за последние 30 дней
Скаждым годом все хуже и хуже...
Ездим в этот отель последние 5 лет и с каждым годом становится все хуже и хуже, этот раз , думаю, стал последним. Дошло до того, что мне пришлось ВЫБИВАТЬ у менеджеров отеля мыло и шампунь, это в 4-ке то... ладно хоть не туалетную бумагу...:(
Питание особо не изменилось, но приятные "мелочи", типа присутствие кофемашины на завтраках и отказ выдать "сухой паек", когда уезжаешь на пару дней на экскурсии тоже ++ не прибавляет...
Благодарим Вас за посещение «Спа Ресорта Сан-Суси», а также за Ваши оценки и отзывы, на которые я хотел бы сообщить следующее: правила оснащения ванной комнаты косметическими средствами не изменились, шампунь и мыло по-прежнему являются стандартным набором, поэтому если у Вас что-то отсутствовало, дополнительно приносим наши извинения за упущение нашего персонала. Туристические пакеты были отменены по санитарным соображениям. Наши гости к нам едут, прежде всего, лечиться, таким образом, помимо первоклассных Спа-услуг, к услугам гостей предлагается и качественное сбалансированное питание, входящее в полный пансион, который ежедневно предлагается в наших ресторанах.
Мы были бы очень разочарованы, если Вы нас уже не посетите, и мы надеемся, что Вы еще пересмотрите Ваше решение.
Мы очень надеемся, что снова сможем Вас поприветствовать в «Спа Ресорте Сан-Суси».
С уважением, Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?