за последние 30 дней
Пишу искренне, как было. Спасибо за превосходно проведённый сентябрьский отдых!
Папа, я не хочу уезжать из Турции.
- Почему?
Мне так нравится здесь отдыхать!
Как говорят: взрослые могут обманывать, но дети никогда.
Разговор между мной и сыном в предпоследний день перед отъездом.
Учитывая, что в 2012 году мы с семьёй отдыхали в этом отеле:
16 дней в июле + 10 дней в сентябре = 26 дней комфортного, как один день проведённого с удовольствием отдыха!
В Queen's Park Tekirova мы в четвёртый раз.
Ночной перелёт, трансфер и в 9-15 ресепшн.
Встретили с улыбкой и нескрываемым радушием, сообщив, что номер уже готов, но попросили подождать 30 минут.
Оставив вещи на входе, пошли с сыном завтракать.
Кто читает комментарии, не удивятся: глазунья и пончики с апельсиновым соком порадовали нас после долгой дороги.
Вернувшись на ресепнш, нас проводили в номер, восторг сына был непередаваем – нас заселили в тот же номер, где мы отдыхали в июле!
Шикарный номер с террасой, зайдя внутрь, я улыбнулся – номер усыпан цветами, включая ванную комнату, на столике стояла бутылка белого вина с фруктами и десертом. Не скрою, было очень приятно.
Стала понятна просьба, подождать полчаса и улыбка встретившейся нам в коридоре уборщицы.
Минибар заполнили в течение дня, но каждодневное его пополнение было излишним – мы просто не успевали употреблять содержимое: 2 воды + 2 детских сока + кола + спрайт + фанта.
Уборка проходила каждый день (пылесосили), в номере всегда было чисто, постельное бельё белоснежное и явно было «подкрахмалено», бельё в ванной менялось постоянно, иногда «находили» лишнее полотенце.
Спасибо этой доброй, работающей с выдумкой, а главное с душой женщине.
Особенно хочу отметить, как при выезде мы забыли в номере иконку, и она бежала нам вслед по коридору и бережно, с нескрываемым уважением, передала её нам.
Питание, сравнивая с июльским отдыхом, ничем не отличалось: были раки, барашек, всегда можно было найти различное мясо и рыбу, как по виду, так и по способу приготовления. Различная зелень, много фруктов: апельсины, яблоки, сливы, персики, груши… и конечно дыня и нескончаемый арбуз. Сладостям нет конца.
Ребёнку периодически «подсовывал» каши (родители детей меня поймут) манную и рисовую (последняя в молоке и если раздаточной ложкой молоко сливать – можно сделать кашу нужной «густоты», наши дети: один любит по гуще, другой что было молока больше). Супчиков великое множество, ел не каждый день, но часто, сейчас жалею, что не записал названия, внимательно читайте названия, вы будете удивлены их многообразию – меняются почти каждый день.
Шеф – повару, традиционный, из года в год, поклон и Уважение!!!
Популярны как всегда, но расширившие свой ассортимент блюд в этом году Chack bar и палатка у пляжа.
Администрация угадала ностальгию соотечественников по борщу и пельменям с густой сметаной… пишу с улыбкой, это надо видеть как народ удовольствием, за обе щёки уплетает названное.
Добавлю, что названные точки питания удобны своей близостью к пляжу, отдыхающие могут переместиться с пляжа и заморить червячка, и продолжить наслаждаться морем.
Сервис соответствует стандартам многих отелей подобного уровня. Можно платно в течении 24–х часов заказать напитки и еду в номер. Работает платный японский ресторан.
Остальные рестораны A la carte бесплатные. В этот раз посещал итальянский и османский – остались очень приятные впечатления от обслуживания и конечно от предоставленных блюд. (Сын обожает пасту. Видно было, как ощущение детского счастья растрогало персонал :) .)
Как подтверждение уровня сервиса, могу сообщить понимающим и знающим толк в этом отдыхающим: при подаче горячих блюд – тарелка подогрета, под холодные блюда – тарелка охлаждённая!! Проверялось – так и есть.
