АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дата посещения: 22.09.2007 – 05.10.2007. Андрей и Люда...

Дата посещения: 22.09.2007 – 05.10.2007. Андрей и Люда 29 и 27 лет. Минск, Белоруссия.

Кратко об отеле и моя оценка.

Размещение: поселок Текирова, самый дальний из региона Кемер (если ехать от Анталии), но, на мой взгляд, самый живописный. Отель находится на первой линии и, по информации отельных гидов, это единственная 4-ка на первой линии, остальные 5-ки.

Отель состоит из пятиэтажного здания, все окна с видом на море (это правда). Номера небольшие, более правильно будет сказать маленькие – метров 17 и это с санузлом и ванной (учтите те, кто едет втроем). Угловые номера побольше, но не уверен, что в пик сезона все желающие получат большие номера…

С одной стороны отеля находится пяти звездный Фазелис Розес, с другой пустырь. От отеля прямой выход к морю.

Пляж песчано-галечный, галька при входе в море (вполне приличный пляж для отелей Кемера, где преобладает галька). Большая береговая линия со своей волейбольной площадкой, пляжной территорией и пирсом с лестницей в море (по мне спуск с пирса самый оптимальный вариант – не надо ползти как утке по гальке). Лежаков и зонтиков в достатке.

Море чистое, дно ровное без валунов (как это у нас было в Алании), заход не большой – метров 7-10, а потом глубина 3-4 м. Нырять с пирса вполне комфортно.

Но с детьми на таком пляже наверное будет не очень удобно, что подтверждалось на практике – большинство ребятни бултыхалось в детском бассейне возле отеля.

В целом расположение отличное, все компактно, но не тесно.

Инфраструктура: бассейн (глубина где-то 1,6 м, вода не слишком хлорная), детский бассейн (30 см, вода хорошо прогревается и дети от туда не вылезают), ресторан в корпусе и открытый (мест хватало всегда), лобби-бар, снэк-бар, бар у бассейна, дискотека на нулевом этаже (бесплатно), бар в дискотеке (до 2 ночи бесплатно), сауна и турецкая баня (бесплатно), тренажерный зал (одно название), один бильярдный стол для игры в пул (5$ час, стол скверный, но на безрыбье …). В большинстве баров стаканы пластмассовые, и это, на мой взгляд, упущение администрации. Уж где-где, а в лобби-баре посуда должна быть самой лучшей. Кто-то объясняет это тем, что напитки выносят на пляж, она бьется и т.д. Но в других отелях, где я был, это решалось просто: ставился человек на выходе к пляжу, который не пропускал со стеклянной посудой (и дополнительно смотрел за порядком на пляже).

Питание: как и везде в Турции. Мясо – курица, индейка, рыба. Гарнир – рис, картофель фри, тушеные овощи. Зелень в достатке. Салаты с майонезом были, но я их не пробовал, поэтому прокомментировать не могу. Фрукты – на обед арбуз и дыня, вечером дополнительно одно из трех по очереди апельсины, виноград, сливы (неспелые). Напитки как и везде: кола, фанта, спрайт, соки из концентратов (вполне приличные), пиво, спиртное. Безалкогольные и пиво вполне сносные, за спиртные не скажу (предпочитал пить свои из дютика, лучше немного зато качественно).

В целом, если не привередничать, то питание нормальное, очередей не было, мяса хватало, отравлений в отеле не наблюдалось. Только за 2 недели любая однотипная еда надоест. Поэтому можно иногда выйти в поселок и покушать там.

Сервис: уборка была одинаковая независимо от того оставлялись чаевые или нет, в ресторане посуда собиралась быстро, бармены работали нормально, к ресепшену претензий нет – разместили нормально (как мы просили) и без дополнительных затрат.

А теперь впечатления.

Из описания посмотреть – отличный отель. Да вот только не все так отлично. По порядку.

Тез-тур и их отельные гиды – зачет, отработали качественно и четко. Татьяна и Арсен были в отеле всегда с 11 до 15 и вечером, давали всю запрашиваемую информацию, были учтивы и приятны в общении.

Заявленное Тезом «хороший отель для молодежного отдыха» обернулся пансионатом для престарелых. Не знаю, что было в сезон, но в конце сентября половину составляли пенсионеры, а из оставшейся массы на волейбол или водное поло собиралось человек шесть-семь. Короче – тухло. Для сравнения в соседнем Фазелисе зажигали по полной. Во многом это связано с работой аниматоров. Правда, в Амбиенте это работой назвать нельзя. Двое аниматоров Хайдар (турок) и Георгий (грузин) досиживали свои контракты и ничего не делали, а если что делали, так без всякого интереса. Конечно, все можно списать на конец сезона, но разве это должно касаться отдыхающих заплативших деньги за отель с анимацией? Вечерние шоу с трудом собирали два десятка человек, а с начала октября их вообще перестали проводить. Это правильно – нечего позориться. За две недели не было ни одной приглашенной команды (турецкая ночь, национальные танцы, танец живота и т.п.) как это делают в других отелях.

