АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
791 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hotel Isabel (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
14.09.12 - 21.09.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет из 70-х

Номера большие, но... это один из немногих плюсов отеля. Кухня есть в каждом номере типа "Бунгало" (казалось бы - зачем на отдыхе кухня? - но это отступление). Техника же - из 70-х годов: микроволновка, вытяжка, холодильник, кофеварка - всё это старше меня! Телевизор мы сразу спрятали в тумбу (лучше совсем без него, чем с таким). Смесители разваливаются на части - отлетает верхняя крышка - но воду льют)). Половины кнопки на сливном бачке нет. Кровать - это две раскладушки, стоящие рядом, с высоким матрасом. На прилегающей к номеру территории - пластиковая мебель (стол и два стула). Муравьи в номере чувствуют себя как дома. Тараканы (большие)) активно передвигаются по улочкам отеля. Другой живности не встречали. Анимация такая, что можно сказать - её нет. Мы подобные развлечения не очень любим, но если кто-то хочет, чтобы его развлекали, то будьте готовы к тому, что здесь этого не получите.

Теперь положительные моменты. Ужины потрясающие: креветки, мидии, кролик, паэлья, картофель по-канарски (вываренный в соли до появления кристалликов), т.е. многое из того, что является национальным блюдом Испании и Канар можно попробовать в отеле. Бассейн очень приличный, лежаков хватает всем! Детская площадка интересная, с маленьким скалодромом, забавной горкой.

До океана (до ближайшего пляжа) идти минут 15 (мы с ребёнком 6 лет). Пляжи есть разные и лежаки там стОят по-разному, от 8 до 15 евро за два лежака с зонтом. Кафешек, ресторанов полно. В среднем, обед на двух взрослых с ребёнком обходился в 35-50 евро.

Размещение:

выселение из номера - до 12:00, самолёт у нас был в 00:20. За три дня до вылета мы обратились на ресепшен с просьбой забронировать нам наш номер ещё на один день (или хотя бы полдня), на что получили ответ - подходите к нам в день вылета после завтрака, что-нибудь придумаем. В день вылета мы получили отказ, отель полон, свободных номеров нет, и всё что они могут для нас сделать - это предоставить общественную комнату с душем... Если бы мы знали заранее, то нашли бы место на этот день в другом отеле...

Мы в следующий раз выберем отель ближе к океану и с более современными интерьерами номеров!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 22.09.2012 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Автор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 791
  • Фото: 3
0 Благодарностей