Обслуживание в основном ресторане очень хорошее. К примеру, в 19-00 на ужине видно как происходит лихорадочно - повышенная скорость обслуживания официантами и это не удивительно, отдыхающие буквально одной волной захлёстывают ресторан.
Буквально через 15 - 20 минут скорость официантов снижается и всё переходит в нормальный режим.
Если приходить на 20 – 40 минут позже от начала ужина, Вы увидите совершенно спокойную размеренную жизнь ресторана и что самое главное ассортимент предлагаемых блюд тот же, что и при открытии. Официанты предупредительны, но при такой площади размещения столов (особенно при удалении от центрального прохода) возникает необходимость привлекать их внимание, что тоже не напрягает – их реакция практически мгновенная.
Анимация хорошая, возможно кто-то имеет другое мнение, но Канн со своей командой, дело своё знает. Дружный смех отдыхающих тому подтверждение.
Состав команды аниматоров незначительно изменился, появился весёлый тёмнокожий аниматор (если я не ошибаюсь с Уганды, расстроился, когда я ему про нашу зимнюю температуру рассказал :)), появился новый пиротехник (Дракон).
Приезжали сторонние шоу, было пенное шоу, … весело!
В один из вечеров в амфитеатре выступала женщина приехавшая отдыхать в отель пятый раз, она самостоятельно изучила турецкий язык и исполнила песни на турецком языке. Было необычно и интересно.
Отдельно выделю проведение Белого шоу.
Это действительно прекрасно задуманный вечерний праздник!!! Всем отдыхающим предлагают одеться в белое.
Пулл бар и площадь перед ним украшаются громадными гирляндами белых шаров, делаются арки из шаров и всё это действие происходит под музыку 80-х годов, с многочисленными фейерверками и приглашёнными танцовщицами.
Народ просто в восторге!!!
Детские аниматоры - Вы лучшие!
Хотя в этот раз сын с ними мало общался в мини клубе (ребёнок начал сам учиться плавать, из моря и бассейна буквально не выходил), но вниманием Наты и Тео был не обделён. Я иногда завидовал ему, когда проходя мимо, они его тискали и целовали. (Шучу)
Такое отношение всегда ценится родителями, когда проявляется неформальная, душевная забота о наших детях.
Пати – это находка отеля. Такого весёлого, энергично - громкого, зажигательного аниматора в сочетании с невероятной коммуникабельностью и любовью к детям редко встретишь. Сын, услышав голос Пати, всегда выбегал на террасу или находясь в бассейне с джакузи принимался танцевать отельный танец. Удивительная энергетика исходит от этого человека.
Спасибо всем Вам!
В сентябре я был в Турции впервые.
Были переживания об одежде, погоде, температуре воды,…, но отдых великолепно удался!
Несмотря на прогнозы синоптиков и мои опасения.
За всё время не было дождя. Температура иногда напоминала об июле, только в день отъезда небо, как будто прощаясь с нами, брызнуло редкой скупой слезой, но через 15 минут всё было уже сухо.
Это действительно комфортный и ласковый сезон для отдыха. Жаль, что он попадает на школьный период.
Кто ещё не был в данном отеле,
читайте отзывы - хорошие и плохие,
читайте разные сайты,
читайте комментарии, иногда они информативнее отзывов,
после этого у Вас на 1000% будет представление о человеке, написавшем отзыв или об активно участвующих в «баталиях» пользователях данного сайта.
К примеру, как раз сейчас, Топхотелс проводит очередной конкурс Top 100 и формирует список лучших отелей. Чудес не бывает!
Ознакомьтесь с правилами проведения этого конкурса, особенно с пп.. 17,18 – уверен, многие вопросы снимутся, будет понятна псевдо активизация некоторых «пользователей» сайта.
Отелю «игры» в рейтинг не важны, он и так всё время находится по наполняемости на грани Стопа.
В отеле, в мой период отдыха, были жители Германии и Великобритании, а по информации с ресепшн на 17-18 сентября, в отеле около ТРЁХСОТ повторно отдыхающих.
Для меня эта информация, ценнее любого вида надуманного и дискредитированного - по многим параметрам, рейтинга.
Появились новые знакомые и друзья.
