АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Fontana Life (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С семьей в июле 2012
04.07.12 - 14.07.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель для людей со стальными нервами или абсолютной глухотой

Впервые была в Турции и надеялась что понравится больше, чем на отечественных курортах. Впечатления - двойственные. С одной стороны - чудесное, чистое (!) теплое море в 10 минутах ходьбы, неплохая зеленая территория отеля. С другой - номер в отеле. Про уборку можно не упоминать, поскольку ее банально не было, просто выносили мусор. Мы к этому были готовы, т.к. почитали перед поездкой отзывы. Вот только удивляюсь, зачем стелить белый ковролин при таком анти-сервисе. По его цвету понимаешь, что его чистили последний раз явно не в этом году. А самое возмутительное, что эти псевдо-уборщицы стучались в номер точно после обеда, когда люди наверняка в номере, т.к жара. Мне сказали, что они так чаевые вымогают. Естественно, мы просили их не беспокоить и они с чистой совестью удалялись.

Про питание не буду говорить, народ здесь достаточно высказался. Единственное, хотелось упомянуть про очередь за едой. Стоять под палящим солнцем 20 минут - не ice.

Но главная беда - номер достался в корпусе В окнами на большой бассейн, кто был - понимает. Это гарантировало нам стойкую мигрень, музыка грохотала так, что дребезжали окна. Причем этот ад начинался в 4 и заканчивался в 12 ночи. Больше всего поражало что эта отстойная дискотека была практически пустой, не больше 6-10 человек отваживались сидеть там, танцующих было еще меньше - 3-4 человека. Остальные полторы сотни человек отсиживались в номерах или сбегали в город.

Когда я не выдержала и попросила убавить звук, сделали вид, что не понимают, хотя говорила и по английски тоже. А может они уже бесповоротно оглохли.

После двух кошмарных дней пошли на ресепшн и попросили номер в другой корпус. Неприятный парень еле говорящий по русски долго морочил нам голову, то соглашаясь, то потом отказываясь переселить нас, хотя я предлагала доплатить. После 40 минут словесной дуэли, нам наконец дали номер в D (с доплатой разумеется). Окнами он выходил на горы, и музыка была почти не слышна. Зато слышно было анимацию соседнего отеля:(.

Про питание не говорю, народ уже достаточно высказался. Хотелось бы только заметить про очередь за едой. Стоять 15-20 минут под палящим солнцем - не ice.

Из плюсов могу упомнить работу официантов в ресторане, приветливые и улыбчивые ребята очень шустро убирали опустевшую посуду.

Сюда больше точно не поеду.

Добавлено: 22.09.2012 23:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 306 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
AsekAsek
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 529
  • Фото: 3
0 Благодарностей