АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
39
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
12.09.12 - 22.09.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПЛОХО С РАЗМЕЩЕНИЕМ

Всем доброе время суток!

Прошу дочитать этот отзыв до конца!

Ездили в этот отель семьей с ребенком (11 месяцев) с 12 по 22 сентября 2012 года.

Я не считаю себя привередой и не думаю что избалован хорошими отелями, до этого отеля отдыхал в 3* в Хургаде и 4*Шарм, но про этот хочу оставить ТОЛЬКО плохой отзыв.

Много негативных мелочей на которые стоит обратить внимание:

1) С РАЗМЕЩЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ и для многих это не мелочь! Будте готовы что Вас могут заселить в 2х комнатный номер с ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ! Заселения прийдется ждать не менее часа. Ругань не помогает, деньги тоже, отель переполняют специально и номеров просто не хватает. Гид от ПЕГАС Елена рассказала несколько случаев когда людей вылетающих ночью выселяют вечером, чтобы заселить новых людей, даже если номер еще проплачен. Также Елена рассказала, что людей могут заселить в Вашь номер на денек два, если вы будете отсутствовать! Нас поселили с другой парой на 3 дня а в качестве расплаты предложили бесплатный массаж. Позже мы увидели, что так поступают практически со всеми.

2) Постельное НЕ МЕНЯЮТ! Да да именно так. В номере могут пропылесосить, поменять полотенца, но постельное НЕ МЕНЯЮТ, постельное просто перестилают и расправляют. Это видно сразу: постельное становится все более и более мятое да и пятна от зеленки остались на месте после "замены постельного".

3) Это расстроит не всех, но бармен может пропасть на час, прийти на 5 минут и снова пропасть... Благо он разливает только алкоголь, воды можно набрать из куллера. В итоге у бара самые настоящие очереди.

4) ЭКОНОМЯТ НА ЕДЕ! Мяса там вообще нет, только соевое, но это больше проблемы страны а вот на, что действительно стоит обратить внимание, так это на то, что 2 порции "мясного" не всегда получится взять. "Мясное" Вам выдает жадноватый повар лично. Больше одной порции НЕ ДАСТ! Почему стало ясно когда мы немного задержались на ужин, тогда "мясного" просто уже не было! Шведским столом это тяжело назвать. И это также приводит к большой очереди.

5) Не хватает места на пляже! Этому отелю принадлежит лишь маленький кусочек на пляже, примерно 30 лежаков, а сам отель на 200 персон.

6) Утром часов с 4 до 7 возле отеля сливают канализационные отходы из-за чего дверь на балкон приходится закрывать. Запах жуткий.

7) В описании сказано про автобус который ходит 4 раза в день на пляж, не верьте и до пляжа не 500 метров а 800! Прийдется пешком идти.

8) В описании сказано есть врач, не верьте! В предпоследний день у ребенка была температура 39, на ресепшене сказали что врача у них нет.

Впервые отель мне не понравился, он не заслуживает 4*, я бы дал 2 с половиной! Гид Елена подчти сразу после знакомства произносит слова: Мы(ПЕГАС) не присваиваем звезды отелям и никак не можем повлиять на это, этим занимеется... Возможно тем, кто приезжал в другой период повезло больше, так, как я полагаю этот отель не всегда переполнен. А основные проблемы этого отеля связаны с переполнением: Расселить не могут, еды не хватает, места на пляже не хватает! Есть только один плюс домой вы вернетесь с радостью!)))

Добавлено 23.09.12 18:01 (3 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв