за последние 30 дней
Отдых в Каплане 2012....
Огромнейший минус отеля - персонал на ресепшн. Ужасное отношение к туристам, хамство, при заселении - бесконечные фразы - "подойдите через 5 минут!" - раз 20....и все безрезультатно, заселили после 14.00 в здаие Анекс, на заселение в котором мы настаивали изначально, так как номера там намного лучше. Сотрудники Тез Тура абсолютно не участвуют в разрешении вопросов связанных с заселением и последующих спорных ситуациях, занимают сторону сотрудников с ресепшена, а не туристов. "Облизывать" Вас начнут только в том случае, если Вы купите у них экскурсию, стоимость которой в несколько раз завышена по сравнению с аналогичными предложениями "через дорогу".
Уборка в номере отличная, два раза оставляли по 1$ так нам ежедневно делали разные фигурки из постельного белья, пополняли запасы геля для душа и мыла без напоминания. Спасибо большое!
Анимация - супер, ребята молодцы, развлекают по полной!!
По поводу питания - в целом разнообразное, но морепродуктов Вы там не увидите - это точно....:(( Сотрудники ресторанов тоже молодцы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом по уборке номеров, анимацией, кухней и обслуживающим персоналом.
Как уже неоднократно отмечалось, стандартное заселение в номера начинается после 14:00. Раннее заселение возможно лишь при наличии свободных номеров. При 100%-ной заполняемости отеля у сотрудников ресепшн такой возможности нет, т.к. номера освобождаются в 12:00 и далее идёт их подготовка для вновь прибывших гостей.
Надеемся увидеть Вас среди наших гостей снова.
С уважением,
Представитель отеля
мы, конечно, понимали, что стандартное заселение начинается после 14.00, однако почему-то других туристов, прибывших в отель ПОСЛЕ нас размещали без проблем в стандартные номера ДО 14.00. Если есть правило, - было бы наверное честно соблюдать его по отношению ко всем гостям Вашего отеля. Неправда ли?!А не демонстративно и избранно применять его к определенным туристам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?