за последние 30 дней
Не рекомендую ни страну ни отель
Здравствуйте.
Мы отдыхаем в этом отеле с 13 сентября по 23 сентября 2012 года. То есть завтра уезжаем.
Мы - семейная пара из Киева.
Сначала немного о перелете и стране, а потом об отеле.
1. Летели от Тур-Тесс авиакомпанией Виндроуз. Перелет нормальный, встретили нормально. Трансфер в отель быстро и без проблем. Из Киева вылетели в 14-30 по Киевскому времени, а прилетели в Тунис с 16-30 по их времени. Разница в 2 часа. В отель привезли поздно около 7 часов вечера.
Самое сильное впечатление от страны - сплошной мусор. В Тунисе после революции перестали убирать мусор и он валяется везде. Вдоль дорог, на тротуарах, в ямах. И невероятное количество мух. Постоянно от них отбиваешься. В общем, если не начнут вывозить мусор, будут скоро бороться с эпидемиями.
От тур-тесса ездили на одну экскурсию в Карфаген. Интересная экскурсия, но какая-то бестолковая. Мало времени в самом Карфагене, мало времени в столице страны - Тунисе и почему-то полтора часа в музее мозаики в Бардо. Мне лично там не понравилось.
Теперь о гостинице.
1. Размещение. Нас разместили на нулевом этаже в номере 446. Номер не удачный. Мало того, что все ходят и смотрят тебе в окна, так еще и вид на территорию соседнего отеля и на сетку между двумя отелями. Номер менять отказались, мотивирую тем, что нет свободных. На следующий день заехали два автобуса немцев и испанцев и их поселили в номера с видом на море над рецепшеном. Убирали в номере не очень хорошо и 1 доллар никак не влияет на качество уборки. Поэтому зря не тратьте деньги. Постель за 10 дней пребывания нам поменяли 2 раза после требования на рецепшене. Кстати там не говорят на русском, вспоминайте английский, а еще лучше французский. Полотенца меняли через день.
Сейф в отеле платный. 2 динара в сутки. К нам мастер пришел на следующий день после 12 часов и трех просьб на рецепшене. И наконец-то мы выбрались на пляж.
2. Пляж и море. Море - замечательное. Вход - песок, только в самом начале мелкая галька. Море не глубокое, как раз для детей и тех, кто не умеет плавать. В сентябре очень теплое и ласковое. Сам пляж - песочный. Свободный шезлонг - не проблема, даже в 10 утра, но не возле моря, а в глубине пляжа. Самое плохое - это мухи. Лежишь и постоянно размахиваешь ногами и руками. Я не плавала в бассейне, поэтому ничего не могу сказать о нем.
3. Питание. Кормят очень неплохо. Голодными Вы не останетесь, но выбор блюд очень маленький. Фрукты были всегда. Очень вкусные груши и виноград. Яблоки мне не понравились. Финики и дыня, на мой взгляд, никакие. Утром мне понравились блинчики.
А в основном - картофель фри и тушеная говядина.
Есть детский стол, но я не могу ничего о нем написать.
Самый большой недостаток столовой - нехватка мест. Если Вы не пришли к началу завтра, обеда или ужина, то можете не найти места. Официанты не справляются и не успевают убирать скатерти и накрывать новые приборы.
К концу нашего отпуска в отеле началась какая-то польская конференция. Так вот - поляки совершенно не умею себя вести. Постоянно кричат на всю столовую, бегают с тарелками и занимают столы в нескольких местах а потом выясняют где будут кушать и начинают переносить тарелки.
И в качестве резюме: отель уже старенький, ориентирован на французов, итальянцев и немцев. К русскоязычным - отношение немного хуже. Отель лично мне не понравился и я не хочу сюда возвращаться и не рекомендую его другим туристам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?