АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.11
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 67
Читательский охват: 1408
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
11.09.12 - 22.09.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приличный отель, соответствует своей ценовой категории.

Добрый день!

Мой отзыв напишу объективно и ориентировано на семьи с маленькими детьми!

Отдыхали семьей 2 взрослых + ребенок 3 года с 11-22 сентября 2012.

Приехали в отель около 14:00, встретила Ирина, доброжелательная и приятная девушка, сразу надела нам зеленые браслеты (TopHotels) и попросили подождать полчаса, итог- номер в основном корпусе с видом на море.

Номер хороший, в ванной никакой плесени итд нет,мебель старенькая , но не обшарпанная, но один ОГРОМНЫЙ МИНУС кондиционер висит на боковой стене и дует на кровать, его лопасти не регулируются по высоте, поэтому мы все благополучно заболели, хотя делали температуру на +26. Поэтому хочу отметить, что сотрудникам отеля надо подумать, как решить эту проблему, о ней уже многие писали. В дневное время немного шумно, когда в 15:00 спит ребенок-игры около бассейна, поэтому если ребенок спит чутко, номера с видом на бессейн не подходят, вечером раз в неделю до 23:30 караоке, тоже шумно для семей с детьми, караоке на мой взгляд можно проводить в закрытом помещении, где проходит ужин с директором или проводить его вместо вечернего шоу.

Питание.

Питание весьма разнообразное, но изысков нет, отдельного диетического меню или меню для детей нет, хотя обычно в пятерках оно присутствует.Мясо в основном курица и индейка, 2 раза за 12 дней на ужин давали телятину, в ресторанах а-ля карт, дают целиковую рыбу (дорадо, сибас), в турецком бараньи котлеты. На мой взгляд в основном ресторане должен присутствовать обязательно детских стол, т.к отель ориентирован на семьи с детьми! Хотя бы в турецком а-ля карт должны давать баранину на кости, т.к отель 5 звезд, надеюсь меня услышат представители отеля. Отмечу, что блюда в основном ресторане не перченые, супы тоже, на завтрак для детей 3 каши - это ПЛЮС!!!

Сервис.

Общее впечатление - персонал отзывчивый и готовый помочь, отмечу реактивность официантов, улыбчивость, но есть НО. В ресторане посадили ребенка в детских стул, он оказался описан причем все затекло под клеенки и простите за подробности закисло, видимо его не мыли с июня месяца, пахло ужасно, мы сказали, но через пару дней слышали в ресторане возмущение уже другой пары по поводу этого же стула, т.е его никто не мыл и не собирался, в других отеля 5 звезд стульчики промывают и затягивают спец. пленкой, чтобы показать, что он чист, тут нет, есть над чем работать!!! Тарелки и блюдца в основном ресторане не всегда чистые, иногда требуют дополнительного мытья.Уборка номера НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, в общем убирают нормально, но пришлось 2 раза звонить на ресепшн и просить убраться- в течение часа все убрали, села батарейка в пульте, ремонтник пришел через 10 мин поменял, но также слышала крики людей на ресепшн, у которых тек кондей на кровать и к ним никто не шел.

Территория очень хорошая и зеленая.

Анимация отличная, ненавязчивая и интересная, команда девочек, работающих с детишками ПРОСТО МОЛОДЦЫ, привет Кате!

Также привет Наташе, Никасу, Хуго, они всегда готовы предложить что-то интересное, но никогда не будут приставать и донимать, если ты хочешь покоя.

Ужин с директором отеля очень понравился, интересная практика, молодцы!

Пляж большой, чистый, лежаки находили всегда!

Есть под тентом бассейн для малышей- это отлично!!!

В общем могу сказать, что отель хороший, но оценку отлично не готова поставить, есть над чем поработать директору и персоналу в зимний период, сам директор сказал мне, что они будут стараться быть лучше итд, надеюсь это не просто слова и тогда мы с семьей и друзьями будем готовы вернуться к ВАМ!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 24.09.12 11:40 (3 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 24.09.12

Уважаемая Анастасия,благодарим Вас за отзыв!Будем работать над недостатками.

15:05 25.09.12

Представитель отеля! Вы их не приглашаете, потомучто недостатки, которые написал турист, не собираетесь исправлять?! В вашей благодарности ощущается пустота слов и никакой конкретики!

21:04 27.09.12

Сергей, вы прям не в бровь , а в глаз:))))) я тоже подумала, почему меня не пригласили посетить еще раз отель??? ;)))) будем надеяться, мои комментарии не обидят сотрудников отеля, а действительно заставят задуматься и принять меры, тогда я буду рада и надеюсь многие другие тоже!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация