АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2012
14.09.12 - 22.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мармарис II

Всем доброго времени суток!

В Мармарис приехали второй раз - первый был в июле - в другом отеле, тоже 3*.

Потому получится несколько сравнительное описание. И оценки выставлены тоже в сравнении.

1. Расположение отеля - не самый центр, но и не вот как далеко, но ближе, чем предыдущий отель.

2. Размещение в отеле - приехали в отель довольно рано - в 10-11 утра. Встреча с отельными гидами - мило и душевно - чудесные люди. Учитывая, что нас трое, а их двое, и то, что мы не в первый раз - просто мило пообщались. Около пол-первого подошли на ресепшен, спросили - может быть нас заселят уже? Нам девушка предлагает большой номер и дает ключи. Идем смотреть, и охреневаем - двухкомнатный номер - гостиная-кухня, спальня, душ-туалет, два балкона. Для троих девчонок просто супер! Плюс - кафельное покрытие пола, а не ковры, от которых только грязища. Мне тут же по моей просьбе диван разложили, постель перестелили.

3. Питание. По сравнению с тем отелем, в котором мы были в июле - все очень даже хорошо. Завтрак - нормальный, хотя и турецкого стиля. В обед - суп, салаты, курица, рыба иногда, мясо, разумеется - соевое, гарниры - рис, картофель, макароны. Ужин - суп, салаты всякие, и т.д, как в обед. Десерты на обед и ужин - пироженки, печеньки, фрукты - виноград, арбузы, дыни, яблоки, апельсины. Соки типа юппи, которые надо еще водой разбавить, фанта, кола, спрайт, кофе из автомата, чай. Алкоголь - вино странное - на любителя (у меня сразу же после первого бокала болит голова от него), пиво разбавленное (если попросить, могут и нормального налить), ракия, джин, виски, и чего-то еще.

4. Сервис. Поскольку при заселении мы с уборщицей познакомились лично, вручили ей чаевые, и после оставляли - то доллар, то лиру, то убиралась она регулярно и полотенца меняла. Если вешали табличку - не беспокоить, то и не стучалась. По русски никто из персонала не говорит, кроме тамошнего Мустафы - то ли бармена, то ли гестрелейшенса. Но вообще - персонал приветлив и дружелюбен, постараются помочь и понять.

Вечером около 11 отправляется автобус на Барстрит. Обратно, как обычно в три часа. Но я обратно на трансфере только в первый раз доехала. Дальше все пешком.

Как и у многих других отелей пляжа своего нет, возит автобус в Ичмелер утром и обратно вечером. Я не ездила - выходим к пляжу от кафе, берем воду за 2,5 лиры и лежим сколько угодно. Даже какой-то странный аквапарк рядом с пляжем есть.

5. Контингент отдыхающих. Русскоговорящих отдыхающих процентов 20-25. Англичане, поляки, было немного турков, отдыхающих после рамазана.

Экскурсии не брали - уже не интересно. Так - подобралась очень приятная компания - Россия, Украина, Белоруссия. Вот и тусовались. В Мармарис надо ехать зажигать, а чтобы в отеле валяться - можно выбрать и любой другой курорт, с более высоким уровнем за те же деньги.

Если есть вопросы - пишите, постараюсь ответить на все. Почта: Vasya-Verevkin@mail.ru

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 23.09.2012 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
nina-lov
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 9 761
  • Фото: 224
0 Благодарностей