за последние 30 дней
Отличный отдых в сентябре 2012 года
Отдыхали в отеле Премьер Романс с 08.09 по 18.09.2012.
Для меня это была первая поездка в Египет и вторая за границу. Отель выбрали во многом именно потому, что в нем отсутствуют дети. Туроператор был Библио- Глобус, Alamid. Путевка на двоих 10 ночей обошлась в 75т.р.
Заселили нас очень быстро, все как у всех – бар, влажные полотенца и холодный сладкий каркаде. Номер был прописан супериор, дали без балкона. Начитавшись отзывов, мы пытались сменить его на номер с балконом, но цена обмена в 300$ за 10 дней нам показалась слишком большой. После торгов цена снизилась до 150$, но мы рассчитывали на 50-80$, поэтому обмен так и не состоялся. Причем вид из балкона был не на море, а на бассейн и дорогу. Пытались этот вопрос решить и через пару дней, и через гида, но в итоге так и не смогли получить балкон.
Номер красивый, уборка номера была идеальной, «лебеди» ежедневно, даже букет живых цветов как то поставили. Каждый день оставляли по 1$, один раз оставили два доллара – за цветочки. Белье постельное, полотенца, халаты, ковровое покрытие – все новое и высокого качества. Вода в кранах (номер на 3ем этаже) оставляла желать лучшего – напор и температура регулировались сами по себе, очень горячей и большого напора за 10 дней не дождалась. Кондиционер довольно шумный, но к его шуму привыкаешь. Считаем неудачным решение сделать мини-бар платным в номере, а бесплатными оставить только воду в бутылках и чай/кофе.
Питание в ресторане на высоком уровне и по качеству и по разнообразию. Особенно хочется отметить местную выпечку – круассаны на завтрак и стандартные, и с двумя видами сыров, и с шоколадом, пончики покрытые шоколадом разных цветов, пироги, пиццы. Но очень раздражает система получения алкоголя или кофе, чая, соков - любых напитков. Надо поймать официанта, потом дождаться, пока он тебе принесет заказанное, потом он приносит чек на выпитое (оплачивать не надо, на чеке стоит штамп). Назвать официантов бездельниками язык не поворачивается, постоянно бегают туда-сюда, но ждать приходится порой долго. Причем скорость обслуживания не зависит от чаевых - пытались давать и по доллару и по 2, - не помогало. В первые дни у меня болело горло, просила чай с лимоном и медом, ни разу за ужин (это примерно час) не смогла дождаться до получения второй кружки чая. Если это сделано, чтоб не было пьяных, то да, система работает, медлительные официанты не дадут вам напиться быстро. Но зачем такие сложности в получении чай-кофе-соков? Почему нельзя поставить как в других отелях, аппараты для чая/кофе? Также показалось, что разнообразие фруктов не на высшем качестве - были только яблоки, сливы, бананы, финики, пара местных фруктов (названия не запомнила), виноград не лучшего качества, иногда апельсины. За 10 дней не увидела ни арбуза (узоры из него были, а в еду- нет), ни дынь. Еще из минусов питания хочу отметить время с 17 до 19ч - в это время НИГДЕ в отеле вы не сможете перекусить. У нас часто получалось, что с экскурсий привозили именно в это время, сначала не могли поверить, что нечего покушать. На завтрак набор еды был всегда одинаковым, но очень разнообразным (омлеты, сыры, колбасы, различные йогурты, мюсли, даже молочные каши). А ужины отличались - как я поняла, их старались делать тематическими. Например, вечер японской кухни- суши, разные прозрачные лапши и тп… Или рыбный вечер - когда салаты были и с креветками, и с кальмарами, и с тунцом, и супы рыбные, и большое разнообразие рыбы и морепродуктов в основном меню…
Пляж у отеля просто изумительный… Песок чистейший, лежаки – на любой вкус. Шатры – двуспальные и с раздельно стоящими лежаками, лежаки под грибками, под передвижными зонтиками или открытые. Количества лежаков и полотенец всегда хватало. Официанты на пляже работают также неспешно, как в ресторане. Вкус коктейлей, приносимых на пляж, очень отличается от тех же самых коктейлей, заказываемых в баре отеля, не в пользу пляжа. Заход в море песчаный, причем у самого берега постоянно тусуются мелкие рыбки. Вода прозрачная - плавали до буйков в поисках кораллов, так и там видно все до самого дна. Рыбок по сравнению с Шарм-эль-Шейхом немного- но найти скопления кораллов и рыб можно. Без масок с трубками мы в воду просто не ходили, купить маску с трубкой можно за 10$ в магазинчиках недалеко от отеля. В видах рыб не разбираюсь, но видели и больших, и цветных, и скатов, и крабов..
