за последние 30 дней
Ужасный отель
Специально для тех, кто считает, что главное в отдыхе - это близость к морю и удобное расположение недалеко от центра города, а отель - лишь место где можно переночевать, а на сэкономленные деньги лучше набрать экскурсий. Я тоже так раньше считал, до того момента, пока не попал в этот отель. Пребывание в данном отеле будет портить вам все впечатление от отдыха, даже если вы будете в нем находиться только во время ужина и обеда и только ночевать.
Начну по порядку.
Мы с друзьями купили недорогой тур и в принципе были готовы к тому что это будут простые номера, плохое питание и т.п.
Приехав туда поздно вечером, нас быстро заселили и мы радостные и довольные направились на море в первый вечер сложно было оценить все достоинства и недостатки, все началось на следующий день.
Итак:
1. Отсутствие горячей воды утром, вечером и ночью, днем текла еле теплая
2. Система All included по которой работает отель - более чем странная. Т.е. её фактически нет. Хозяева отеля фактически решают - наливать тебе пива или нет, самого дешевого теплого пива могут не налить в любое время - утром, днем, вечером. На вопрос - "почему" - бармен скажет что так сказал "ОН" (Хозяин отеля или его сыновья). Т.е. ОН за тебя решает, и если ты выпил 2 стакана 0,3 теплого невкусного пива 3ий может не налить. Тоже самое с водкой и джином, хотя мы его особо не пили. Даже фанту и спрайт не наливали иногда. Персонал отеля в принципе доброжелательный, но исполняет все команды своих боссов. Питание тоже очень скудное, хотя по идее соответствует уровню 2х звезд, с голоду не помрешь, конечно, но наесться сложно. На завтраки можно не вставать - кроме яиц и летающих мух там ничего не увидите. На обед и ужин каждый день одни и те же салаты, если поесть горячего - то выбора нет - фактически одно блюдо, состоящее из 3х составляющих (макароны, баклажаны/кабачки и соевые котлетки). За неделю мясо и рыба была один раз (одна разновидность).
3. Хамское отношение хозяев отеля не заканчивается их системой All Included собственной разработки. К нам приехал менеджер прокатной конторы, необходимо было подписать документы и забрать машину. Сели за столик в баре нашего отеля, подбегает сын хозяина Якуб, говорит менеджеру что-то грубо по-турецки, фактически посылая его матом, за то, что его вообще не должно касаться. Как потом я узнал у менеджера проката - такой грубости он не слышал давно. В 2х словах - Якуб его прогнал и угрожал, чтобы он больше не совался сюда если не хочет проблем, здесь типа только через ODEON турс можно бронировать. Прошу прощения, но с какой стати? Мы поехали, и оформили всё в другой кафешке, но настроение было изрядно подпорчено
4. Другие постояльцы отеля, которые отдыхали вместе с нами рассказывали про случай, как к ним пришел знакомый, сели за столик в баре, ему купили пива в бутылке, сами пили бесплатное. Так после этого пострадал бармен, его отругали и оштрафовали - хотя никакого нарушения не было
5. После того как один из постояльцев решил пожаловаться отельному гиду на действие персонала, его тут же выселили из отеля и предложили перебираться в другой отель (который находится в 30 км) за свой счет на такси
6. Особо отличившийся персонаж этого отеля о котором я уже говорил - это Якуб, который просто провоцирует на драку, тычет пальцем, орет на постояльцев отеля на своем языке явно что-то нехорошее, при этом как мы потом выяснили - прекрасно понимает по-русски.
В общем не стоит этот отель даже очень дешевого тура, пожалейте свои нервы
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!