АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2012
28.06.12 - 03.07.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель реально на 3*

В Турции второй раз.

Соглашусь со многими: грязь в главном ресторане (если был бы работником СЭС закрыл бы сразу). Сам лично видел как официант уронил яблоки на пол, а потом тут же положил их на общее блюдо. Полы грязные, липкие. Скатерти грязные. Искать солонку и специи приходилось на других столах. Мест не хватает. Реально большой путь между едой и свободными столами.

В другом ресторане обстановка намного лучше, он уже потянет на 5.

По приезду в отель нас с ребёнком никто не встречал. Ресепшн работает только для себя, не для гостей. Заселяли 2 часа (без преувеличения), хотя приехали в 12-00: говорили, что номер убирают. Когда пришли в номер могу сказать, что он уже давно был готов.

Сам номер убирали вроде бы нормально. Бар пополняли.

Территория действительно большая и зелёная. Аквагорки супер. Пляж так себе: грязновато, при заходе острые камни попадаются. А ещё не пойму почему, но, рыбы кусали (не планктон, а рыбы)))).

Провели эксперимент. Общались на русском и на английском с обслугой. В первом случае мы видели хамско-вымогательское отношение к нам, в другом случае всё было супер. Делаем выводы господа. Россияне, уважайте себя, не ездите сюда (или не балуйте турков).

Общий вывод: отель не тянет на пять звёзд из-за плохого обслуживания и из-за грязи в основном ресторане. Соотношение цена/качество - плохое. Ищите другой отель.

Добавлено: 23.09.2012 03:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Автор, недавно вернулась из Сангейта,частично с вами соглашсь,сервис плох в основном рестране,да и грязновато,что не допустимо на отеля такого уровня.Но вот вы пишите, ищите другой отель. а какой взамен можете рекомендоваь лично вы?
19:12 03.10.12
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за то,что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями от отдыха в нашем отеле. Мы не обслуживаем наших гостей согласно их национальности, возрасту,полу и интересам. Мы уважаем все культуры. Сожалеем, что у Вас создалось такое неприятное ощущение. Мы обязательно обратим внимание на данный факт при обучении нашего персонала.
Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Будьте уверенны, информация о них была доложена руководству отеля. Мы уже принимаем необходимые меры по исправлению недостатков и ошибок. Мы надеемся, что будем иметь возможность принять Вас в нашем отеле снова и предоставить Вам обслуживание, достойное нашей марки. Если мы можем сделать что-то для Вас уже сейчас, обращайтесь в отель напрямую.
С уважением, команда Rixos Sungate
Сейчас ситуация еще хуже))) Персонал реагирует только на родной турецкий)))
Взамен Риксосу можно порекомендовать сеть отелей Глория (Белек), в частности Глория Серенити. Там уважительно относятся к русским, отличная и взрослая, и детская анимация. Питание превосходное, разнообразное. А рестораны шикарны как в оформлении, так и в обслуживании. Еще Хилтон (Мармарис) тоже хорош.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 106