АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2012
10.09.12 - 19.09.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наконец-то я могу высказаться об этом "прекрасном отеле...

Наконец-то я могу высказаться об этом "прекрасном отеле", весь отдых мечтала написать ПРАВДУ об отдыхе в нем. Сразу хочу написать, что к выбору отеля как и все туристы мы отнеслись тщательно, и хотя в турагентстве предупредили, что "Отельчик мягко говоря не очень", но мы же "умные", начитались отзывов типа "Класс", Отлично", Супер отель и бла бла...по рейтингу он не на самом низком месте. Теперь я конечно понимаю, кто пишет эти отзывы, либо сотрудники данного "места отдыха", либо 18-20 летние молодые люди и девушки, потому что из-за анимации(которая действительно там не дает скучать) , молодежь закрывает глаза на существенные недостатки, которых просто море!Мы ездили большой компанией, я одна из всех не была раньше нигде и поэтому я "не зажралась" и не ожидала , что на обед и ужин нам будут давать перепелов. Я вообще к еде не прихотлива и мне было все равно чем и как нас будут кормить, для меня самое главным было-море. Мои спутники отдыхали до этого в тройке в Кемере. Кстати отдыхали мы с 10.09 по 19.09.2012г.От аэропорта ехать около 2,5 часа, но у нас был настолько замечательный гид в автобусе , его звали Болот , кажется, что время пролетело очень незаметно.

Приехали мы утром, так что успевали на завтрак, подойдя на рессепшн мы вежливо спросили, есть ли свободные номера сейчас? так как с нами маленький ребенок...но мы ожидали, что нам ответят отказом, потому что заселение в 14.00 так что мы особо ни на что не рассчитывали, нам ответили:" НЕТ, только после 14.00" (надо сказать, что администратор нам даже не улыбнулся, говорил очень грубо-может устал, подумали мы) и оставив чемоданы в холле сразу проследовали в ресторан.Завтрак: слева сыр одного вида в разных интерпретациях, два вида соевой колбасы, мнооого зелени, мюсли. посередине ресторана специальная стойка с лотками для горячих блюд в ней 4 лотка в 2 из которых яйца 3 мин и 5 мин, в остальных двух баклажаны и опять тот же самый сыр. около стены холодные булочки.Мы набрали всего этого и сели кушать, не разочаровавшись пока нисколько.Ребенок конечно (6 лет) ел только мюсли, очень хотел булку с маслом, но масла не было. После завтрака переодевшись в туалете мы направились к морю.вход в море и правда ужасен, волны были всегда!в одном месте только -входишь до колен -мелкая галька, а потом скользкая плита, заходили до колен, я дальше плыли. Но мы об этом знали, опять таки начитавшись отзывов, поэтому не расстроились. в конце отдыха я все-таки разбила ноготь на пальце ноги до основания об плиту, потому что волны все-таки выбросили меня на них, а я неудачно упала, поэтому последующие два дня я хромала:)После моря подошли на рессепшн-11.00-нам говорят:Номеров нет",даем 10$ . 5 минут-есть номер! жили в 5 корпусе в огромном номере(номера кстати там отличные), если бы неработающий слив, вообще нет претензий. После мытья в душе, все было в воде по щиколотку.Убирались тоже каждый день, но полотенце для ног у нас на 5 человек было одно!

Обед: снова сыр в разных интерпретациях, макароны., колбаса и зелень, мноого овощей. Из фруктов только сливы и иногда арбуз по вечерам.ААААА! чуть не забыла о самом интересном! после заселения мы пошли на собрание "к туроператору", девушка- работник от компании Пегас!Я не поленюсь напишу на сайт Пегаса! нам весь отдых хотелось , чтобы ее уволили! Хамка, врунья. Целых 1,5 часа в очень холодном конференц зале она вам будет рассказывать об экскурсиях от Пегаса!Как у них хорошо, а на улицах плохо! Вот ни хрена, экскурсии все покупали на улице, все отлично, в 2-3 раза дешевле! По конференц залу бегала маленькая девочка, годика 2,5-3. Так она в грубой форме попросила вывести ребенка, так как он ей мешал. А в конце она сказала: Пожалуйста, по любым вопросам, даже личным, что бы ни случилось в номере, не работает там, чем-то не довольны-обращайтесь ко мне, я помогу!"ВРЕТ!!!ПОтом мы это выяснили.Свою попу она не приподнимет, если вы не купили у нее экскурсии. Хотя, я наверное тоже вру, мы купили хамам на 4 человек-все равно не приподняла. Хамам кстати понравился только мне, моим спутникам нет-ну им есть с чем сравнить конечно, в отеле 3 в Кемере, им сделали намного лучше,а это , они сказали: просто поглаживание по спине".Единственный массажист, кто хорошо , даже отлично все делает-это Кеша. Остальные -жалкое подобие.Так, про обед: не расстроились , не возмутились, сидели ели что есть. Пока не дошли до салатов, ОНИ БЫЛИ тухлые! Салаты с майонезом все протухли! И потом убирали у нас со стола, мы даже не успели доесть, вырывали тарелки чуть ли не из рта. Официанты вообще грубые, не улыбаются, не приветливые. Такое ощущение, что мы у них что-то отобрали, и им очень не приятно за нами ухаживать. Вы сейчас скажете: Зажрались, не улыбаются им! Нет, едьте туда, посмотрите сами, вы будете чувствовать себя не гостями, а мусором!Нахлебниками!Опять отвлеклась, после прокисших салатов, скудного завтрака и обеда, после вырывания тарелок официантами, не работающего слива в номере, нехватки чашек, невозможностью налить кофе и когда уже ребенок стал плакать, от того что кушать ему було, извините, нечего! Мы пошли к "девушке от пегаса"-к гиду! Вежливо сказали о наших неудобствах: Она сказала-ЭТО НЕ В МОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ!!! А что {Удалено модератором} в ее компетенции? Продажа экскурсий? Она же сама сказала: по любым вопросам! Мы ведь не требовали от нее чтобы она сама сбегала и все устранила, подсказала бы хоть, к кому обратится и на турецком(многие не понимали хорошо по русски) объяснила наши претензии. но нет, я же говорю, даже не приподнялась!Администратор позвал управляющего. мы все объяснили, показали салаты-он был до глубины души удивлен!спросили про масло? чашки? и в конце концов-что тут кушать ребенку. Показал на мюсли. Мы говорим: Ваш бы ребенок стал питаться мюслями и только ими? Промолчал. Обещали все устранить. Ничего не скажу-душ починили, ужин был на высоте! Тарелки теперь не вырывали, а спрашивали: Мозна?". В дальнейшем завтраки были такими же скудными, сварили кашу, но ее невозможно было есть!на обед -не хватало чашек,их плохо мыли, постоянно заканчивался кофе в кофемашине, очереди огромные, придешь попозже на обед или на ужин, хотя бы на полчаса, почти все заканчивалось. Ну в принципе-была и курица и баранина (1 раз). Обед и ужин-нормально,хотя накладывают персонал всем по 2 маленькие ножки, по ложке рагу из курятины...стоишь с протянутой тарелкой, как будто милостыню просишь.... а больше-нельзя.завтрак как я уже и писала-оставлял желать лучшего.Анимация-ничего не скажешь-молодцы, и не важно, что для детей каждый день одно и то же, зато для взрослых программа каждый день разная. Отрабатывают ребята на все 100%. В целом впечатление от этого отеля негативное. В Турцию больше не поеду, а в этот отель тем более. Взяли машину напрокат , уехали в Кемер, там совсем все по другому и отношение и сервис. сувениры лучше покупать в магазинчиках напротив, там дешевле, еще по вторникам рынок в Махмутларе-все дешевле чем в Алании на рынке, но конечно смотря как будешь торговаться...В итоге, больше никогда не поверю ни одному отзыву, Класс, супер! Ребят, в о чем вообще? Я понимаю анимация! Вот так и пишите-Анимация, класс, супер. А отель-УЖАС!!! ЭТО БЫЛ КОШМАР! но даже ради анимации туда ехать не стоит!

Добавлено: 23.09.2012 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
angelinlife
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 39