АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в июле 2012
22.07.12 - 29.07.12
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Каплане 2012....

Огромнейший минус отеля - персонал на ресепшн. Ужасное отношение к туристам, хамство, при заселении - бесконечные фразы - "подойдите через 5 минут!" - раз 20....и все безрезультатно, заселили после 14.00 в здаие Анекс, на заселение в котором мы настаивали изначально, так как номера там намного лучше. Сотрудники Тез Тура абсолютно не участвуют в разрешении вопросов связанных с заселением и последующих спорных ситуациях, занимают сторону сотрудников с ресепшена, а не туристов. "Облизывать" Вас начнут только в том случае, если Вы купите у них экскурсию, стоимость которой в несколько раз завышена по сравнению с аналогичными предложениями "через дорогу".

Уборка в номере отличная, два раза оставляли по 1$ так нам ежедневно делали разные фигурки из постельного белья, пополняли запасы геля для душа и мыла без напоминания. Спасибо большое!

Анимация - супер, ребята молодцы, развлекают по полной!!

По поводу питания - в целом разнообразное, но морепродуктов Вы там не увидите - это точно....:(( Сотрудники ресторанов тоже молодцы!

Добавлено: 22.09.2012 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:50 22.09.12
Уважаемый (-ая) Turist,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом по уборке номеров, анимацией, кухней и обслуживающим персоналом.
Как уже неоднократно отмечалось, стандартное заселение в номера начинается после 14:00. Раннее заселение возможно лишь при наличии свободных номеров. При 100%-ной заполняемости отеля у сотрудников ресепшн такой возможности нет, т.к. номера освобождаются в 12:00 и далее идёт их подготовка для вновь прибывших гостей.
Надеемся увидеть Вас среди наших гостей снова.
С уважением,
Представитель отеля
Уважаемый (-ая) представитель отеля,
мы, конечно, понимали, что стандартное заселение начинается после 14.00, однако почему-то других туристов, прибывших в отель ПОСЛЕ нас размещали без проблем в стандартные номера ДО 14.00. Если есть правило, - было бы наверное честно соблюдать его по отношению ко всем гостям Вашего отеля. Неправда ли?!А не демонстративно и избранно применять его к определенным туристам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 681) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
turist
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 14