АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
12.09.12 - 21.09.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Моя поездка в сентябре

Всем добрый вечер.

Вчера вечером вернулся из отпуска, решил внести свою долю (сами решайте чего) в отзывы данного отеля. Отдыхал я с женой и 3-х летним ребенком с 12.09.12 по 21.09.12. Тур оператор Туи, перевозчик Туи-Колавиа. Отдыхали мы в Турции пару раз, хотел лететь в Болгарию или Грецию - не успели визы сделать - так что судьба такая. По цене отдых нам обошолся 88.000 на 9 ночей/дней.

Перелет в Турцию: на перелет в Турцию никаких жалоб у меня нет (сели в аэробус 321, нормально долетели, самолет если я прав 97 года выпуска, кормили в меру, налили шампанского российского, ребенку дали раскраски с карандашами, пакеты, конфеты). Единственно странно было что при посадке от толчка открылась дверь пилота, так понимаю что строят все эти самолеты через ... В отель автобус перевез быстро без заездов куда либо.

Перелет в Россию: здесь уже претензии у меня на каждом слове, причем в первую очередь к тур оператору. Забирали нас из отеля в 5 утра, на 20 минут завезли в магазин сувениров / сладостей (цены дороже в 2/3 раза чем в поселке Кадрие), я понимаю что они на лапу получают за это - но все же нам всем это на фиг не надо было, можно было и попозже забрать из отеля. Привезли в аэропорт в 6 утра, высадили, сказали куда идти - все. Вылет назначен в 08:20. Прошли мы все паспортный контроль, сдали багаж - сидим ждем. Дальше начинается веселье. Примерно в 7 часов на табло появляется информация о переносе нашего рейса на 9 часов (далее информация периодически менялась, рейс постоянно переносится). По информации которую нам сообщают то самолет не исправен, то самолет не вылетел, то у домодедово проблемы с 20:00 вчерашнего дня проблемы с компьютерами (в 4 утра там все разрушили уже). В итоге нам выслали самолет из Москвы более меньшей вместительности аэробус 320 который забрал часть пассажиров (естественно детей в первую очередь), вылетели мы только в 16:00, часть пассажиров осталась в отеле неподалеку от аэропорта, их должны были доставить следующим рейсом, попозже. Самая главная претензия: почему оператор Туи зная о проблеме, что самолет даже не вылетел забрал нас из отеля и привез в аэропорт, 8 часов задержки рейса в аэропорту с маленькими детьми это полное издевательство. Также, почему при появлении данной проблемы с нами не было ни одного представителя тур оператора. С нами общались только представители аэропорта, естественно они организовали и питание и питье по одному разу. По прилете самолета нас посадили, извинились и за 3 часа перевели домой. Самолет таке был не новый, думаю 97 года выпуска, заклеенный местами скочем салон. Как плюс единственно скажу про хорошую работу стюардесс и вкусный ужин.

Территория отеля: много зелени, большие деревья, много бассейнов, 4 аква горки для детей (но работали только 2); есть зоопарк при входе (но 2 собаки лежащие пусть в тени но в клетке при температуре 30 с. не гуд, кроме них там только много много куриц и голубей), к тому же там грязновато все таки. Черепаху видел только 1, убежала от меня за территорией зоопарка в кусты. Павлинов видел 2 также гуляли за территорией зоопарка и рядом с самим отелем - заглядывали в окна. Также был замечен 1 заяц и 1 белка. По поводу тех состояния отель напомнил мне пионерский лагерь, местами раздолбано, местами поломано, местами потерто, местами не работает. Очень много надо менять, ремонтировать, косметический ремонт необходим в любом случае.

Море: теплое, пляж песок серый с периодически попадающимеся камнями и иногда мусором. Мусорят наши соотечественники. Есть еще полоса гальки у входа в море. Присутствуют рыбки = 8 см, меня пару раз щипнули, не приятно как то

Номерной фонд: жили мы в главном корпусе на 2 этаже. Единственный плюс это была уборка, вопреки другим отзывам у нас убирались ежедневно. Минусов гораздо больше: холодильнике работают плохо, вся техника прошлый век, оборудование повесили криво, все раз болталось шатается и вываливается, местами трещины. Добил балкон н 5 этаже где решетка болталась от хренового крепления на шурупе. С учетом того что я смотрел 3 номера: ремонт делали очень коряво, это явно не 5 звезд, 4 вернее. И ремонт опять необходим.

Обслуживание: работают, бегают, помогают. Но их явно не хватает для такого большого отеля. Не все знают русский, особенно когда им говоришь что что то не так. В столовой нет ложек для чая, напитки подходили сами наливать, ждать смерти подобно. Сервис минимальный (вино могут налить как в бокал так и в стакан), что есть то и используют. Весь отель и гиды в частности работает на $, куда не поедешь берите с собой деньги - это написано даже в буклетах. Извините - но это дурной тон напоминать постоянно. Мы все таки отдыхаем.

Мини клуб: нашим ребенком там не занимались, типо он маленький, но видел с другими чем то занимались. Хотя и не так как я себе это представлял.

Питание: говорить что там нечего есть я наверно бы не стал, еды полно. Но из 3 а ля карт ресторанов с ребенком пустят только в турецкий (на территории снек бара), много овощей, очень много курицы, остального мяса я бы сказал не хватает хотя и временами присутствовало. За неделю было 7 различных тематик по питанию, но все они какие то не доделанные: ролла были мини путные, по сути они вводили 1/2 блюда по тематике и меняли соуса украшения на резку. Некоторые блюда готовят ужасно - пелемени борщ супы плов перец омлет. Некоторые блюда вкусные - курица с соусами, блинчики. Не знаю почему хвалили пиццу - по мне средняя такая как в чиллаут зоне так и в снег баре. Мороженное ели часто бесплатно, свежий сок по утрам 3$. Мой итог - могло быть и лучше, разнообразие мало.

Сам отдых: 4 дня отдыхали, после заболел ребенок (ротовирус, температура до 39, рвота, боли схватки в животе, понос, вызывали скорую), после ребенка слегла жена с этими же симптомами, потом поплотнело и мне. 3 дня мы отлеживались. Последние 2 дня загорали. Минус что отель не афиширует что появилась инфекция, оказалось что за неделю до нашего приезда уже появились случаи заражения, врач по русски не понимает, медсестра впихивает за $ антибиотики типа тока они вылечат. К информации данная инфекция переносится через бассейн, посуда, воздушно капельный путь. Человек инфицированный ротовирусом повергает других опасности 2 недели. Лечить лекарствами, диетой. Возникали проблемы с выносом еды для больного в номер - понимали зачем я так делал тока с 5 раза.

Итого: в Турцию мы пожалуй больше не поедем, не стоит там отдых по траченных сил и усилий. Отель рекомендовать друзьям я не буду, найдем и получше.

Добавлено 23.09.12 03:16 (6 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 23.09.12

Благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort.
Вашизамечания переданы руководству.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.

14:59 01.10.12

Вы напрасно отправились с ребёнком в высокий сезон в Турцию! Нужно ехать в октябре - и не жарко и не так дорого, как Вы заплатили!! Если бы Вы заплатили тысяч на 20 меньше, согласитесь, отдых был бы нее плох...!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв