за последние 30 дней
Уважаемые друзья! А так же представители славной компании...
Уважаемые друзья! А так же представители славной компании TEZ TOUR (Не уважаемые).
Такого отеля не видал никогда. Очень напоминает совок, в худшем его проявление.
Основные претензии:
1. Грязь. Беспросветная. Везде: в номере, в ресторане, по территории
2. Не убирают в номерах, не меняют полотенца и постельное белье, воду не пополняют и т.д.
3. Не соответствие главного ресторана (количество мест) количеству отдыхающих. Как следствие: ходишь, как последний чудак и ищешь, а где бы покушать, убираешь г... сам и сервируешь стол (приборы так же надо умудриться найти), некоторые официанты "очень кстати" не понимают ни по-русски, ни по-английски.
4. Питание - так нельзя проявлять полное неуважение к своим посетителям, не моются фрукты, выставляется пища реально пропавшая. посуда грязная. Столкнулись с полным отсутствием всякого сервиса! Русские конечно свиньи, но не до такой же степени. Про однообразие пищи вообще ничего говорить не буду. Мелочь.
5. Персонал не соответствует 5 *****, так же как и сам отель.
6. Отдельный разговор - это представители славной туристической компании. Никакого толка от них нет, кроме функций психотерапевтов, причем плохих. На все один ответ "хорошо". Грязь - хорошо, плохое питание - хорошо, сделайте что-нибудь - хорошо.
У Вас плохо - а у них опять хорошо-хорошо! Очень соответствует поговорке: "писай в глаза, скажет божия роса"
PS нельзя не сказать - море-чудо! Но это к заслугам отеля и его персонала никакого отношения не имеет!
Не делайте глупость, не тратьте свои нервы, спокойствие и деньги на это убожество.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Уборка в номерах отеля и пополнение минибара осуществляется ежедневно за исключением номеров, которые отказываются от уборки (No Service), либо вывешивают на дверь карточку "Не беспокоить" (DND). Также ежедневно убирается территория отеля, включая места общего пользования и ресторан в том числе. Как мы уже неоднократно советовали, при неудовлетворённости качеством уборки номера, гости во время своего отдыха могут обратиться с запросом на ресепшн, либо к Guest Relations, которые в свою очередь активно реагируют на обращения гостей.
Количество столов и часы работы ресторана на завтрак (07:00-10:00 / 10:00-11:00), обед (12:30-14:30) и ужин (19:00-21:30) установлены с расчётом на то, чтобы все гости успели покушать. Нехватки посуды и приборов не наблюдается, наличие грязной посуды исключено. Что касается питания, гости остаются очень довольны нашей кухней. Контоль качества продуктов ведётся непрерывно! В ресторане на каждый приём пищи подаются только свежие продукты питания, контроль качества которых обязательно осуществляется перед выставлением.
С уважением,
Представитель отеля
Все же я был прав про отсутствие места и качестве еды!!!
А жаль!