за последние 30 дней
Оказались в отеле по воле случая - неожиданно появилась...
Оказались в отеле по воле случая - неожиданно появилась возможность провести вдвоем с дочерью 2 недели у моря - взяли путевку PR Kaplan но представитель tez-tourа еще в аэропорту заявил, что тот отель переполнен и нас повезут в находящийся неподалеку PR Saphire. Честно говоря немного расстроились - поскольку Каплан выбирали из-за большей молодежной направленности (для 18-тилетней дочери). Сапфир в качестве варианта тоже рассматривали, но отказались от него из-за небольшой территории. Но люди мы не конфликтные - приехали отдыхать - поэтому устраивать забастовки и сцены несогласия не стали. И в принципе отдыхом остались довольны.
Хотя в более солидных отелях при овербукинге как-то к гостям стараются поступить полояльнее - или дать лучше номер, или там бутылку вина, а в Доминикане даже от отеля дают бесплатную экскурсию на Саону (стоимостью более 100 долларов) - к сожалению это все не про тез-тур и не про Сапфир. Хотя и приехали мы в 11 - заселили как положено в 14. Хотя люди с нашего самолета и заселились сразу "за денюжку". Номер нам достался - как мы поняли - один из самых неудачных - с видом на хозблок соседнего Риксоса. На балконе там находиться невозможно - из-за того что работающие вытяжки с кухни заполняют воздух "ароматами" пережаренного масла. Поэтому за все время отдыха - балконом не пользовались. К счастью дверь закрывалась плотно - и ароматы кухни в номер не проникали. Сам номер простенький - но все есть - санузел, ТВ, сейф с электронным замком, минибар. Мебель и обстановка - "подустали", сантехника тоже видала виды. Но ковровое покрытие было довольно чистое и ногам приятное. Номер менять не пытались, поскольку уходили из него в 7 утра а возвращались чтобы переодеться к ужину и потом после 23х (а дочка и после часа-двух ночи). Из положительного момента именно нашего номера могу отметить - сломанную систему автоматического отключения электричества - в итоге нам не надо было вставлять карточку ключ - все и так работало. А кондиционер - как мы его в начале отдыха включили и выставили на определенную температуру - так он 2 недели и отработал без выключений (кстати держал прохладу хорошо - нареканий на его работу никаких).
Замена белья и уборка - да они были - полотенца в ванной всегда были сложены - но вот кусочек мусора в углу ванной пролежал на полу дней 10. А так - чаевых мы не оставляли - лебедей нам не делали. В общем все честно :).
Из не поддающегося простой логике - по номеру - концепция заполнять мини-бар только по приезду. Нет, мы отзывы по отелю читали и конечно знали, что это так и будет, и возмущений по этому поводу нету. Просто в чем логика - к примеру были отдыхающие которые приезжали на выходные и получали заполненный бар на 2-3 дня, ну, а мы прожили 14 дней (оплатив номер по предложенной отелем цене) и имели тот же набор напитков на этот же срок :(. Отель это называет концепция питания :))) - ИМХО - это банальная экономия на отдыхающих.
Ну и непонятна логика - почему только один ключ-карта от номера. Когда отдыхают 2 человека с разным "графиком" жизни - это просто неудобно.
Из непонятного по собственно отелю:
- неработающие в дневное время кондиционеры в районе ресепшина. Возле окна находиться - все равно, что в парной.
- Wi-Fi пусть и не очень шустрый, но работающий только возле ресепшина и не добивающий даже до лобби бара. Выход есть берешь напитки в лобби и идешь с ними к ресепшину - и пользуешься интернетом. А потом работник лобби бара идет к ресепшину и собирает пустые бокалы. Неужели сложно сделать сигнал посильнее на 20 метров? не понимаю;
- продажа имениннику в День рождения тортика за 10 долларов. Честно говоря впервые с таким столкнулся. Не в том смысле, что жалко 10 баксов. Не понятно отношение к этому отеля. Ведь понятно, что если человек решил встретить свой ДР в чужой стране - он надеется на какие-то положительные эмоции, неожиданности. В Египте - когда мы там оказались с моей старшей дочерью в ее день рождения - было приятно когда от отеля вечером в номер принесли тортик. Тут же утром под дверь подсунули письмо со словами поздравления и предложением обратиться в гест-релейшин. А там и сказали - хотите с друзьями особенный ужин? - все будет - свечи, скатерть усыпанная лепестками цветов ("чорнобривці" :))). Только 1 условие - надо обязательно заказать тортик за 10 баксов. Хотя подождите - может уже и поздно - тортик не успеют сделать - я сейчас позвоню шеф-повару - алло успеете? - да давайте 10 долларов и столик будет.