Спасибо за это Queen's Park Tekirova и конечно за удивительную домашнюю атмосферу созданную в отеле.
Общался с отдыхающими приезжающими в этот отель с 2006 года очень интересная пара, жалко было с ними расставаться (уезжали раньше меня).
Подружился с человеком регулярно приезжающим с 2007 года.
«Сторожил» отеля очень много и видно как они с удовольствием отдыхают.
Разговаривая с некоторыми повторно приезжающими, было забавно слышать предложение мне, приехать повторно…
Это Уважаемые люди из разных городов и различных национальностей, из года в год приезжающие в отель и не знающие, что есть такой авторитетный сайт - Топхотелс. :)
Они не пишут отзывы - они голосуют своим отдыхом в данном отеле, из года в год.
Пишу искренне, описывая свои ощущения о проведённом отдыхе.
Пишите в личку, с удовольствием отвечу на любые вопросы.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Не вы ли Евгений на фотографиях в темных очках и в рубашке - поло, под которой пододета еще маечка ?
было очень приятно прочитать, и вспомнить, как хорошо в этом отеле!
фотографии супер!
жаль, что мы не попали на белую вечеринку!((
И последнее, кто всё сводит к личности: """
И Ксати,Вам не кажется ,что уже переходите на личности и Вы( ПРо фотографа) и frulein Gals fon Briscon ? ""
Поправь меня, если я что забыла, Рауза Каримова.
2.Про самолет и продюсера писали Вы и просили: "АХ, ЦИТИРУЙТЕ меня!". Пожалуйта... :)
3. ПРичем здесь Рауза Каримова, кто это и к чему сказано?
4. Во всех своих отзывах Вы буквально кричите , о своем положении в обществе и культуре ,где она? Здесь: "Скоро, я думаю, вся многоуровневая семья евгения квинпарковича будут писать на форуме оды, а дети трепетным неумелым почерком ( пусть на листке в широкую линейку пишут, а вы сфоткаете и разместите фото для достоверности, да чтоб с размазанными чернилами от слез, а то не поверим. " ?????
одна просьба, ну не нравится - не езжайте сюда. дайте людям с позитивом отдохнуть. найдите свой отель и хвалите его. или это принцип все хаять?
что вы пристали к дяде Жене? вы как мухи на слоне. он вас не чувствует с вашем мини ядом в ваших мини хоботках.
простите, дядя Женя, не сдержался.
Почитайте своего дядю женю, он в течении 2х лет настойчиво "дифлоцирует" - всем смешно, но он не успокаивается.
"что вы пристали к дяде Жене?"
Мы пристали??? вы посмотрите сколько времени провёл ваш "дядя женя" на сайте и сколько мыыыыы и кто к кому пристал??????
Магжан Урманбаев, вы похожи на скрипача(который не нужен)из кин-дза-дзЫЫЫ)))
Пять минут посмеяться на работе- может обернутся пятью годами безработицы в вашем небогатом вечно нуждающимся регионе.
Что касается "вырывание положительных отзывов" , "настойчивости" - так это к неугомонному нашему "сторожиле" Е.Н., который смотрит на все это и МОЛЧИТ, ЗАКУСИВ УДИЛА.....
Т.к. утром в бассейне вода прохладная (опасался что бы он не простыл, но народ активно купался), мы до обеда были на море - тёплая, чистая, без каких либо проблем вода.
Во второй половине дня, ребёнку нравилось проводить время в бассейне, где джакузи.
Одевал маску и превращался в ныряющего морского котика :), на море в это время не были, сказать о состоянии моря ничего не могу. Не люблю фантазировать (фантазёров на сайте и без меня хватает), но по потоку отдыхающих, идущих на пляж - видимо ничего не смущало. Разговоров на эту тему среди моих новых знакомых, не возникало. Моё личное мнение - эта тема искусственно раздута. Проблемы есть везде. На черном море, Средиземном,... конечно и мне хочется райского берега, как в рекламе Баунти.
Мы с мужем сейчас отдыхает в отеле, все просто замечательно!
В отзыве все до одного слова правда, так и есть на самом деле!
Море чистейшее!!! Еда супер, анимация великолепная!!!