за последние 30 дней
СТЕЛЛА - ПРОТИВОРЕЧИЙ НЕ ОТНИМЕШЬ
Только что вернулась с SSH, пишу пока "свежи воспоминания". Отель супер, тянет на luxury, хотя менеджерам, конечно, есть над чем работать. Первый, мягко говоря, "казус" при заселении. Хотя в этой ситуации не только отель но и тур оператор Пегас как-то мог бы позаботиться о своих клиентах. Наш рейс перенесли на более раннее время и в отеле я была в 4 часа утра. Трансфергид Пегаса в автобусе предупредил всех, что заселение в 14-00, поэтому делайте что хотите (предложений и советов 0). На рецепции сказали примерно тоже. Расценки за номер если доплатить от 400$. И так я валяюсь в кресле, мой чемодан, сумка с ластами-масками и пакет из дюьтифри валяются возле входа в отель. На рецепции эффект "бурной занятости". Где-то к 5-30 расцвело, пошла встречать рассвет, бродить по отелю, делать фотки. На это ушло еще часа полтора. Вещи валяются на прежнем месте, на меня внимания ноль. С 7 утра открывается основной ресторан и начинается завтрак. Робко интересуюсь возможностью позавтракать, отвечают "только в баре за деньги", в баре нет сдачи со 100$, прошу на рецепции поменять деньги на егифунты - только после 12. Круг замкнулся, не знаю даже где взять воды. Пришлось брать такси и ехать куда глаза глядят - ближайшая цивилизация Наама бей. Прошу прибрать хотя бы мои вещи куда-нибудь, уезжаю. С водителем повезло- поменяли деньги, купили симкарту Водафона, купили воды и фисташек в супермаркете, на рынке свежее манго. Потом была обзорная экскурсия по Шарму с фотосессией. Так еще прошло 3 часа. За аренду такси просил 100$, сошлись на 50. В отеле про меня "вспомнили" и пообещали заселить в 12-00 а не в 14-00. Опять сижу в кресле, при этом милых дам из Англии и еще пару-тройку туристов заселяют сразу по прибытию. Через 2 часа "до костей" промерзшую от кондиционеров в холле меня вместе с пожитками, почему-то на грузовом лифте, поднимают в мой номер "о Аллах акбар", при этом консьерж интересуется нравится ли мне отель - думаю не надо писать про мой ответ. Потом правда им стало стыдно - принесли в номер вазу с фруктами и письмо от менеджера отеля с извинениями. В номере слышимость 100%, кондиционер работает как зверь - приходилось отключать перед сном, а ночью, когда стихает шквал с Наамабей открывать балкон. Пляж не большой, но уютный, есть где спрятаться от ветра. Порадовала акватория отеля - длинный риф - от понтона до понтона метров 200, плавать удобно и с маской и просто в ластах. Рыбы и кораллы неплохие. На пляже не соскучишься: два работника пляжа 20 раз в день спрашивают как дела, поправляют лежаки, полотенца, брызгают из пульверизатора жасминовой водой, протирают очки, сметают песок, предлагают размазать крем на спине, носят кусочки дыни, виноград, воду в стаканчиках.К концу отдыха это уже тебе "самые близкие люди" и они активно предлагают выслать им приглашение в Россию, готовы жениться и т.п. Кроме них, по пляжу снуют мачо-бармены, шустрые как сороконожки - носят все что попросишь, Шерифу и Кариму респект. Еще по пляжу ходят продавцы экскурсий, аттракционов, спа-услуг, маникюра-педикюра, а-ля карт рестораторы и аниматоры. Поскольку пляж не большой, а их много, то иногда они стоят в очередь к наиболее выгодным потенциальным клиентам. Анимация понравилась. Девчонки Алина и Ионелла и один парень - не помню имени, классно проводили стрейчинг, акваджим, водный воллейбол, еще была аэробика и бодитоник в зале спа-центра. В отель вообще можно ехать только из-за одного СПА-центра. Супер тренажерный зал, сауны с паром и без, хаммам, на улице бассеин с акваэффектами - все бесплатно, тут же лежаки, полотенца, салфетки, кулер с водой, музыка - отдыхай хоть весь день. Были тематические вечеринки, детские программы. В ресторане всегда морепродукты, мясо-гриль, обслуживание качественное и ненавязчивое. Объемы пищи ограничивал только свой желудок. В общем, в отель хочется вернуться, только стоит покупать наверно супер делюкс с ранним заселением и поздним выселением, в моем случае это бы оправдалось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
В вашем случае целиком виноват не отель , а пегастеры! С какого перепугу отель вам должен дарить день, если заселение с двух? Это должно было стать проблемой оператора, которому на вас наср.... ть ) к тому же те же 50 баксов отдали бы на ресепшн по прибытии и досыпали бы спокойно до нужного срока , да еще и в нормальном номере))))
Я так теперь с Пегасом никуда не летаю, это у них как стандарт- подставить по рейсам и самоустраниться при проблемах.
