не совсем устроил, да и еда думали по разнообразнее будет, но т.к. в Греции были первый раз тоже списали на менталитет нации)

00:18 01.10.12

Елена, в Греции мы были 2-ой раз. Первый раз впечатление сложилось тоже разное.
Поездив по острову, мы поняли, что настоящие греки живут в глубинке и работают сами на себя. Они очень доброжелательные и радушные. Очень хорошо относятся к русским, у многих члены семей из России.
Поэтому пришли к выводу, что просто не повезло с персоналом именно в этом отеле.

18:02 01.10.12

Скажите, пожалуйста, уже в нескольких отзывах прочитала, что в ресторан не пускают с сумками, это правда? т.е с пляжными сумками нельзя в ресторан зайти?

20:41 01.10.12

Мы с пляжной сумкой в ресторан не ходили, утром после завтрака заходили в номер и брали ее на пляж, а обедали в снек-баре на пляже. С колясками не пускали, они стояли у входа, а про сумки пляжные большие здесь девушка писала, им делали замечание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы gugarik (1)