У гида в первый же день накупили 3 экскурсии – дайвинг, дельфинарий, аквапарк. Думали еще в Люксор съездить, но поняли что отдых превращается в экскурсионный, а не релакс, и отказались. Дельфинарий (35$ за часовое шоу с моржом, двумя котиками и двумя дельфинами) сам по себе не очень впечатлил – видела и покруче. Но после самого шоу там есть возможность поплавать с дельфинами. Стоит недешево - за 5 минут 65$, причем фотографировать это плавание нельзя, только покупать их фото по 10$ за штуку. Очень понравился аквапарк Jungle Park. За 50$ там можно находиться весь день + с 12-30 до 14-30 шведский стол (очень приличный, голодным не останешься), гид рекламировал 35 горок, насчитала 20 взрослых, детские не разглядывала. Выезд на дайвинг был обыкновенный, как наверное любой в Египте- с 9 до 16часов, 50$ с человека. Самого плавания с аквалангами получалось в итоге – 2 заплыва минут по 20.
Вопреки обещаниям гида нас ВСЕГДА забирали с отеля первыми, потом ездили по другим отелям, занимало это от получаса до 1,5ч. И такая же история при возвращении с экскурсий. Меня в транспорте укачивает, особенно из-за частых лежачих полицейских, так что было обидно тратить в отпуске от часу до трех в каждой экскурсии на сборы туристов по другим отелям. В Хургаде нет светофоров в принципе, скорость автомашин регулируется как поняла, именно частыми преградами на дороге
Очень понравился СПА- центр в отеле на 2 этаже. Брали процедуру «Клеопатра»- 2ч, тайский массаж – 1ч. На другой день - одновременно двоим лечебный массаж «фараон». За все 4 процедуры заплатили 150$. Милая девушка Роза, делающая массаж, неплохо говорящая по-русски – сделала по моей просьбе мне целую фотосессию всех этапов процедур в спа-центре.
Из ресторанов а-ля карт сходили в китайский, очень понравилась утка в кисло-сладком соусе. В а-ля карте напиться уже проще, т.к. официант обслуживает всего 3-5 столиков. Ожидала, что его меню будет не очень отличаться от ресторанного, но были приятно удивлены - меню именно колоритное, все очень вкусное, включая мороженое с жареными фруктами – в отеле мороженое только за отдельную плату.
Не заметила неблагожелательного отношения к русским. Персонал очень благожелательный, постоянно улыбаются, «как дела?, все хорошо?». Скорость обслуживания официантами что нас, что англичан с немцами на мой взгляд была одинаковая. Также была приятно удивлена пунктуальностью - я почему-то считала, что арабы несерьезно относятся к времени. Минута в минуту прибывал за нами транспорт на все экскурсии – время, когда нас приедут забирать, гид вечером предыдущего дня присылал нам в конверте.
Насчет шопинга- справа при выходе из отеля есть недостроенный торговый центр, в тех магазинчиках охотнее идут на торг, чем те, что при отеле
В целом могу сказать что отель действительно респектабельный, никаких «Нижний Тагил» в нем не увидишь. Скорее даже не хватало вечерних развлечений - пару раз была живая музыка во время ужина ( один раз девушка на пианино, другой раз мужчина на скрипке), и один раз за 10 дней были национальные танцы – танец живота и мужской с юбками. Также можно отнести к вечерним развлечениям- прогулка к аллее цветных фонтанов, катание (платное) на гольф-машинках, велосипедах или самокатах с мотором.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С уважением, туроператор Библио Глобус