Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
09.09.12 - 21.09.12
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вот и кончился отпуск...
Доброго времени суток, попытаюсь и я написать свое мнение о времени проведенном в данном отеле.
Итак, даты с 09.09.12 по 21.09.12 перелет авиакомпанией Трансаэро, отель Princess Andriana Resort & Spa. Перелет, встреча в аэропорту, трансфер все отлично. Доставили, заселили, номер с видом на горы (на внутреннюю дорожку отеля, соседний отель и боковой на море), что бронировали то и получили, все хорошо. Номер большой, светлый, красивый, две сдвинутые кровати, стеклянная матовая дверь в ванную, два зеркальных окна из ванной в номер, телевизор 72 диагональ, мини-бар заполнен напитками, торшер, столик, бокалы для вина и т.д., отсутствие пепельницы и открывалки (принесли на следующий день по нашей просьбе). Что не продумано в номере - не мешая отдыхать близким посетить ванную комнату в ночное время не получится - яркий свет из зеркальных окон заливает номер, ну взрослым еще не так критично, а вот детей будет тревожить, по поводу видимости из номера на происходящее в ванной комнате - виден только силуэт человека, без каких-либо подробностей, просто движение,ничего страшного, ну а уж слышимость извините- дверь стеклянная... Межбалконные перегородки в нашем номере из гипсокартона сплошные, а в номерах с видом на бассейн немного другие,скажем так менее закрытые что-ли, насколько критично не знаю, нас наша устраивала. Все новое, чистое. Чайники в номер принесли в день отъезда, но ни чашек, ни чая-кофе, видимо донесут позже ))))
Территория красивая,бассейн, фонтаны, амфитеатр, корты, футбольное поле все действует. Ресторанов два, работает пока один а-ля карт посетить бесплатно можно раз в неделю по записи на рецепшен, желающих много, лучше записываться за пару дней.
Питание хорошее, проблем со эдоровьем не возникало, сервировка столов хорошая, приборы приятно взять в руки тяжелые, стильные, и главное чистые. Что напрягало - чай, кофе в чайниках типа термосов на завтрак разносят официанты, но при полной загрузке отеля на второй неделе отдыха их было не дождаться, спросили, убежали и забыли о вас, успеешь позавтракать и уже очень хочешь пить нальешь содовой и, о счастье, чайник принесли! Кстати чайники после кофе промывают плохо или не промывают совсем и приносят кипяток для чая со вскусом растворимого кофе. По поводу зеленых овощей и фруктов - да, помидоры недозрелые до зеленого, персики, нектарины дубовые, дыни никакие, но арбузы обалденные в огромных количествах ежедневно и везде и в ресторане и в снек-барах, и да фрукты не промытые, нектарины и персики попадались грязные, нас не напрягало мы их мыли в номере. И вообще на первой неделе отдыха полной загрузки видимо еще не было, и было все очень спокойно, на второй же неделе был большой заезд и стало понятно, что то количество персонала которое есть не справляется с нагрузкой - не успевали сервировать столы, разносить вино и т.д.
По уборке в номере - она просто никакая - полотенца меняют, мусор выбрасывают, пол подметают и все, при нас влажной уборки в номере не было, столешницы не протирают, делала это сама, а на полу под тапочками похрустывал песочек,при этом чаевые берут, улыбаются и ничего не меняется. В соседнем с нами номере что-то доделывали сверлили, вешали светильники, нам не мешало мы в этот момент были на море обычно слышали только начало работ.
Море красивое, чистое, пляж мелкогалечный, но, отсутствие пепельниц и большего количества урн для мусора приведет к тому, что окурки будут под каждым камушком... На второй неделе отдыха был большой заезд и стало не хватать лежаков на пляже, хотя по моим подсчетам их не менее 300. В этом заезде прибыло очень много соотечественников и поведение некоторых из них оставляло желать лучшего, в ресторане толкались, пихались и сметали все, вплоть до украшений и салатных листьев, возмущались в магазине отеля на продавца не понимающего по-русски, что им нужно полотенце и т.д. и т.п. Но мы в это время решили исследовать остров и побывали везде где хотелось Прасониси, Монолитос, Эмбона, Родос, Сими, Линдос и получили от этого массу удовольствия. Вернуться на остров хочется, он очень красивый, видовой, в данный отель тоже, несмотря на недостатки. В принципе все недостатки не критичны, просто они есть, и если они их не исправят пятеркой де-люкс они не станут. На все возникающие вопросы отвечу, еще раз повторяю, все вышеизложенное мое сугубо личное мнение. Фотографии добавлю позже нужно отсортировать.
