АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2012
11.09.12 - 22.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приличный отель, соответствует своей ценовой категории.

Добрый день!

Мой отзыв напишу объективно и ориентировано на семьи с маленькими детьми!

Отдыхали семьей 2 взрослых + ребенок 3 года с 11-22 сентября 2012.

Приехали в отель около 14:00, встретила Ирина, доброжелательная и приятная девушка, сразу надела нам зеленые браслеты (TopHotels) и попросили подождать полчаса, итог- номер в основном корпусе с видом на море.

Номер хороший, в ванной никакой плесени итд нет,мебель старенькая , но не обшарпанная, но один ОГРОМНЫЙ МИНУС кондиционер висит на боковой стене и дует на кровать, его лопасти не регулируются по высоте, поэтому мы все благополучно заболели, хотя делали температуру на +26. Поэтому хочу отметить, что сотрудникам отеля надо подумать, как решить эту проблему, о ней уже многие писали. В дневное время немного шумно, когда в 15:00 спит ребенок-игры около бассейна, поэтому если ребенок спит чутко, номера с видом на бессейн не подходят, вечером раз в неделю до 23:30 караоке, тоже шумно для семей с детьми, караоке на мой взгляд можно проводить в закрытом помещении, где проходит ужин с директором или проводить его вместо вечернего шоу.

Питание.

Питание весьма разнообразное, но изысков нет, отдельного диетического меню или меню для детей нет, хотя обычно в пятерках оно присутствует.Мясо в основном курица и индейка, 2 раза за 12 дней на ужин давали телятину, в ресторанах а-ля карт, дают целиковую рыбу (дорадо, сибас), в турецком бараньи котлеты. На мой взгляд в основном ресторане должен присутствовать обязательно детских стол, т.к отель ориентирован на семьи с детьми! Хотя бы в турецком а-ля карт должны давать баранину на кости, т.к отель 5 звезд, надеюсь меня услышат представители отеля. Отмечу, что блюда в основном ресторане не перченые, супы тоже, на завтрак для детей 3 каши - это ПЛЮС!!!

Сервис.

Общее впечатление - персонал отзывчивый и готовый помочь, отмечу реактивность официантов, улыбчивость, но есть НО. В ресторане посадили ребенка в детских стул, он оказался описан причем все затекло под клеенки и простите за подробности закисло, видимо его не мыли с июня месяца, пахло ужасно, мы сказали, но через пару дней слышали в ресторане возмущение уже другой пары по поводу этого же стула, т.е его никто не мыл и не собирался, в других отеля 5 звезд стульчики промывают и затягивают спец. пленкой, чтобы показать, что он чист, тут нет, есть над чем работать!!! Тарелки и блюдца в основном ресторане не всегда чистые, иногда требуют дополнительного мытья.Уборка номера НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, в общем убирают нормально, но пришлось 2 раза звонить на ресепшн и просить убраться- в течение часа все убрали, села батарейка в пульте, ремонтник пришел через 10 мин поменял, но также слышала крики людей на ресепшн, у которых тек кондей на кровать и к ним никто не шел.

Территория очень хорошая и зеленая.

Анимация отличная, ненавязчивая и интересная, команда девочек, работающих с детишками ПРОСТО МОЛОДЦЫ, привет Кате!

Также привет Наташе, Никасу, Хуго, они всегда готовы предложить что-то интересное, но никогда не будут приставать и донимать, если ты хочешь покоя.

Ужин с директором отеля очень понравился, интересная практика, молодцы!

Пляж большой, чистый, лежаки находили всегда!

Есть под тентом бассейн для малышей- это отлично!!!

В общем могу сказать, что отель хороший, но оценку отлично не готова поставить, есть над чем поработать директору и персоналу в зимний период, сам директор сказал мне, что они будут стараться быть лучше итд, надеюсь это не просто слова и тогда мы с семьей и друзьями будем готовы вернуться к ВАМ!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 24.09.2012 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:08 24.09.12
Уважаемая Анастасия,благодарим Вас за отзыв!Будем работать над недостатками.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Представитель отеля! Вы их не приглашаете, потомучто недостатки, которые написал турист, не собираетесь исправлять?! В вашей благодарности ощущается пустота слов и никакой конкретики!
Сергей, вы прям не в бровь , а в глаз:))))) я тоже подумала, почему меня не пригласили посетить еще раз отель??? ;)))) будем надеяться, мои комментарии не обидят сотрудников отеля, а действительно заставят задуматься и принять меры, тогда я буду рада и надеюсь многие другие тоже!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
stassie1 Шамарина Анастасия (Shamarina Anastasia)
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2011
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 67
  • Читательский охват: 1 409
  • Фото: 2
0 Благодарностей