за последние 30 дней
НЕ 5 звезд а 3 максимум
Впечатления в этом отеле не самые лучшие. Наш друг поменял 3 номера (то нет воды,то холодильник не работал,то оголенные провода) Нам поменяли холодильник через 3или 4 дня. Питание отвратительное, самым вкусным был хлеб который пек повар, все остальное поразило мою фантазию: макароны с майонезом (это салат),рис с макаронам соломкой(это гарнир) какая то обжаренная нарезанная колбаса, пригоревшая печень, и разбавленные с водой напитки(фанта,спрайт,кола,миринда).
В отеле грязно, двое человек из персонала могут говорить по русски еле еле,остальные даже по английски не разговаривают. Лифт это отдельная история, на 11 этаж я поднималась и спускалась на своих двух ножках дабы не ждать 20-30 минут.
Вай фай только в зоне ресепшена.
Из постояльцев отеля минимум русских,немцев,французов и максимум иранцев. Делайте вывод.
Из преимуществ отеля это транспорт который останавливается прямо перед дверями Suix Lara, большой бассейн, тренаж. зал и спа центр.
Пишу такой отзыв так как есть с чем сравнивать! 5 звезд купили! было 3 звезды и все так и осталось на 3.