Добавлено
25.09.12
01:49
(4 368 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:02 25.09.12
Полностью согласна с вашим отзывом! Мы приехали как раз в начале вашей второй недели пребывания и столкнулись с теми же проблемами.
Мы все-таки добились переселения (соседствовали сначала с вами). Номер на 3-ем этаже с видом на бассейн. Тут другие недостатки появились: оооочень шумно от бассейна и вечерней анимации, стекла между ванной и комнатой не матовые, а абсолютно прозрачные (выход один-не включать свет в ванной, тогда тебя не видно))), в номере убираются тоже посредственно, но хоть полы моют.
23:07 25.09.12
Хотела написать отзыв, но вы так точно все описали, что повторятся не вижу смысла, мы отдыхали с вами в одно время и тоже заметили разницу в количестве отдыхающих в начале и конце нашего пребывания в отеле, в последний день у нас был поздний выезд, на рецепшене обещали продлить номер до вечера, но из-за наплыва туристов отказали в этом, что огорчило. К сожалению нам не повезло со встречающей стороной "Ле Гранд", трансфер и отельный гид оставилии неприятные впечатления. В целом отель понравился, очень красивый, как и сам Родос)
23:44 25.09.12
Нам изначально повезло и с принимающей стороной - Белеон Тур, и с гидом в отеле Еленой, и с гидами на экскурсиях - Леонидис, Владимир, Ирина и с водителем ПРОСТО СУПЕРСКИМ Акисом - ему отдельный респект, и даже номер нам продлили при позднем выезде, и само место нам понравилось и море чистейшее, хотелось бы еще туда вернуться, но если отель вырастет в цене при таких недостатках как-то не хочется. А сам Родос замечательный!
15:54 26.09.12
Да, персонал в отеле очень неважный и его мало. можно списать не менталитет греков, но уж больно грустная картина получается.
Например, мы приходим в ресторан с коляской или сумкой пляжной, нам тыкают пальцем на выход, мол, все оставьте за дверью. Рядом сидят немцы с баулом или коляской , и им ни одного замечания. А вино? Сейчас они бокал нальют и уносят кувшин. А для иностранцев оставляют. И петух с яйцами из той же оперы. Ну вот как-то так...
Некоторые Туристы приехали в этот отель по низким ценам (20000 с чел) и конечно, их все радует. Те, кто платил бОльшие суммы, пребывают в шоке от всего и плюются.
Аля-карт так вообще отдельная песня....
Я бы так советовала: если ооочень хорошее спецпредложение (по цене равной трем звездам), то ехать можно.
16:33 26.09.12
Согласна с вами, Екатерина, мы на двоих за 12 дней заплатили почти 100 тыс. и сервис за эти деньги нас не совсем устроил, да и еда думали по разнообразнее будет, но т.к. в Греции были первый раз тоже списали на менталитет нации)
00:18 01.10.12
Елена, в Греции мы были 2-ой раз. Первый раз впечатление сложилось тоже разное.
Поездив по острову, мы поняли, что настоящие греки живут в глубинке и работают сами на себя. Они очень доброжелательные и радушные. Очень хорошо относятся к русским, у многих члены семей из России.
Поэтому пришли к выводу, что просто не повезло с персоналом именно в этом отеле.
18:02 01.10.12
Скажите, пожалуйста, уже в нескольких отзывах прочитала, что в ресторан не пускают с сумками, это правда? т.е с пляжными сумками нельзя в ресторан зайти?
20:41 01.10.12
Мы с пляжной сумкой в ресторан не ходили, утром после завтрака заходили в номер и брали ее на пляж, а обедали в снек-баре на пляже. С колясками не пускали, они стояли у входа, а про сумки пляжные большие здесь девушка писала, им делали замечание.
Добавить комментарий
Добавить комментарий