АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую...

Отель на твердую 4 с минусом. Приемущество близко от аэропорта, красивая природа, чистое море, большая территория...и всё....Большая проблема найти свободный зонтик и получить полотенце...Что бы занять место под зонтиком надо встать в 5-6 утра..после 9 утра можно ходить по пляжу до бесконечности....всем зонтиков не хватает...Полотенца выдают по времене один час утром....не успел будешь без полотенца...на ресепшене иногда выдают но редко...сдавать вечером...на всё один час...не успел...неси мокрое в номер...Один главный ресторан...один бар..рестран и бар на пляже работают с 12-00 до 18-00...не успел на завтрак в основной ресторан до открытия ресторана на пляже умрешь с голоду...поздние завтрак и ужин вообще ни о чем)...еда однообразная...мяса мало..супы дурацкие...всё разбирается моментально...пока принесут новые порции уже поел что успел взять...выпечки много...вкусное варенье и разные соусы..фруктов мало...всё очень быстро разбирают...овощи не понятно где выращены...Единственный бар у бассеная...вечером хочешь не хочешь все там....рестораны по картам не о чем...ещё в очереди постой запишись....в баре работают молодые ребята уставшие до ужаса...им всё равно как налить что налить...убирают столы плохо...грязно...С экскурсиями надо очень аккуратно...уточняйте время, про включенные напитки, стоит ли ехать с детьми..впаривают всё и всем...Новая экскурсия на которой вам предлагают половить крабов, посмотреть черепах и искупаться в грязевой ванной просто ужас!!!!НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!!!!даже со скидкой...Начадо экскурсии в 4 утра...в 21-00 вы в отеле...изначально говорят о времени в пути 2 часа..реально мы ехали туда 6 часов и обратно 6 часов в автобусе...хорошо не было маленьких детей...испытание не для всех...поверьте крабики черепашки и непонятная грязь этого не стоят...Написали гиду жалбу... и не мы одни...Были проблемы в номере с туалетом....заливало водой по щиколотку...5 дней ходили на ресепшен...и всё бестолку...пока не вызвали менеджера отеля....починили...одно радует...после нас люди будут жить спокойно))))с сухим полом в туалете)))...Единственный плюс ещё...отличный конкурс красоты провели в отеле...на хорошем уровне...красиво...старались...а вообщем....думайте сами решайте сами....море воздух...

Добавлено 24.09.12 17:29 (2 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 26.09.12

Вставали в 7 утра, до 7.20-7.30 зонтик можно занять спокойно. Потом да, уже придется к кому- нибудь пристраиваться. Хотя толку ( вернее тени) от этих зонтиков, я вам скажу немного. Зонтик есть, а тень в двух метрах от него, лежак не всегда хочется перетаскивать. Может быть тенты были бы и лучше, но здесь один плюс большой: из-за того, что зонтики и на довольно приличном расстоянии друг от друга, не приходится вплотную лежать с чужими телами. Посмотрите на соседних пляжах, как они лежат там стройными рядами... Нам наш пляж понравился больше. Зонтиков не хватает - по моему не такая большая проблема. Я была в отелях , где лежаков не хватало, вот это уже менее приятно. А тут лежаков всем хватало. Полотенца всегда берем свои. Очень удобно. Одним вытираешься. Вечером мы полотенца не сдавали, меняли утром, поэтому с полотенцами проблем не было. Супы вкусные. Что для турецких отелей редкость. Борщ, чечевичный, шпинатный, гороховый, куриный, лапша, китайский. Нам понравились. Мы каждый день ели. Нам еда однообразной не показалось, все за время отдыха нам попробовать не удалось. Сладкое уже не лезло просто, так наедались за основным приемом пищи. Столы плохо убирают. Не знаю. У нас моментально забирали грязные тарелки и приборы и при нас меняли скатерти на чистые. Официанты всегда наготове, ходят между столами, тут же всю грязную посуду утаскивают. У нас к ним претензий нет вообще. Я считаю, что персонал в ресторане - молодцы.

14:09 26.09.12

Нам тоже все довтавалось- муж вставал в 7-30 утра. Еды хватало( все поправились на 2-3 кг.). Насчет экскурсий- брали через дорогу в "Гинза тревел". В 3 раза дешевле и не хуже , чем с тур оператором. Насчет автобусов без кондиционеров, плохого питания( тоже включено) и отсутствия русскоговорящего гида- ЛОЖЬ туроператоров. В Турции все турпрограммы разработаны министерством туризма и жестко контролируються, каждую поездку сопровождает представитель мин. туризма. И цены в магазинах по программе( оникс, текстиль, вино) в 2-3 раза меньше для экскурсий с турецкими компаниями. Я ездила в прошлую поездку с "Пегасом" и дороже и хуже.

19:31 26.09.12

Очень трудно комментировать эту... азбуку Морзе. Но кое-что всё-таки надо отметить.
1. Выдача, обмен и сдача полотенец не один час по временИ, а ДВА часа.
2. "Умереть с голоду" в Majesty... Ничего более абсурдного я представить себе не могу. Восемнадцать дней я пытался избавиться от постоянного чувства сытости - безуспешно. Главную проблему Kemer Beach - как проголодаться - я так и не смог решить ни в этом году, ни в восемь предыдущих.
3. Может, не супы "дурацкие"? Может, у Вас такой "дурацкий" вкус? Если Вам лично не нравятся - это не значит, что они дурацкие и не нравятся другим.
4. Насчёт "грязных столов" уже Nataly написала, мне остаётся только присоединиться.
5. На самом деле, единственная РЕАЛЬНАЯ проблема из всего этого визга - протечки в туалете. И то, что на ресепшене не сразу отреагировали - тоже плохо. Над этим Majesty надо работать. Но что 5 раз не реагировали на претензию - как-то не верится. У меня в номере было 3 технических проблемы в этом году. Две были исправлены мгновенно, по первому требованию, один раз пришлось повторить претензию.

21:14 26.09.12

Мы в 8 часов утра нормально находили и грибки и шезлонги на шестерых. Если не успеть-да,зонтиков не будет,с лежаками проблем никогда не было.И вобще, ложку г.... везде найти можно, платите 120 тыс с пары и будет вам счастье в других отелях) Этот отель соих денег стоит)) я ни капли не пожелела

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв