за последние 30 дней
Отличный отель
в дополнение к моему предыдущему отзыву TopHotels
Съездил в Султан еще раз, был там с 09.09.12 по 17.09.12
1) перелет - если летите оренбургскими авиалиниями, то мужайтесь, самая дерьмовая авиакомпания на мой взгляд (если интересно - пишите в комменты, распишу поподробнее)
2) заселение - ну тут все сказочно, 15 минут и я в номере =) описание номера см. в предыдущем отзыве =)
3) отношение персонала - тут вообще отелю 5+++) большинство стаффа меня помнило, сервис был просто на высоте)) очень порадовала корзинка с фруктами и приглашение на встречу с администрацией, на встрече угощали закусками (креветки и прочие вкусняшки на зубочистках и свежевыжатыми соками) расспросили как проходит отдых, какие отличия заметны после прошлого визита, мои пожелания на будущее итд, в общем отель следит за собой по полной программе.
4) Анимация. Повторяюсь, но ребята реально стараются, выкладываются. Отдельно хочется отметить Ирину и Светлану - чувствуется, что девчОнки очень ответственно относятся к своей работе и выкладываются по полной! Так же привет Анне, Насте, Bob, Beth, Dylan, Musa, Kimo и всем всем всем!)))
5) "великолепная" компания "пегас говнотуристик" - в моем случае эти упыри отработали нормально, но, за три дня до моего вылета, они, в прямом смысле, украли день отдыха у всех, кто должен был вылетать на следующий день, поэтому советую брать обратный вылет на регулярный рейс, кстати, хочется отметить поведение отеля, без всяких вопросов собрали сухпаек на всех (хотя время заказа сухпайка не меньше 12 часов) и организовали нормальный трансфер.
6) В общем хочется отметить, что отношение персонала отеля к гостям очень располагает к тому чтобы вернуться сюда еще раз! Для себя решил что шарм ель шейх = султан гарденс, и в другой отель меня не заманить!
7) Персонал - во-первых огромный привет очаровательным девчОнкам с гест релейшна Тане и Жене! Во-вторых всем официантам основного ресторана, и в частности официантам центральной части ресторана Ибрагиму, Азизу, Мохамеду. Так же хочется поблагодарить всех ребят в барах на пляже и возле бассейна/амфитеатра, ну и отдельное спасибо их менеджеру Ehab!
8) Чуть не забыл, в бетонных заходах плавает рыба хирург! Режет сквозь тапочки для купания, даже их не замечая... При мне порезалась девушка на выходе из воды (Саш, я надеюсь никаких последствий не было?), повезло что это было в крайний день ее отдыха.
В остальном см. мой предыдущий отзыв, все очень позитивно и чувствуется, что персонал делает все, чтобы при следующей поездке я выбрал именно Султан Гарденс (кстати именно так я и сделаю)
В общем, если есть вопросы - велком в личку/комменты, для себя решил что если в Египет, то только в Султан!
фотки выложу позже.
И отдельный привет всем парням и девчОнкам с которыми там тусили!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Как, решил свои дела в отеле...?
Как, решил свои дела в отеле...?
я тут узнал, что в султан сейчас АНЕКС тур путевки предлагает, и они летят с домодедово своими бортами...
Tatti, произошло при мне. Местные рассказывали, что в августе люди почти каждый день резались. В любом случае пластмассовый понтон эту проблему полностью решает. =)
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.