АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хорошо

Все что пишут отрицательного это не совсем правда. Приехали домой 10.9.12 .Ездим много есть с чем сравнить. Ну не 5* в нашем понимании ну и не 200000 и выше на четверых. Сразу знайте и запомните одно правило: У них есть система надо только найти компромисс между системой и своими желаниями, и будет Вам и отдых и все что хотите.

Поселили нас в начале на верх. Мы спокойно изучили этот номер, он далек от всей жизни и т.д.Переоделись в более легкую одежду и пошли искать номер ниже рессепшена.(это и есть номера с видом на море) Переселение в новый лучший номер с его мелким ремонтом занял 2 часа и 110 зеленых (дешевле на порядок чем здесь ,в России 14000 руб),надо проявить настойчивость. Что касается приезжих арабов они не сколько не напрягают надо просто привыкнуть. Славяне хуже. По поводу того что мало наливают, это тоже не правда, льют сколько надо ,конечно бутылку не унесешь, но если надо бутылка 17 зеленых официально на долг (при отъезде отдадите).10 зел. не официально. УПЬЕШСЯ. Решили крепко выпить дайте на чай бармену и у вас буде все ОК в этот день и вечер ночью и потом .Главное не бычитесь а всегда здоровайтесь, и желайте чего-то хорошего ВСЕМ. Не спешите не куда ,вы же отдыхаете ,а не опаздываете ,везде успеете. Повторюсь там есть система не надо с ней бороться найдите компромисс с ней и со своими желаниями. Обслугу часто меняют, это плохо ,привыкнешь к одним, а их могут поменять. Есть чудесный бармен, в баре между нижним бассейном и ресепшеном зовут Адель, будете, передайте привет от Димы и попросите налить"Как я люблю",только на пляже захватите сначала лед в стакане, т.к. у него льда нет. Постойте с ним и поговорите о чем ни будь, ему это будет приятно.

На пляже есть бармен, имя его не помню, он всегда в темной синей полосатой рубашке, очень внимательный и вежливый достойный внимания человек.

Мы ели всегда на веранде там тише и просто комфортней было. Официанты достаточно милы, особенно Мухамед(не высокого роста с усами)если вы с ребенком, то он от вас отходить не будет, развлекая ребенка. Ему привет от Лизы передайте пож. Скажите непременно , что Лиза «скучает по нему».

Вообще не жадитесь, посмотрите по сторонам от кого будет зависеть ваше нахождение там, отблагодарите, что для нас 1$- 30 руб. это не чего, а жизнь будет удобнее и комфортнее. Я не говорю это делать всегда, это может испортить их. Но чтоб без твоего участия раздобыли мороженное да еще и в номер принесли, это наверное этого стоит. А кричать и возмущаться , что у меня все включено, это глупо.

У пегаса классный гид Александр(просто приветливый и хороший человек), всегда готов по любому вопросу помочь и подсказать. Девчонка похуже, когда обращались к ней с вопросом о переселении она сделала вид ,что это уже все , что возможно .,но это правда мы в Египте , расселены, деньги оплатили , что ей от нас, поэтому и надо по месту все решать, с местными работниками, это как я говорил на порядок дешевле чем здесь. На собрание мы не ходили потом все само собой узналось ,собрание это кружева гидов. На пляже есть Тайсон ему привет от Димы со Светой, он сидит с права от бара под навесом, иногда гуляет по пляжу. Все он вам устроит и парашют и таблетку и яхту и банан поторгуйтесь будут скидки и даже приличные. На яхту проситесь «Сан марина» команда суппер, хотя они все наверное хорошие, но это проверенно, очень внимательны к детям. Попробуйте свой музон взять с собой. И не спешите с поездками оглядитесь познакомьтесь.

Есть одна русскоговорящая гадость ленивая и не поворотливая она на фото сидит и жрет в голубой рубашке зовут Наташа , по моему, но может это мне так показалось, ну поживете увидите.

