АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
07.09.12 - 16.09.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По прилету в аэропорт Хургады нас встретил гид Корала-Одеон...

По прилету в аэропорт Хургады нас встретил гид Корала-Одеон турс. Всех организованно, по дороге всех проинструктировал и быстро доставили в отель.Первое впечатление отеля приятное - огромный красивый холл, в центре холла бар, живой рояль, окруженный фонтанами. На рецепшине предложили холодный каркаде и влажные салфетки-полотенце, затем быстро, около 15 минут заселили и провели в номер. Вещи по нашей просьбе,через 5 минут доставили в номер. На рецепшине, как нам показалось, плохо понимали по русски, хотя в последствии говорили на русском с нами не плохо. Предложили поужинать в центральном ресторане Стелла, который закрывался через 30 минут. Мы не ожидали, что в практически пустом ресторане, встретил дежурный, поинтересовался в каком мы номере и предложил столик. Помещение ресторана просторное, поделено по дизайну на три части, одна наружная. Столики были засервированы не все. Все было чисто, неубранной посуды на столах не было.В помещении и отеля и ресторана работал кондиционер. Ходили аккуратно и чисто одетые официанты. Изобилие еды и фруктов радовал глаза, качество и свежесть на высоте. Это перед закрытием. Еды всегда много, но однообразно.Уже знали на память: где-что лежит. Фрукты и салаты всегда свежие и в изобилии. Сладкого огромный выбор, всегда менялся. Каждый раз нас не спрашивали: с какого мы номера, чеками не напрягали. Напитков достаточно. Убирали со столов быстро. Сервировали тоже быстро.

Номер:Находился в 3-этажном корпусе. Не сильно просторный, но уютный. Все было чисто. Полотенце, халаты, постели, пол кафельный, ковриков нет. Даже при жаре был холодным и неприятным.Тапочек так мы и не увидели за 10 дней. Балкон просторный, столик и 2 кресла.Телевизор плазма, 4 русских канала. Ванная комната просторная, новая сантехника,хорошее освещение. В самом номере не работал торшер и света вечером было не достаточно. Недостаток номера - общий кондиционер,который не регулируется по температуре, а только обороты вентилятора. Через 3 часа работы кондиционера на минимуме, в номере становится холодно, на улице воздух уже свежий, а балкон не открываем,так как там по стенам и потолку гуляют маленькие ящерицы. Уборка несколько первых дней прошла отлично. Оставляли постоянно чаевой доллар. Но потом доллар забирали, а номер убирали на тяп-ляп. Постели перестали менять, бар не пополняли, вообщем, мы так и не поняли в чем проблема. Ругаться и портить себе отдых не стали.

Территория отеля красивая, просторная. Хорошая архитектура,чистая и теплая вода в бассейне. Зеленая травка, фонтанчики. Каждый день, все убирают, травку стригут, мусора мы нигде не видели, все было чисто и аккуратно. Отдыхающих немного, русских третья часть, немцы, поляки, чехи, англичане, итальянцы и проч. Разборок, ругани, криков не было. Все ровно. Территория большая, никто никому не мешал. Вечером были дискотеки, играли русский репертуар. В отеле к русским относятся неплохо.

Пляж: заслуживает уважения, чистый песчаный, множеством лежаков. Приходили на пляж и в 8, и 11 утра места всегда были. Бар на пляже- напитки, мороженое без проблем. Персонал уважительный, обслуживали быстро. Море теплое, чистое. шикарное. Глубокое метров с пяти. Плавают маленькие рыбки. На пляже никто не нависал, отдыхать не мешали. Предлагающие туры появлялись несколько раз: коротко: надо - не надо. Анимация была. Ребята постоянно( человек 6) звали играть в волейбол, боччи, аэробика в воде. танцы, музыка нормальная, скучать не давали. было бы желание.С полотенцами напряжения, их почему-то все время не хватало, ждали по 30 минут.Все бесплатно.

Вокруг отеля нет магазинов. Ездили в Хургаду, 8 дол. на чел. скупились для разнообразия. Гид Корала-Одеон турса всегда был отеле в утром и вечером. Зовут Саад. Хорошо говорит по-русски. Уважительный и приятный человек. Все вопросы решал быстро. Не в чем не отказывал. Экскурсии брали у него, чуть дороже, чем на пляже. Но все было во время, экскурсии организованы было хорошо, получили удовольствие, кроме Луксора. Там экскурсия больше торговая. Грузили то камнями, то парфюмерными маслами, то фигурками. Нависали не по-детски. Видимо туристы там основные покупатели Луксора. Сильно устали от поездки. Сейчас в Египте дорожает дизтопливо,перебои на заправках, очереди, автобус стоял два часа, пока заправился. Гид извинялся, что это не от него зависит. В Каир, негласно, не советовали ездить, говорили, что еще не спокойно. Яхта А -Класс понравилась, кораллы, морской воздух.

Добавлено: 25.09.2012 00:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 425 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ах, как обидно! Хотела с сыном в Луксор съездить. Была там лет 6 назад - такого, как пишете Вы, не было, все чинно и благородно. Хочешь купить, купи, не хочешь - не станут навязывать. Там ведь главное - Карнак!
Все отзывы по отелю (409) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей