за последние 30 дней
Отель реально на 3*
В Турции второй раз.
Соглашусь со многими: грязь в главном ресторане (если был бы работником СЭС закрыл бы сразу). Сам лично видел как официант уронил яблоки на пол, а потом тут же положил их на общее блюдо. Полы грязные, липкие. Скатерти грязные. Искать солонку и специи приходилось на других столах. Мест не хватает. Реально большой путь между едой и свободными столами.
В другом ресторане обстановка намного лучше, он уже потянет на 5.
По приезду в отель нас с ребёнком никто не встречал. Ресепшн работает только для себя, не для гостей. Заселяли 2 часа (без преувеличения), хотя приехали в 12-00: говорили, что номер убирают. Когда пришли в номер могу сказать, что он уже давно был готов.
Сам номер убирали вроде бы нормально. Бар пополняли.
Территория действительно большая и зелёная. Аквагорки супер. Пляж так себе: грязновато, при заходе острые камни попадаются. А ещё не пойму почему, но, рыбы кусали (не планктон, а рыбы)))).
Провели эксперимент. Общались на русском и на английском с обслугой. В первом случае мы видели хамско-вымогательское отношение к нам, в другом случае всё было супер. Делаем выводы господа. Россияне, уважайте себя, не ездите сюда (или не балуйте турков).
Общий вывод: отель не тянет на пять звёзд из-за плохого обслуживания и из-за грязи в основном ресторане. Соотношение цена/качество - плохое. Ищите другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Будьте уверенны, информация о них была доложена руководству отеля. Мы уже принимаем необходимые меры по исправлению недостатков и ошибок. Мы надеемся, что будем иметь возможность принять Вас в нашем отеле снова и предоставить Вам обслуживание, достойное нашей марки. Если мы можем сделать что-то для Вас уже сейчас, обращайтесь в отель напрямую.
С уважением, команда Rixos Sungate