АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
983 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2012
08.09.12 - 22.09.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лонгоза разочаровала

Отдыхали в Лонгозе вдвоем с мужем с 09.09.12 по 21.09.12. Купили тур в Албене-тревел через ТАСС-ТРЕВЕЛ. В посадочном талоне в автобус нам написали выезд из Киева. Однако изначально мы говорили, что будем ехать из Одессы. При нас ТАСС-тревел звонила в Албену-тревел и говорила, что мы будем ехать из Одессы. И когда мы пришли на посадку в Одессе, прождав час автобус, наш гид Калин обвинил нас в том, что нас ждали в Киеве и теперь из-за нас везде опаздывают.

За все: проезд, проживание + питание «все вкл», стаховка за 2-х заплатили 764 евро. И дополнительно визы по 57 евро/человека.

Доехали нормально. Приехали в отель рано- в 5 часов утра. Подвезли автобусом прямо к главному входу отеля. На рецепшене был только портье, но потом позвали девочку, которая работала на рецепшен. Она посмотрела наши документы и спросила: почему в ваучере на поселение не прописан номер? Мы малость опешили, т.к. этот вопрос даже не к нам, а к Албене-тревел у которой мы покупали тур или к принимающей стороне- Тедди кам. Потом долго, что- то бурчав по-болгарски, она отыскала нашу карточку на питание и сказала, что заселение в 2 часа дня и номер у нас 431. А потом задала вопрос: мы завтрак и обед будем брать сейчас или оставим на последний день? Мы, посовещавшись, решили, что на последний. Она кивнула. Мы оставили чемодан в камере хранения и отправились гулять по Солнечному Берегу.

Вернувшись в отель к 2-м часам, я подошла на рецепшен с карточкой на питание, за ключем от номера. Уже другая женщина сказала, что номер давно готов, только он у нас поменялся и теперь у нас будет 335, и неожиданно для меня выхватила с рук карточку на еду от 431. Мы опять малость опешили… Она нам дала ключ от 335 номера и дала новую карточку на еду на 335 номер. Пообщавшись 2 раза с рецепшеном осталось такое ощущение, что мы им что то должны… Но я тогда этому значение не предала и все списала на усталость …

Парень- портье быстро подхватил нашу сумку и привел нас в номер, быстро все по-английски объяснил. Когда я вышла на балкон номера разочарованию не было предела: номер у нас оказался со стороны главного входа Лонгозы и выходил на дорогу, волейбольную площадку, какие-то гаражи и какой-то домик. Потом выяснилось, что это коллектор и от него постоянно попахивало фекалиями. Хотя надо сказать, что эта сторона была тихая, а не шумная, как возле бассейна. Так же мы просили, что бы была двуспальная кровать, но на рецепшене сделали «круглые глаза» и сказали, что у них нет двуспальных кроватей и сказали сдвинуть те, что есть. В номере пол был выложен скользкой плиткой и когда мы сдвинули кровати они постоянно разъезжались, стоило кому-то лечь посередине. Так же в связи с тем, что погода была пасмурной, плитка на полу была очень холодной и постоянно приходилось ходить обутыми. Это очень было не удобно. В номере был малюсенький телевизор с 12 каналами из которых 1 русскоязычный, причем телевизор был не настроен. Из косметического набора на 2-х давали: 2 шапочки для душа, 2 мыла, 2 шампуня. Причем, шампунь закончился в первый же день, а мыла на 3, а обновили нам это только на 7 день и больше не обновляли до нашего отъезда. Постельное меняли 1 раз в три дня, полотенца каждый день. Постельное было с пятнышками и иногда попадались дырочки. Думаю, как для 4 звезд, этого не должно быть…

После того как разместились отправились позагорать у взрослого бассейна. Территория взрослого бассейна разочаровала очень сильно. Лежаки были расставлены очень плотно, в некоторых местах в 2 ряда так, что когда несешь коктейль с бара, можно было споткнуться. В первую неделю нашего отдыха лежаки почти всегда были заняты, т.к. их реально не хватало, для такого количества отдыхающих. Дальше отдыхающих стало меньше, но испортилась погода и лежаки особо стали не нужны. Бассейн очень мелкий, максимальная глубина 1,10 метра. Помимо этого сам бассейн не большой, как для такого большого комплекса как Лонгоза, а когда в нем начинали плавать на матрасах, вообще было не реально в него даже зайти.

Фотографии номера и территории нет смысла выкладывать, т.к. все точ в точ как на сайте http://longosahotel.com/HomeRU.html Территория достаточно ухоженная.

По поводу баров нареканий нет. Наливали столько сколько захочешь. Делали разнообразные коктейли. Можно было выносить напитки за пределы отеля и брать с собой в номер столько напитков сколько захочешь. Качество нормальное, за исключением вина. Вино было из пакетов «Помарийска изба» сухое красное и белое. В общем не сильно понравилось, в бутылках вино, которое продается в магазинах, значительно лучше. Бармены очень приветливые ребята, всегда были на месте. На вынос наливали в пластиковые стаканы, если пьешь рядом, то в стекло.

