АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.11
Страны, города: 11 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 21
Читательский охват: 9174
Фото: 47
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
08.09.12 - 22.09.12
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель.

Хороший отель.

Ездили семьёй: 3 взрослых и ребёнок 2.3 года, туроператор - "Натали турс".

Размещение. 4

Приехали в отель в 9 утра. Заселение после 12, поэтому всё это время болтались по окрестностям. На ресепшене тётя с каменным лицом сказала, что только после 12 и никак раньше Багаж оставить можно на -1 этаже, но никто там за него не отвечает, поэтому даже не распаковывали чемодан и не смогли покупаться.

Поселили нас на 2 и 5 этажах. Просили рядом, ведь одна семья, снова каменное лицо: нельзя, на 5 этаже нет номера на троих, а на третьем - на одного (на самом деле, там обычный двухместный).

Еда. 4

Довольно однообразно, но довольно вкусно. Не могу припомнить ничего особенного, за что хотелось бы душу отдать, как это было в других местах. 3 раза в неделю специальные ужины: рыбный, японский/китайский и каталонский. Мяса много, разнообразное, но беда в том, что то, что жарится на гриле, есть нереально. Всё недожаренное. В пищу добавляют разнообразные специи, поэтому у нас с мужем несколько раз была сильная аллергия. Если едут аллергики, берите много таблеток. Самая сильная реакция у меня была на какой-то салат, после этого брала только нарезанные овощи.

Напитки дорогие, в 2,5-3 раза дороже, чем в магазине. Дороговато.

Кстати, детского стола там нет. Ни одной каши ни разу не было, супов в нашем понимании тоже нет. То, что там предлагали, дочка не ела.

Уборка. 3

Когда читала отзывы, думала, что негативные отзывы писали чистюли. Первые дни драили комнату на 5 с плюсом. Но потом стали замечать и песок на полу, и унитаз не чищен, а когда я увидела волосы в душе после уборки, мокрый зигзагообразный след на полу, то поняла, что действительно убирают плохо. Минус ещё и за ситуации: не смотря на висевшую на двери 3,5 часа карточку "пожалуйста, уберите", уборку так и не сделали. Мусор из пепельниц не выкидывали, полотенца, повешенные на стенку душа, не меняли, хотя там висит табличка: "если хотите, чтобы Вам поменяли полотенце, повесьте его сюда". Столик на балконе тоже не протирали. Дочка с утра пролила сок, он там и остался до вечера, пока мы не приехали из Барселоны, комнату убирали.

Море и пляж.

До пляжа идти не очень комфортно. Во-первых, нужно идти до подземного перехода, а сам переход - вообще кошмар. Там всегда лужи, сырость, он узкий, без съездом для коляски. Т.е., ребёнка нужно либо всю дорогу на руках тащить, либо потом тащить по лестнице на себе коляску вниз и наверх. Пляж небольшой, не очень чистый (окурки и бумажки там, видимо, не убирают). Шезлонги и зонтики стоят 5 евро за штуку, хотя даже недалеко от отеля (возле большого магазина с сувенирами) можно купить огромный зонт за 8 евро и подстилку ещё дешевле.

Вход в море очень крутой. Я такой люблю, но пенсионерам и людям, не умеющим плавать, будет страшно. Плюс, когда отлив, невысокие, но очень сильные волны, затягивающие в море. Детей одних лучше не пускать в воду.

Полезная информация.

Мы в Испанию ездили уже не первый раз. Барселона - удивительный город, поэтому решили вернуться, и всё равно ещё не всё посмотрели :)

Ездить в Барселону можно с экскурсией, можно самостоятельно. Первый вариант интереснее, но дороже, второй - недорогой и иногда тяжеловатый. В этот раз экскурсий мы не брали, т.к. насмотрелись в первую поездку. Рекомендую посетить Жирону и музей Дали, а также обзорную по Барселоне с посещением фонтанов.

Самостоятельно можно посетить музеи, аквариум и зоопарк. Парк Гуэль лучше с экскурсией. Мы ездили туда самостоятельно, это очень утомительно. Если кого-то интересует, как добраться, расскажу.