В итоге все это было - и спасибо официантам за хеппи-бёздей в их исполнении, и в попытках во всем угодить, но как говориться "осадочек остался" :(.
Ну еще лифты периодически ломались - это не столь критично - ходить по лестнице - лично нам труда не составляло :).
Ресепшин, гест-релейшин и работу тезовских представителей не оцениваю. Они конечно где-то были, что-то делали, но главное не мешали и мы в их услугах не нуждались.
Питание - очень недурственно. Нам всегда и всего хватало - и супов, и мясного, и острого, и овощей, и фруктов, и сладкого. Почти всё очень вкусное (пожалуй лишь суши на гала ужине - фэйк :(( ).
Алкоголь - типично для Турции. Если на всех бутылках написано "водка аромали... (виски, ром, джин" - то думаю комментировать тут нечего. Типа 5 импортных напитков в лобби - это типа виски, вермута, сливочного ликёра и еще чего-то. По качеству чуть лучше турецких, но тоже не фонтан. Удивило меня что пакетированные соки - только в лобби и только томатный (фрэши за деньги в общем ресторане).
Пиво - разливное не плохо, но когда на пенной вечеринке наливали из банок - разница все же чувствуется - баночное пиво на порядок лучше.
Мороженное возле лобби днём почти всегда, возле бассейна во второй половине дня на протяжении часа. Мороженное не плохое. Особенно лимонное (оно с кислинкой) и шоколадное (с горчинкой) - остальные очень сладкие.
Если не считать суши - то понравился гала вечер с салютом и огромным тортом мороженным. Но не понравилась его организация - место где сесть найти было очень тяжело.
Вкусные гёзлеме - делала улыбчивая девушка неподалеку от кальянной.
По питанию пожалуй всё.
Официанты и бармены - все очень доброжелательны. Большинство владеет русским языком на достаточно хорошем уровне. Особенно понравились главный бармен у бассейна - Эмре и улыбчивый официант основного ресторана - Махсум.
Море - отличное почти всегда чистое (иногда с моря приносило грязь с яхт - это я так понимаю общая проблема всех отелей Кемера). Лежаков хватало всегда. Несколько неудобный вход в море - крупная галька. Местами - непонятная плита - явно искусственного происхождения. На старых фотографиях отеля - я видел море было на несколько метров дальше чем сейчас. Вероятно когда-то плита выполняла функцию ровного входа в море - но потом с поднятием уровня моря плита была затоплена. В итоге сейчас в плите вымылись ямы, в которые есть риск провалиться ногой и получить травму (особенно если учесть что иногда на плоите есть слой водорослей или ила).
К сожалению в отеле нету пирса (вероятно он был - на дне в 20 метрах от берега видны какие-то остатки металлических конструкций). Без него неудобно. Функций плавающий в море двух понтонов из пластмассы - честно говоря не понял - лежать и загорать на них неудобно - жестковато, а прыгать с них не интересно - низко.
Говорят много на пляже поломанных лежаков - да парочку видел, но так чтобы много - не скажу. Грибочки от солнца - действительно небольшие - тень надо "ловить". Но есть и побольше навесы (ближе к аква-центру). Но если нужна тень я все же искал ее в "зеленой зоне" - она понравилась. Находится возле амфитеатра. Зеленая трава, тенистые хвойные деревья, небольшое количество лежаков. Не так жарко как на пляже. До входа в море - 50 метров. Лично мне там нравилось поспать пару часиков после обеда. Но вот когда спустя месяц там отдыхала с дочкой моя жена (об этом ниже) - с ее слов там уже постоянно "кучковались" семьи с детьми - постоянно стоял шум и гам, а потому релаксировать там было невозможно.
Пляжные полотенца отелю конечно надо бы сменить. При заселении - выдают красивые - ярко синие, а потом в положенные часы ты их меняешь на выцветшие и с пятнами голубые или даже жёлтые "каплановские". И те яркие и красивые при обмене уже практически не попадаются.
Что хорошо в бассейне - то что он глубокий значительная его часть глубиной больше 2х метров - хотя понимаю, что для семей с детьми это скорее недостаток.
Дочь отметила неудачную дверь в женском туалете у бассейна. Она открывается внутрь кабинки. А учитывая, что кабинка не больших размеров - и худому человеку надо умудриться и вжаться в стену чтобы открыться, а что говорить о тучных людях? :(
У бассейна и проходит основная часть дневной анимационной программы. Анимационная команда - довольно таки приятная. Вспоминая мой день рождения - было приятно получить на вечернем шоу поздравления от анимационной команды. Тут правда надо сделать оговорку - руку к этому поздравлению приложила дочка моя Эвелина. Человек она довольно общительный, участвовала практически во всех активити днём и почти во всех конкурсах вечерней программы кроме конкурса Мистер Сапфир (там по ее поручению принимал участие я, ну и просто не имел права подвести - поэтому победил :)). В ее первый приезд со мной заняла второе место в конкурсе мисс Сапфир, победила со знакомым турком в конкурсе "Лучшая пара", ну и в составе команды девочек в конкурсе "Битва полов - мужчины против женщин". А во второй приезд с мамой - она просто не попала на мисс и на пару - а вновь победила в Битве полов. В итоге ее знала вся анимационная команда и многие отдыхающие. Ну а в итоге через нее - знали немножко и меня.
