АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 15
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
10.09.12 - 21.09.12
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления

Отдыхали в Джакаранде с 10 по 21 сентября.

Я, сын с женой и малышкой 5 месяцев.

Скажу, что люблю Турцию. Впервые отдыхали в 1993 году. С тех пор почти каждый год приезжаю. Короткий перелет, отличное море и нет проблем с языком. Были только в регионе Кемер. Впервые решила изменить, посмотреть Белек. Дети в Турцию лететь не хотели, уговорила. Перед отъездом, начитавшись здесь, замучила знакомую в турфирме: куда ты нас посылаешь? Она успокаивала, говорила про неадекватность наших туристов.

Летели уже описанной Колавией. Весь полет молилась, такой старой развалюхой был самолет. Еще до отлета списалась со службой по работе с гостями, просила помочь с тихим номером. Ответили, что предупредят на ресепшине, нам нужно только им сказать. Увы! По приезду выяснилось, что ни кто ничего не предупреждал, и посоветовали обратиться в службу. Девушка, на мой вопрос, а они нам приготовили обещанный номер? Сделала удивленные глаза: «а Вы нам писали? Кто Вы?» - ответила. Достали папку, в ней нашли распечатанное мое письмо и …побежали на ресепшин. Там ответили: отель переполнен, могут предложить номер над главным входом. Где под окнами круглыми сутками автобусы газуют. Через переговоры – получили тихий номер 1113. Проблем с лифтом не было, т.к. чаще просто брали коляску в руки и шли один пролет по лестнице. Поражало другое!!! Наши туристы! Стою перед лифтом с коляской, приходит, открываются двери и….толпа взрослых теток 50+ забегают! Сама в этом возрасте, поэтому возмутилась: как не стыдно? Ребенок грудной, а Вы толпой заняли весь лифт, причем я была первая! На что смотрят на меня и не шевелятся!!! Это что у НАС ПРОИСХОДИТ??? Хамство! А когда наперегонки со мной, идущей с коляской, бежали к лифту, а потом, что-то выясняя, жена толкнула мужа плохо стоящего на ногах! Так, что огромный мужик заваливаться начал на коляску! С 18 сентября ситуация в отеле изменилась. Уменьшилось кол-во детей. Приезжать стали молодые группы, много взрослых, пожилых. То отель был наполнен детскими криками и плачем, а стало много пьяных, плохо воспитанных людей.

Отдыхая первые дни, думала, что напишу хороший отзыв. Отель вполне достойный. О том, что проблем с лежаками нет. У моря всегда есть места. Нет проблем в ресторане, если не воротить носом и желать сесть ииименннооо здесь. Открытая терраса почти всегда пуста, видимо до нее не доходят. Питание стандарт для Турции. Все вроде хорошо, НО!!! В первую ночь испытала настоящий шок! Комары не давали спать! Утром, обежав всех, услышала: что вы хотите? Много зелени. Регион Кемер утопает в зелени и там НИ РАЗУ от комаров не страдала. Выдали обычную защиту в розетку, которая не помогала. Ребенка привезли всего покусанного!

Т.к. отдыхали с совсем крошкой, мы держались от всех в стороне. Видя чихающий детей, с соплями, старались не контактировать ни с кем. А когда стали слышать со всех сторон разговоры о болезнях детей, перестали купать ребенка и в море. Ее мы уберегли, а вот сами…Что-то в отели происходит точно! Когда у сына началась рвота и понос, поднялась температура, я успокаивала всех, что так бывает…смена воды, еды, жара. Напоили таблетками, отлежался. Но, когда мы с невесткой одновременно начали хвататься за животы и всю ночь, ее, кормящею грудью ребенка, рвало!!! Ей даже лекарства то не дашь! Стало понятно, что в отеле вирус! Вот только с чем он передается? Я НЕ КУПАЮСЬ в бассейне! Дети плавали только в главном первые 3 дня. Мы перебрали все…подозрение на кондитерскую. Именно после ее посещения все начиналось. Но ведь годовалых детей не кормят этими сладостями! Достаточно одного больного повара для распространения заразы. Бесполезны были мои переговоры и на ресепшн, и с гидом TUI. Понятно, им не выгодна огласка. Играете с огнем! Когда случится настоящая беда с маленьким ребенком, которые очень чувствительны и инфекциям, молчать будет поздно! Виноваты во всем мы сами! Рвота, понос, температура – дали лекарства, сами приняли, отлежались и замолчали. Обсуждается это только между отдыхающими и ВСЕ! Вот они и продолжают нас травить несвежими сладостями, в жаре долго хранимыми, инфекцией с плохо промытой посудой, полотенцами пляжными, получаешь якобы чистое, а на нем пятна крови и грязи! И мы молчим! Так почему с нами так не поступать?

Мы отдохнули, похудели , т.к. последние 3 дня не ели, страх отравиться перед полетом.

После посещения этого отеля, в Турцию своих внуков больше не привезу.

Впечатление очень не однозначное.

Добавлено 22.09.12 19:01 (4 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 23.09.12

Благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort.
Ваши замечания переданы руководству.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.

12:10 05.10.12

Боюсь Людмила Вам и Амара не подойдёт!!

16:10 08.10.12

Людмила, прочитайте, что я написал к отзыву Елены об отеле Jacaranda Club & Resort 5* от 03.10.2012:

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)