У них есть система надо только найти компромисс между системой и своими желаниями, и будет Вам и отдых и все что хотите .За все время пребывания не неслышал слова НЕТ!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 24.09.2012 06:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 794 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Всех бы вас толератных таких на работу ко мне:)))
Тебе дают полотенце с дырками застиранное, ты: вау, а ведь и начерта оно нужно, я же в море приехал купаться, а не под зонтом пролеживать бока!
Дают еду надожаренную или вообще еды съедобной нет - тоже не повод расстраиваться, мы же не обжираться приехали, а в море купаться!
50-граммовые стаканчики с теплым пивом - тоже плюс - не простудишь горло, да и бухать вообще вредно!
Грязь и тараканы - единение с природой, незабываемые встречи с новыми бактериями, знакомсво с доселе неиспробовнными таблетками от поноса! Опыт!
Через несколько дней такого компромисса вынес турагентству мозг и на следующий день отдыхали уже в человеческих условиях, приближенных к 5*.
ТУРИСТЫ, ТРЕБУЙТЕ У ТУРАГЕНТОВ ЗАМЕНЫ ОТЕЛЯ, НЕ ЖДИТЕ ОТРАВЛЕНИЙ В ИХ ТОШНИЛОВКЕ!!!
не ищите тараканов, чтоб их жрать потом.А полотенца с дырками не давали...почему то!!
Стаканчики во первых не 50 гр. а 200 гр. и где это Вы видели , чтоб на пляже с стекле подавали? А полотенца были целые не рваные, Вам видно по великому блату с дырками доставались. Про Вашу диарею,это проблема Вашей печени, надо проверить, и кисломолочную пищу употреблять, за фруктами следить (яблоки,бананы и.т.д.)
200 грамм - это стандартный "офисный" пластиковый стаканчик. Там же были гораздо меньшие по объему.
Полотенца напоминающие половые тряпки составляют 90% объема. Есть немного свежих и я научился их получать посредством бросания тряпок обратно с волшебной фразой "Take this fucking shit and give me fresh clean towels!!!". Поначалу пытался на позитиве по хорошему, но торги типа "может одного свежего хватит", "я плохо понимать по русски" быстро остобубенили, да и с голоду после блевотного завтрака настроения нет.
Диарея да, становится личной проблемой всякого въезжающего в отель и устранять причины этой проблемы никто не спешит (прокисшие продукты, вода из под крана при готовке, грязная вода в куллере, грязные посуда и сама столовая в конце концов). А за фруктами мы особо внимательно следили - подпорченные мелко порезанные яблоки в бадье и подгнивающие апельсины всегда были в наличии, употреблять их было самоубийством.

dvy, вы в каком турагенстве работаете?
...А в остальном, Прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо!)))
Офигеть! Этот отзыв призывает за свои же деньги еще и подлизываться к официантам-барменам. Ну не бред???? Видимо, сотрудник отеля писал, не иначе!
Ну и что Вы хотите, приехать за 4000 км. с детьми, за эти то деньги и требовать и хмуриться и страдать....Не проще ли все это до организовать самостоятельно по месту? и дальше ходить и улыбаться...
Насчет завтрака...мы брали себе 2 глазуньи посыпанные сыром колбасой и т.д. пили молоко из коробки вдоволь и еще чего нибудь, а дети то что им хотелось и шли на море ,дырок после нормального завтрака в полотенцах не было, но я в этом не виноват!
Ну если вы считаете такой сервис достойным 5 звезд, я вас поздравляю! Именно на таких непритязательных туристов и рассчитан этот отель!
Позвольте оставить это видео здесь на случай если этот отзыв по ошибке пройдет модерацию:
http://www.youtube.com/watch?v=r9TMC1epDAM
http://www.youtube.com/watch?v=w0VH5X54fuM
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 548) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
dvy
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 37
  • Фото: 4
0 Благодарностей