По поводу еды: завтрак, обед, ужин и полдник. Все достаточно разнообразное, хотя и не очень вкусное. Было много мяса, гарниры, на обед и ужин 2 вида первого. Из рыбы давали только селедку и скумбрию. Много было нарезки из овощей. Так же на обед и ужин можно было пить пиво или вино. На завтрак одно из блюд было вареники во фритюре - это очень странно, но болгары считают, что вареные вареники - это не вкусно))))) На полдник давали пиццу,печенье и мороженое. За все 12 дней пицца ни разу не поменялась: пицца с вареной колбасой, кукурузой и томатной пастой, иногда добавляли перчик. Причем очень часто пицца была сухой и подгорелой.

В ресторане очень много надбитых тарелок. А в баре мне один раз попался пивной бокал с надбитым краем (я чуть было не порезалась)

Что бы попасть на обед или ужин нужно было на входе в ресторан управляющему сказать № номера. Он отмечает ваш приход в списке, который предварительно печатает рецепшен. Причем в ресторан мог зайти и покушать любой, даже уже выехавший турист, назвав номер. Из-за этого с нами произошел неприятный случай. Как я уже писала, в первый день нашего заезда от обеда и завтрака мы отказались, специально оставив на последний день. Когда пришли 21.09 на обед нас не нашли в списке и отправили на рецепшен. На рецепшене нам сказали, что мы уже ели в первый день и не хорошо обманывать отель… Мы были ошарашены…и обижены… Нас выставили ворами, которые хотят на халяву у отеля съесть лишнюю тарелку супа… Причем доводы, что мы не ели ни к чему не привели. На рецепшене нас полностью проигнорировали, сказав, что если управляющий разрешит, то можете покушать… Дальше мы стали говорить, что нам меняли номер, может поэтому произошла путаница?... На рецепшене «включили полный мороз» и сказали, что ничего не знают… Так мы остались голодными с 5 левами в кармане ждать автобуса в Украину.

Очень неприятно, и все то положительное, что было в отеле, данная ситуация перечеркнула одним махом.

Так же можно в отеле поиграть в теннис и бильярд. Теннис 1 час стоит 3 лева, бильярд 1 игра стоит 3 лева. Анимации нет. По-моему была только детская и то не каждый день.

Сейф 25 лев/неделя.

Утюг на рецепшене можно попросить. Дают бесплатно, но с таким лицом… (((

Так же нам нужно было позвонить своему гиду в Болгарии. Мы обратились на рецепшен, женщина скривила лицо и сказала, что бы мы звонили из номера, правда нужно отдать ей должное, объяснила как звонить не в международном формате.Когда мы спросили, сколько это будет стоить? Она на нас махнула рукой и сказала: копейки….

Вообще было замечено, когда бы не подошли к рецепшен: толи за ключем от номера, толи с вопросом, толи сдать ключ работники рецепшен тупо занимались своими делами: разговаривали друг с другом, сидели в инете, куда то при тебе уходили и т.д. Только когда начинаешь им говорить, тогда они начинали на нас смотреть и общаться. А что бы улыбнулись, я вообще такого не видела… Ну разве, что только немцам или англичанам…

Я сразу вспоминаю рецепшен в Насладе в Балчике- было совсем другое отношение, хотя это и тройка. Нам всегда улыбались, и всегда на нас обращали внимание, когда мы подходили. Вообще совсем другая атмосфера была, более теплая, что ли.

Перед отъездом читала много отзывов, что в отеле в основном немцы. И вот было удивление, когда приехала я увидела, что половина отдыхающих- русскоязычные. Очень много белорусов и россиян, а потом уже идут чехи, немцы, поляки и англичане. Как потом выяснилось, последние годы немцев в этот отель едет с каждым годом все меньше и меньше.

По поводу пляжа: до него идти минуты 4 через песчаные дюны. Дорога к морю проложена мостиком из сбитых досок, а сверху положено, что-то типа толстой кленки. Но 15 сентября, закрылся бар на пляже, который был собственником этой клеенки и ее сняли, как убрали и фонари освещающие ночью дорогу к пляжу. Пришлось ходить по сбитым доскам с большими щелями. Особенно было жалко смотреть на мам тащащих по этим доскам коляски. Пляж достаточно большой, но не очень чистый. Особенно грязно вокруг, когда идешь к морю, по доскам: кучи окурков, бумажек и т.п.

Вообще я сделала вывод, что «Солнечный Берег» - это не мой курорт. В нем не чувствуется Болгарии. Особенно не понравилось то, что вокруг один сплошной рынок турецкого барахла, начиная от трусов со слониками и заканчивая куртками. Идешь по набережной, а моря из-за торгашей да кафешек не видно. Даже запаха моря толком не чувствуется. И грязь вокруг: бумажки, окурки, бутылки и т.п. Особенно «убили» круглые клумбы с лавочками на набережной. Все бы ничего, если бы не кучи окурков в цветах((((

В общем я сделала вывод, что больше в Лонгозу не поеду, да и в Солнечный Берег тоже.

Добавлено: 24.09.2012 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дня доброго, Елена.
Хотелось бы задать вам вопрос насчёт кофе: делают ли его в барах отеля и насколько он натуральный?
Арахис к пиву давали?
Заранее благодарю.
Добрый день. Кофе бесплатно был из автомата. По вкусу напоминал кофе из макдональдз. Бесплатного арахиса к пиву не давали.
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 983
  • Фото: 0
0 Благодарностей