В апреле в Шератоне была почти аналогичная ситуация - привезли в 5-30. Нас проводили в комнату для хранения багажа, предложили взять все необходимое, переодеться. Потом оформили на ресепшн, назвали номер комнаты который забронирован для нас, одели браслеты и отпустили на все 4 стороны до 14-00 но уже как полноценных жителей отеля. Мы сходили на завтрак, погуляли по пляжу, окунулись в море, посидели в баре и не заметили как прошло время, нас разыскали на пляже, вручили ключи, багаж уже был в номере. Так тоже можно встречать гостей и думаю отель не очень то расстратился при этом. Хотя у Шератона свои минусы (если интересно про него тоже есть мой отзыв).
а еще в шарме ТУ акулу то и не поймали!
и вообще в декабре апокалипсис))))))))))))
в сторону Таба-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! там кирпичи с неба валятся )))))))
Всем хорошего отдыха!!!)))
ОПЕРАТОР,а именно пегасты и тезтуры ОБЯЗАНЫ это знать как организаторы отдыха и писать это в аннотациях к отелю. Да и сами отели тоже хороши! если есть понты-то пишите оних на своих сайтах! так уж тут продавцы то не причем. Что взять с девицы,которая вам оформляет тур? только договор и приходник ))) и ожидание эффекта КАПИТА-Тура))))) ЭТО ЖЕ НАША РАША,РОДИНА НАША)))
в общем повторюсь - волшебные 20-50 долларов в зависимости от пафоса гостинницы сделают свое дело.
оччччччень любят денежки эти потомки хеопсов и гамадрилов,оччччень)))))))))))
По мне так любая треха в Испании хоть в Аликанте,хоть в русскоязычном Салоу ЛУЧШЕ самой помпезной пятерки в Египтоне. И сервисом и питанием и отношением к любому туристу,пусть он хоть в три ночи приедет)))) В той же Италии все отели неоднозначные,можно и 2* жить лучше,чем в пятерках(если на них денег хватит))))на эти фрачные итальянские пятерки)
так что как резюме: не портите вы ни себе опосля,ни другим настроение,любой опытный турист знает- В Египтоне качать права бесполезно,а вот денюжка там решает все.
Просто в бюджет поездки заложите эти фиговы 20-50 баксов на ресепшн и не треплите себе нервы)))и мной и миллионами туристов за 20 лет это проверено и подтверждено.
Исход один- дал лавэшку - живешь где хорошо и тогда ,когда надо,не дал-тратишь втрое больше+нервы и все такое.
Как Родину нашу не переделаешь,так и арабский мир)))))))))))
увы и ах))))))))))))
Спасибо за информацию, рассматриваю этот отель для зимнего отдыха. Уже в курсе одного подводного течения.
Шарм Эль Шейх принимает в основном летом до 80% англичан , а зимой до 80% русских туристов и еже с ними. Около 20% - представители разных стран из Европы. Просто показатели ВТО усреднены, но очень близко. Курорт изначально, повторюсь, был ориентирован на англичан. Русские здесь появились позже.
А вот Хургада, да, изначально была русскоговорящей. В 50-х годах там стояли советские авиабазы и ничего, кроме пустыни не было. Но наши пилоты стали привозить своих детей и жен, поэтому египтяне стали строить отели для приема советских людей. Поэтому там изначально весь сервис подстраивали именно под советского человека.
Шарм Эль Шейх отличается во многом от Хургады поэтому.
Просто каждый для себя сам решает, что ему ближе и выбирает на свой вкус. Лично мне импонирует большое количество англичан, они корректны, спокойны, открыты и дружелюбны, чем, кстати, напоминают русских. Собственно, они как и русские разные и имеют разные интересы. В то же время они соблюдают субординацию и умеют себя вести, поэтому есть чему у них поучиться и нашим туристам. Если вдруг появляются общие интересы, то с ними весело проводить свободное время, если умеешь общаться, все супер!