Наверное положительным моментом в работе анимационной команды есть тот факт, что сами они устраивают только вечерние конкурсы для зрителей, а вот для развлекательных вечерних шоу приглашают полупрофессиональные команды акробатов и танцоров разных стран и стилей (бразильские самба и капоэйра, монахи Шаолиня, брэйк-дансеры, китайские девочки с блюдцами на шестах и т.п.). В итоге в работе собственно аниматоров почти нет пошлостей, которые мы наблюдали в "аниматорских" шоу в других отелях.
Очень понравилась пенная вечеринка на пляже - с факельным шоу и зажиганием костра.
Недостатком в работе анимационной команды - считаю отсутствие одного узнаваемого клубного танца. Их в отеле как минимум 5:
- Don Omar - Danza Kuduro
- Michel Telo - Nosa
- Athena - Holigan
- Shakira - Waka Waka
- El Simbolo - que si que no
Другой недостаток работы анимационной команды - один для всех аниматоров выходной - воскресенье. Мне кажется правильнее было сделать плавающий график - кто-то отдыхает в понедельник, кто-то во вторник и т.д.
Ну и еще 1 недостаток - но это вопрос не к аниматорам а к отелю - покрытие волейбольной площадки. Надо отметить удачное ее расположение - в углу пляжа - к отдыхающим мячик практически никогда не долетает. Но вот играть в песке перемешанным с галькой и мелким отсевом - неудобно, больно и довольно травмоопасно. Думаю можно было или заказать машину песка для волейбольной площадки или "насеять его по пляжу".
Знакомые "волейболисты" еще хвалили площадку для футбола - там трава. Сам я в футбол не играю только смотрю. Кстати огромное спасибо администрации отеля и анимационной команде за возможность смотреть матчи Евро 2012 на большом экране. Его ставили у кальянной, приносили телевизор и проектор с колонками и все "болеющие" могли лицезреть это главное футбольное европейское событие этого года. Ну и главное "España - el campeón de Europa y el mundo. Viva España."
Еще пару слов по самому - отелю. Он действительно небольшой. Но компактный. В итоге на небольшой территории есть практически все необходимое для нормального отдыха. И все это близко. Это в итоге понравилось.
Еще понравилась атмосфера в этом отеле. Мой 18-тилетний ребенок уезжал со слезами на глазах. Несколькими днями раньше - с такими же слезами мы провожали ее подружку из Нижнего Новгорода - Кристину (познакомились в этом отеле). И прилетев домой дочь взяла с меня слово, что через месяц она опять поедет туда же. Ну а слово я привык держать - поэтому в августе Эвелина уже с моей супругой провели в отеле еще 10 дней. По их рассказам - на этот раз номер был у них лучше - балкон выходил во дворик главного ресторана.
Из того, что я не пользовал в свой приезд - жена брала в спа-центре комплекс "хамам-пенный массаж-скраб-маска лица". Осталась довольна и комплексом, и общением с Ириной, которая заведует спа-центром.
А так все на том же уровне. Ну и сам поселок Текирова климатом понравился больше чем Бельдиби, где мы до этого дважды были. Тут даже в жару не так душно.
Если Вы привыкли к элитному отдыху - то Вам однозначно не сюда. Молодежи тут тоже будет наверное скучновато (дискотека - 3 человека под очень громкую музыку), хотя все зависит от человека - моя дочка не скучала ни в первый, ни во второй приезд.
А так рекомендую этот отель для спокойного пляжного отдыха. Своих денег он стоит. Недостатки есть, но считаю что они не критичные. Тех ужасов, что иногда встрачаются в отзывах по данному отелю (крысы - невероятный шум) не встречали. Возможно повезло, а возможно они попадаются именно тем кто настроен их найти. Мы же настраиваемся обычно на получение удовольствий и хорошего отдыха. И знаете - получается. ;)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за столь подробный отзыв и за потраченное время. Мы очень рады, что Ваш отдых удался и Вы рекомендуете наш отель посетителям сайта. Нам будет очень приятно увидеть Вас и Вашу семью среди наших гостей в очередной раз.
С уважением,
Представитель отеля