До Барселоны можно ехать электричкой. Они ходят каждые полчаса. Можно каждый раз покупать билет (обязательно берите сразу туда и обратно, чтобы в Барселоне не искать кассу), а можно купить билет на 10 поездок, он называется "бонотрейн". Если едет 3 человека, то и пробивать его нужно 3 раза. Итого за одну поездку на троих нужно будет пробить билет 6 раз (3 туда и 3 обратно). Это выгоднее, т.к. экономия на каждом билете где-то 1 евро. Я несколько раз помогала людям разобраться, как ехать, куда, что делать с билетом и т.п. Наш гид от "Натали турс", Ника, рассказывает всё очень подробно и понятно. Видимо, эти люди ездили от других турагенств. Билет нужно покупать сразу в обе стороны. Особенность нашей станции ("Санта-Сусанна") в том, что тут нет турникетов. Чтобы "оплатить" поездку не достаточно купить билет, его нужно пробить самостоятельно. На нашей станции стоят такие серенькие коробочки на ножке, в который нужно засунуть билет, тогда на его обратной стороне появится надпись с датой и временем, когда билет был реализован. Обычный билет необходимо реализовать в тот же день (я могу и ошибиться, но вроде бы так), а "бонотрейн" не имеет таких ограничений. Если вас застукает кондуктор с непропечатанным талоном, штраф 70 евро.

Детский клуб.

Приятно обрадовало наличие детского клуба от Натали турс. Не понятно, правда, как они определяют, от какого оператора приехали люди, но там довольно интересно. Кто-то писал, что там большая влажность и душно, это неправда. Там работает кондиционер. Мне казалось, что даже прохладно и хотелось набросить кофту на ребёнка. Я была в сентябре, детей было мало, но всё равно интересно. На нулевом этаже (напротив бара) есть детский клуб с аниматорами, которые не владеют русским. Там не так интересно, да и ребёнок с ними никак не пообщается :(

Карефур. Carrefour.

Это комплекс магазинов, куда все ходят на шоппинг. Как добираться: выйти из отеля со стороны электрички, повернуть налево и идти до отеля "Флорида парк". Между ним и отелем"Сириус" есть проход. Можно идти дальше до большого перекрёстка, повернуть там налево мимо отела "Indalo park". Издалека этот комплекс похож на 2 невысоких здания, один из них с синей полосой сверху. Туда вечно тянется вереница людей, так что не заблудитесь. Цены на одежду там такие же или ниже, чем в магазинчиках рядом с отелем. Рекомендую сначала сходить в Карефур, а уже потом идти по близлежащим магазинам :)

Wi-fi.

Кто-то писал, что интернет есть только в номерах Premium, это не так. Есть везде, только на пятом этаже были проблемы. Подключаться нужно к сети под названием что-то типа "Sta Susanna delf net". Чтобы подключиться, необходимо открыть браузер, попытаться открыть любую страницу (любой сайт) и вас автоматом перенаправят на специальную страницу, где нужно нажать на любой баннер. Тогда появится интернет. Есть сетка "Caprici verd", но работает плохо, нестабильно и чаще всего не работает вообще.

Если есть какие-то вопросы, можете смело задавать :)

Вероника оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.09.12 16:50 (6 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 22.07.13

Добрый день, Вероника. Мы через 4 недели едем в этот отель. И мы тоже из Минска. Очень хотелось бы с Вами пообщаться. Можно по почте, а лучше позже по телефону. Я оставляю свой адрес: zhuravkovy@mail.ru. Буду очень благодарна, если Вы мне напишите, а я сообщу свой телефон. Очень много вопросов. Надеюсь, что до связи.

20:14 22.07.13

Добрый день, Вероника. Мы через 4 недели едем в этот отель. И мы тоже из Минска. Очень хотелось бы с Вами пообщаться. Можно по почте, а лучше позже по телефону. Я оставляю свой адрес: zhuravkovy@mail.ru. Буду очень благодарна, если Вы мне напишите, а я сообщу свой телефон. Очень много вопросов. Надеюсь, что до связи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (12)