Еще один момент, с которым я столкнулся на отдыхе впервые. Некоторые официанты во время завтраков, обедов и ужинов (особенно ужинов, т.к. народ долго засиживался после трапезы) стреляли у отдыхающих сигареты. Мне по барабану я не курю, хотя один и тот же спрашивал наверно раза три и заметно злился, получая отказ. Знакомые говорили, что наглели до того, что брали по 2-3 сигареты.

Про тренажерку я уже сказал, что ее фактически нет, хотя и заявлена.

Сауна. Может я плохо осведомлен, но всегда считал, что в сауне должно быть около 100 градусов (+/- 10%). Это не о сауне Амбиенте. Там было едва ли 50. Просили включить погорячее. Когда был парень казах, было лучше. Но когда был начальник турок – это абзац. Дошло до того, что после требований жары один отдыхающий спецом включил тумблер сам, турок прибежал выключил, так продолжалось раза три. Потом турок обрубил щит и через пять минут камни можно было переворачивать руками. После разговора с Арсеном ситуация изменилась, но сауна все равно была никакая. Как и турецкая баня. Видел как люди писали жалобу Тезу, на некачественную платную турецкую баню и массаж.

Теперь о бильярде. Т.к. вечером делать было нечего (про анимацию я писал) пристрастились играть на бильярде. Сначала были посланы, когда попросили мелок. Потом, когда попросили включить свет над столом. Нет не те зеленые лампы, которые обычно вешаются над бильярдом (их отродясь не было), а точечный потолочный свет, где горела только каждая третья лампочка. Нам сказали, что остальные предусмотрены на случай включения сигнализации и гореть не должны. И следующий эротический поход – это просьба включить кондей возле бильярда. Сначала мне дали пульт, у которого сдохли батарейки, потом дали другой пульт, но кондей оставался спокоен как танк. А на просьбу включить персоналу кондей самостоятельно, нарисовался Тулга и сказал (без извинений и лишнего такта) что кондей не работает и мы можем быть свободны…

Теперь пару слов о хваленом менеджере отеля Тулге. Да, я не ошибся – менеджер, а не хозяин, как он любит представляться девушкам. Если кто обратил внимание, то в предыдущих отзывах хвалебные оды ему пели только девушки. Вся его работа – развлекать приехавших на день (а не отдыхающих в отеле) вип-турков или целый день сидеть в баре и клеить девчонок и на дискотеке доканчивать дело, рассказывая какой он замечательный «хозяин»: сам построил отель, целый день всем руководит, за всеми смотрит, любимая фраза «хочешь чтобы работа была сделана хорошо – сделай ее сам». Да, уж конечно, милашка. Вы спросите, откуда я это знаю? Эту песню он пел нам (целой компании отдыхающих) когда были разборки по поводу нашего знакомого. Сразу оговорюсь, все разрулили полюбовно, хотя неприятный осадок остался у всех. Ситуация в следующем. Знакомый оставил ключ на ресепшене, его сосед через некоторое время хотел забрать ключ. На ресепшене был как раз Тулга, который грубо ответил, что ключа нет и нечего его оставлять, ищите сами. После к нему подошли оба знакомых с просьбой поискать ключ, Тулга снова нагрубил, сказал, что они пьяницы ключ потеряли, а говорят что оставили на ресепшене. А через пару минут поисков ключ нашелся. Так Тулга вместо извинений обхаял ребят и запретил оставлять ключ. На следующий день сам подошел к моему знакомому с угрозами, что если тот будет возникать, он ему создаст массу проблем. Знакомый не из робкого десятка, слово за слово, поругались сильно. Под горячую руку Тулги попала какая-то женщина, которую он полил с ног до головы. Все это происходило в присутствии отельных гидов. Татьяна из Теза дар речи потеряла, а Арсен, молодец, отвел Тулгу в сторону и спокойно поставил на место. Женщина, которой тоже досталось, потребовала более высокого руководства и через пару часов приехал кто-то постарше. Ее вопрос решили. А мой знакомый повторно препираться не стал. Тем не мене, видимо Тулга получил и от своего руководства и от Арсена и взбешенный прилетел на пляж, чему уже и я был свидетель. Запретил барменам выдавать напитки знакомому и более того, отвел в сторону одного из отдыхающих и пригрозил, что если для знакомого напитки будет брать кто-то другой, то и у того будут проблемы. А теперь вопрос: где тот образованный и дипломатичный милашка, заботящийся только о хорошем отдыхе приезжих? Поэтому мое мнение, Тулга – зарвавшийся хам, который не контролирует свой базар и тон. У нас такого проучили бы быстро, что едва не случилось и в Турции, однако, благо знакомый сдержался, хотя потом и жалел. Кроме этого накануне незначительные конфликты с Тулгой были и у меня и у нескольких людей с кем я познакомился. Мне он передал угрозы проблемами через аниматора, знакомым напрямую. Но по сравнению с описанным это мелочи.

И вывод.

Понравился ли отдых – В целом ДА.

Понравился ли отель – Если опусти мелочи, то ДА.

Поеду ли я туда еще – НЕТ категорически!

Добавлено: 11.10.2007 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 448 символов в тексте
Все отзывы по отелю (314) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист