АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2012
04.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Аплаус,Granada!!!)))

Доброго времени суток, уважаемые туристы!

Очень нелегко написать полезный отзыв, когда он где-то под номером этак 350))И не хочется повторяться, чтобы он вызывал оскомину при чтении.Тем более,так приелись популярные фразы некоторых отдыхающих а-ля "в Турции мы отдыхаем по пять раз в год,и всегда в мега-крутых отелях,поэтому нам есть с чем сравнить"))И уж тем более,всем нам уже очень много известно об этом отеле, и в каждом мнении есть своя доля правды.Поэтому, я вкратце и по сути постараюсь написать свой отзыв в виде благодарностей и пожеланий персоналу и менеджменту отеля Granada Luxury Resort&Spa))

Прежде всего,мне хочется поблагодарить вас, дорогие туристы, за оставленные отзывы.Именно ваши многочисленные мнения помогли нам в выборе отеля. Итак, начнём-с…

РАЗМЕЩЕНИЕ.

Мы приехали в девять утра жутко уставшие, не спавши до этого сутки.Прекрасно знали,что заселение начинается в 14.00,и даже не мечтали,что нас заселят раньше этого времени.Но очень приятная девушка на ресепшн Зоре с улыбкой сказала,что постарается как можно раньше нас заселить.И,о чудо!!)))В 11.30 мы уже были в чистеньком номере.Все возникающие вопросы Зоре решала быстро и без напряга) Также хочется поблагодарить девушку Иванну за то,что закрыла глаза на утерянный нами электронный ключ.Единственное пожелание(может это и не к вам относится,но всё-таки))),-проведите беседу с службой уборки.Не совсем качественно убирался номер,а один раз вообще не убрали.Но это не смертельно на самом деле).Как я люблю с юмором говорить:"каждая пылинка-во рту витаминка")))Поэтому,выражаю благодарность всему отделу по работе с гостями,-вы просто умнички!!Так держать!

ПИТАНИЕ.

Вот тут я готова просто аплодировать стоя!))Честь и хвала всем поварам Гранады!!))Благодарность абсолютно всем: поварам главного ресторана и многочисленным поварам а-ля картов;милым женщинам,пекущим лепёшки гёзлеме;и дяденькам,которые жарят шаурму и раскладывают в лаваши;и ребятам,пекущим вафельки)))Всем вам низкий поклон за ваш труд!))Спасибо вам за качественно и очень вкусно приготовленную еду!Мой желудок остался очень доволен))И спасибо вам за ваши улыбки!!))Шеф-повару главного ресторана Сейдихану Имали отдельный огромный привет!!))

АНИМАЦИЯ.

Это мой самый любимый пункт отзыва))Обращаюсь(даже не обращаюсь,а умоляю)))) к менеджменту отеля:огромная просьба,не упустите эту анимационную команду во главе с Майклом!!))Ведь во многом анимация,-это лицо вашего отеля)))Очень хочется приехать в следующем году к вам, и услышать любимую песню утром "Good morning" и до боли знакомую фразу "Аплаус,Гранада!!".Я не отношу себя к поклонникам активной анимации,но эти ребята запали в мою чёрствую душонку))))P.S. Michael, I love you)))))

А теперь маленький пунктик ПОЖЕЛАНИЯ.

Уважаемые управляющие отеля!))Ваш отель позиционирует себя как luxury,и, в принципе,он оправдывает своё название)Вы вкладываете огромные деньги в его развитие,-и правильно делаете.Вы устраиваете шикарные гала вечера,и супер-мега фейерверки; спасибо вам за это,мы получили огромное удовольствие)Но почему бы вам немного не раскошелиться на усовершенствование диско-клуба?..Почему бы вам не устраивать тематические вечеринки ну хотя бы раз в неделю..?В вашем отеле отдыхает очень много молодых людей,и поверьте,30 человек на диско,половина которых сидит и смотрит на телодвижения других,-это совсем не комильфо))Почему бы просто не перенести диско из помещения на свежий воздух?Ведь дышать сыростью не совсем приятно..Да и в конце концов,смените ди-джея,-музыка просто никакая.Ведь не хочется после 12 часов ночи залипать где-нибудь в номере,или сидеть в Irish Pubе до отключения разума)))А вообще, основное и самое главное пожелание для вас: дальнейшего вам роста и процветания!!Не потеряйте своё "имя", и берегите всех тех людей ,кто работает с вами и у вас,и поддерживают ваш статус.Это настоящая команда!

Вы,наверное,хотите спросить:неужели так всё шоколадно??Конечно же, есть мелкие недочёты.Но на отдыхе мы отдыхаем,а не ищем их.По крайней мере,мы ехали на позитиве,за солнцем и новыми впечатлениями).И мы их получили с лихвой.

Итак,мой вердикт(опять-таки,мнение чисто субъективное).Отель очень хорош,и оправдывает свою звёздность и цену.Скандировать на каждом углу,чтобы все ехали в этот отель, я не буду.Но настоятельно рекомендую его посетить)) И по-белому завидую тем туристам,кто только собирается сюда)) В следующем году обязательно вернёмся в Гранаду,в предвкушении замечательного отдыха!!))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 24.09.2012 22:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 436 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отличный отзыв!!! Спасибо!!!
Ольга, вы были 2 раза в Long Beach Resort Hotel, я с семьей тоже там отдыхала в 2010, в октябре едем в Granada.

Пожалуйста, напишите различия между отелями, если можно на электронную почту. Спасибо.
Светлана,ответила Вам)Ловите на электронке)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ольга,

если можно инфо по различиям мне тоже сбросьте на vako17@mail.ru

Закранее спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ольга,

если можно инфо по различиям мне тоже сбросьте на datuna555@mail.ru :))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2010
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 138
  • Фото: 9
0 Благодарностей