АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в сентябре 2012
08.09.12 - 19.09.12
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не бойтесь ничего))

Итак, начнем-с)

Во-первых, мы приняли решение больше НИКОГДА не летать Пегасом. ужасная компания, сервис, персонал и менеджмент. не один год ими летаем и всё время - одни неприятности.. НО выбора у нас не было - прямой вылет в Тунис из нашего города осуществляется только этим туроператором.

И все же ближе к делу..

Прилетели, 40 мин. сидели в автобусе, ждали 2х человек. По прибытию в отель посадили в Пиано бар, потом выпускали по очереди. НО тут их понять можно, бывают заезды по 20-50 человек, за всеми уследить сложно и разместить тоже, поэтому и "придерживают".

На ресепшене администратор посмотрел на нас, а мы молодая пара, улыбнулся и стал долго выбирать номер. Заинтересовало, какой же даст)) В итоге номер достался 1231, тихий, вид на море и сад, с ДВУСПАЛЬНОЙ кроватью))) мы очень благодарны) и ничего не доплачивали.

МОРЕ теплое, до буйков не глубокое, песочек мелкий, плавают малюсенькие серебристые рыбки. вот медузка один раз ужалила :( немножко, один щупалец-ниточка так и остался на руке, жгло как крапива, но быстро сошло. так что не бойтесь.

ПИТАНИЕ это конечно отдельная история.. а все из-за нас самих. Ведь большинство стоит в очереди,а особо одаренные лезут в середину со словами: Я чо дурак стоять в очереди... Нет, ну можно понять, когда тебе, к примеру, нужны одни баклажаны положить. Попроси-положишь и уйдешь. Но когда ко мне тетка подошла - говорит: Дайте тарелку возьму! я её пропустила - а она бац и осталась стоять. потом еще и скандалила со мной, когда я её попросила не лезть вперед. Люди за пюре руки отрывают!!!

По поводу еды мы переживали, а зря. Кто пишет что гнилое - не верьте. Постоянно пополняют если закончится. И фрукты и овощи и гарниры и мясо-рыба есть всегда, выбрать можно. Вобщем-то, еда такая же как и во всех отелях такого уровня.

Про булочки - смешно. ну зачем наглеть брать 8 штук в тарелку?)))) они не сразу дают много только лишь из-за того, что потом официаны все эти булки в помойку выбрасывают! У нас же народ такой - я за все заплатил, че хочу то и делаю! наберу себе горы всего и потом все это оставлю!! Некрасиво очень получается, правда.

Если вы дадите немножко чаевых своему официанту за обедом, например, то каждый день он вас будет ждать к началу с накрытым столом)) очень приятно.

Что порадовало - и на море и у бассейнов лежаки есть ВСЕГДА! Ненавижу когда в других отелях люди занимают их, а сами в итоге приходят под вечер на полчасика..

ИНТЕРНЕТ: не знаю кто тут жаловался, но мы без проблем заходили в интернет в любое время, даже в самый час пик) В пиано баре работает очень хороший бармен Джабер, и там вай фай тоже ловит, удобно сидеть)

СЕЙФ бесплатный, в номере, порадовало)

По всем вопросам обращайтесь к Анису. Оксана - хабалка, да и остальные пегасовцы.. Анис молодец, очень старается. Если он вам помог - отблагодарите как можете, он заслужил.

Добавлено: 22.09.2012 18:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
juicyfruit
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2011
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 50
  • Фото: 0
0 Благодарностей