АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
29.08.12 - 12.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова в Италию, снова в Римини, снова в Калипсо

В этом году мы опять решили поехать в Италию. Друзья удивлялись, почему в одно и тоже место второй год подряд, какой интерес? Для меня Италия - удивительная страна, которой невозможно насладиться и познать за один раз. Каждый город и район Италии своеобразен, богат историей и традициями. Итальянцы- гостеприимные, радушные люди, темпераментные и в тоже время корректные и демократичные, умеющие трудиться и отдыхать, близкие по менталитету и поэтому любящие нас, россиян. Здесь не могу не призвать соотечественников не разрушать это доброе отношение к нам и нашей стране, вести себя культурно, не гадить и не хамить, не терять свое "облико морале".

А теперь почему отель Калипсо? Да что от добра - добра искать!

1. Месторасположение очень удобное (я уже писала об этом в отзыве от 7.10.2011г). Море, исторический центр, ж\д вокзал, ключевые автобусные маршруты, главный променад-бульвар - все в шаговой доступности, но в то же время, отель находится в тихом месте на одной из небольших улочек в квартале вилл и особнячков, где проживают и отдыхают сами итальнцы.

2. Номера. Жили мы и наши друзья на 4-м этаже в очень больших номерах (комнаты около 15 метров), общий круговой балкон, как всегда все хорошо с сантехникой, водой, уборкой, полотенцами и т.п., горничные убираются быстро, аккуратно, они улыбчивы, доброжелательны. Конечно в отеле есть разные номера, в зависимости от планировки здания, есть номера и поменьше. Чтобы не было разочарования от размера номера, просите при бронировании уточнения площади в письменном виде от принимающей стороны, или бронируйте конкретно у хозяина.

3. Питание. В этот раз мы не заказывали ужин, т.к все время возвращались поздно, но можно и на месте заказать обед и ужин ( 12-15 евро). Завтрак европейский, но не только круассаны с кофе. Предлагается широкий выбор выпечки бисквитов, булочек, джемов, есть мюсли, хлопья, чернослив, молоко в т.ч и соевое, сметана, масло, яйца, сыр, ветчина, салями, соки, чай и кофе в разных вариантах и без ограничения. Я не видела, чтобы кто-то был не доволен, всем всего хватало, и если что-то заканчивается, тут же по первой просьбе приносят.

4. Персонал и сервис. В отеле моментально реагируют на ваши просьбы, предложения, замечания. Они рады работать для нас, они прилично знают английский и немецкий, в последнее время начали активно изучать русский язык, хотя наши итальянский, или хотя бы английский осваивать ленятся. В добавок к бесплатному Wi-Fi в холле, во дворе перед отелем, и на нижних этажах (в ближайшее время отель будет полностью обеспечен беспроводным и-нетом) в холле стоит компьютер с бесплатным и-нетом и скайпом. Спектр услуг постоянно расширяется. Любезные и отзывчивые сотрудники на ресепшене помогли нашим друзьям забронировать экскурсию к фреске Леонардо да Винчи в Милане. А сам хозяин отеля предложил им трансфер до ж\д вокзала на личном автомобиле. Нам Микеле помог с прокатом автомобиля,когда в агенстве в конкретный день уже не было свободных машин, кстати, известное агентство "Авис" в 50м от отеля. И 1600 км по Италии мы проехали вспоминая Микеля добрым словом.

Еще одна удобная и полезная для туристов услуга - в холле можно взвесить и переупаковать багаж перед отъездом в аэропорт, там заниматься этим будет неудобно.

Вообще к "Калипсо", как-то не подходит казенное слово "отель" , чаще возникает ощущение, что ты приехал погостить к близким родственникам, которые действительно рады тебя видеть. И все это благодаря хозяину - Микеле. Каков руководитель - таков коллектив и порядок. Микеле всегда приветлив, дружелюбен, заботлив, элегантен и хорошо воспитан. Всегда рад помочь, причем многое умеет и не пренебрегает делать сам, заменить лампу,что-нибудь починить, сделать клиенту капуччино, и т.д. Персонал Калипсо- это одна дружная команда.

Много могла бы еще перечислять положительного, а вот отрицательного вспомнить не могу. Две недели в Калипсо мы прожили одной дружной семьей .

P.S. Есть негласное правило - если в отеле есть немцы - это хороший показатель.....

Добавлено: 23.09.2012 20:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 039 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей